Как запустить газонокосилку бензиновую ручную. Первый запуск и обкатка бензокосы

КАК ЗАВЕСТИ ТРИММЕР БЕЗ СТАРТЕРА.

Как верно избрать и приобрести ручной стартер для триммера бензинового, мотокосы либо бензокосы в Украине — советы от интернет-магазина по продаже запчастей и расходных материалов BenzoZip .

Ремонт стартера мотокосы, триммера

Интернет-магазин запчастей для садовой техники —
Аренда садовой техники

Cмотрите наши новые ролики на блокчейн видео сервисе нового поколения Viuly аналоге yuotube r/K5852255a74cd13b

Нереально крутая самоделка из обычной болгарки! Сделай и себе это простое и полезное приспособление для дома дачи!

Крутая газонокосилка из БОЛГАРКИ Номер 1 IGpEPkgX63E

Штатив Осьминог 1k6jpe

Канал СтройХак channel/UCwUpm_nu8RpDFtc72w6oy-Q

Безумная НАНО КОСИЛКА (ТРИММЕР ) В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. Как завести холодный бензиновый триммер Штиль ФС-55 Как правильно заводить Штиль. Как завести холодный бензиновый триммер Штиль ФС-55 правильно. В видео показан процесс запуска мотокосы stihl fs 55 согласно приложенной к устройству инструкции производителя. Поддон решает)))

Как завести триммер без стартера .

ECHO GT-22GES Если сломался стартер еще не все потеряно. бензиновый триммер Запуск холодной бензокосы Триммер. Как правильно запустить холодный двигатель триммера Как завести мотокосу Как завести бензокосу. Как завести холодный бензиновый триммер Штиль ФС-55 правильно. бензиновый триммер Запуск Как завести триммер без стартера. В видео показан процесс запуска мотокосы stihl fs 55 согласно приложенной к устройству инструк. На самом деле стартер для GT-22GES, как и другие.

КАК ЗАВЕСТИ ТРИММЕР БЕЗ СТАРТЕРА .

Русская смекалка VS Китая.
Очень простая самоделка своими руками , сделать сможет каждый из подручный средств за пару минут. Как Правильно Завести Бензиновый Триммер Понадобиться сам двигатель, мы используем БОЛГАРКУ, а также любая коляска или телега)) затем берем доску и просверливаем отверстия шуроповёртом или дрелью. стартер для тримера Правильный пуск непрогретой бензокосы Как завести бензокосу без стартера ECHO GT 22GES Запуск без стартера Echo String Trimmer Starter Pawl Replacement #A052000180 запуск мотоблока без стартера Как. Как завести триммер С помощью полезной хитрости наращивая стяжки закрепим доску к коляске а также болгарку к доске, с помощью уголка и хоккейной клюшки сделаем рукоятку. КАК ЗАВЕСТИ ТРИММЕР БЕЗ СТАРТЕРА Вот и готова наша самоделка и можно проводить испытания. stihl fs 55 - запуск бензокосы на Как завести прохладный бензиновый триммер Штиль ФС-55 верно. Надеюсь вам понравилась идея для автолюбителей, хотя использовать её можно где угодно, в зависимости от вашей фантазии)))) Приятного просмотра!

Инструмент с Али, который я рекомендую!
Ступенчатое сверло 27y716
Универсальная головка 289ebk
Струбцина быстрозажимная 27y72x
Струбцина железная 27y78y
Штангельциркуль 27y7ap
Сверла для боковой резки 27y7fy
Экстракторы 27y7ih
Автоматический кернер 27y7l0
Телескопический магнит с фонариком 27y6z8
Скальпель 27y6gy
Набор щеток по металлу 27y6pi
Метчики с держателем трещоткой 27y6ww

Если вы хотите показать свою самоделку приглашаю в нашу группу!
Группа самоделок своими руками club131265774
Я В id84646878
Моя партнёра! Самая лучшая! Зарабатывай с нами!
join?108617
Экономь на Али экспресс 1j55zd

ЗАГЛЯНИ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ПЛЕЙЛИСТ!!
watch?v=IGpEPkgX63E&list=PLP4I6CteboL-A4bHc6LVipbK1JedZhocL

Мы создаем самоделки своими руками в домашних условиях, приспособление, и удивительные устройства. Ведь каждый инструмент или самоделка может облегчить вашу жизнь. как завести авто без как завести машину без стартера или Триммер Бензиновый. КАК ЗАВЕСТИ ТРИММЕР БЕЗ СТАРТЕРА Как завести скутер без ключа? бензиновый триммер. Поэтому Сделайте и себе самодельный инструмент с которым будет просто работать в гараже или домашней мастерской! Пользуйтесь полезными советами и хитростями для домашнего мастера! Ну а как сделать эти изобретения и удивить вас, мы покажем на нашем канале Prokaznik show! Меня зовут Сергей! Давай те начинать!

Не знаете как завести косилку бензиновую? Мы вам подскажем. В любой деревне, на дачном участке, загородом доме для выравнивания газонной травы или сорняка, очистки территории в саду или огороде обязательно должна иметься косилка и лучше всего, если она будет бензиновой.

Треск и раздаваемый шум от использования бензиновой косилки может раздаваться с первого дня лета до поздней осени, до того момента пока рост травы значительно не снизится. Огромной популярностью бензиновые косилки получили за счет простоты в использовании. Таким устройством легко пользоваться и ухаживать за газоном, в случае выхода из строя не трудно починить. Ниже мы подробно рассмотрим о том, как осуществляется процесс запуска бензиновой косилки.

Заправляем топливный бак

Ваш первый запуск

Когда бензин залит и остальная топливная смесь имеется, наступает самый ответственный момент первого запуска бензиновой косы. Чтобы первый запуск косилки прошел без эксцессов, необходимо правильно придерживаться инструкции запуска.

  1. Располагаем на ровной поверхности мотокосу которую собираемся заводить.
  2. Рычаг управления воздушной заслонкой должен быть переключен в режим (положение) закрыто.
  3. Делаем несколько качков праймера, для того чтобы бензиновое топливо поступило в карбюратор.
  4. Включите кнопку зажигания.
  5. Постарайтесь плавно вытянуть пусковой шнур, до того момента, пока не почувствуете небольшое сопротивление.
  6. После чего можно осуществить несколько резких рывков 3,4 и ваша бензокосилка должна завестись.
  7. После этого можно полностью открыть воздушную заслонку.

Процесс первой обкатки косилки

Когда ваше устройство было вами же заведено, не торопитесь тут же работать им. Дайте ему времени немного поработать, обкататься. Минут 5 требуется при первом запуске двигателя для работы на холостом ходу. Пока двигатель хорошо прогревается, вы можете отрегулировать воздушную заслонку, чтобы не происходила вращение режущего элемента со шпулей. Как только косилка хорошенько прогреется, можно смело открыть полностью подачу воздуха и начинать косить.

  • Нажмите на ручку газа с небольшой силой, поработайте в нажатом положении до 30 секунд. Потом газ можно отпустить и дать снова поработать вашей косилке уже больше времени, примерно до 50 секунд. В этом режиме можно работать до 15 минут без отдыха для устройства. После чего глушим нашу косилку и даем ей около 20 минут времени отдохнуть.
  • Охладив наше оборудование можно продолжать осуществлять обкатку мотора, по той же схеме, что и описали выше. Заводим триммер на горячую и обязательно с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь во время работы долго не держать, потому что двигающиеся внутри мотора детали обязательно начнут притираться друг к другу. На холостых, также двигатель не должен работать, потому что может перегреться.

Следующим этапом является грамотная обкатка редуктора нашего триммера. Для этого нужно определиться с участком травы, она обязательно должна быть не высокой и молодой. Скашиваем траву примерно до 10 минут, с поэтапными отдыхами устройства как писали выше. Цикл повторяется не менее 4,5 раз.

Важно! В общем обкатка бензиновой косилки по выше описанной алгоритму должна осуществляться вами на полном бензине бака, но последней выработки капли топливной смеси. После такой обкатки, вам инструмент будет готов в дальнейшей, продолжительной работе. В процессе скоса травы, обязательно следите за тем, чтобы температура мотора и редуктора не была превышена. Перегреваться оба этих агрегата на должны.

После того, как косился больше не понадобиться ее желательно очистить. Так как вся засохшая трава может сильно прилипнуть к ней и отодрать ее получится с большим трудом. Ко всему этому вдобавок, трава начнет на корпусе косилки гнить и плохо пахнуть. Поэтому наш вам совет, после каждого покоса, желательно косилку начисто чистить от загрязнений и оставшейся травы.

  • Нельзя также в зимнее время в баке оставлять бензин. На время хранения бензин может сильно загустеть и вывести ваш карбюратор из строя.
  • Нельзя запускать бензиновую косилку без соответствующей смазки после хранения, если у вас нет желания постоянно покупать новый аппарат.

Одна из проблем газонокосилок с бензиновым двигателем, о которой часто говорят пользователи, - сложность запуска из-за необходимости несколько раз дергать трос. Чтобы облегчить пуск техники и больше не испытывать с ним затруднений, имеет смысл присмотреться к косилкам, двигатель которых имеет функцию легкого старта. Например, у двигателей Briggs and Stratton («Бриггс энд Стрэттон») существуют два варианта этой опции:

ReadyStart - гарантированный запуск холодного двигателя с одного-двух рывков тросика. Система самостоятельно определяет температуру двигателя и подает нужное количество топлива в карбюратор, поэтому не нужны дополнительные манипуляции - подкачка топлива и закрытие воздушной заслонки. Если при нормальной эксплуатации и хранении техники двигатель не запускается с двух рывков, производитель обязуется бесплатно отремонтировать его.

InStart - система электрозапуска с использованием литий-ионной перезаряжаемой батареи. Трос стартера больше не нужен: двигатель запускается простым нажатием кнопки или поворотом ключа зажигания, без подсоса и подкачки топлива. Батарея полностью заряжается в течение 60 минут - этого хватает на 50 запусков; предусмотрена возможность быстрой зарядки за 10 минут, что достаточно для 10 запусков.

Тихая работа косилки

Представление о бензиновых косилках как о шумной технике окончательно устарело. Современные глушители снижают уровень шума до минимальных значений и сконструированы таким образом, чтобы избавить пользователя от высокочастотной составляющей звука, которая воспринимается человеческим ухом как самая раздражающая. Работа с такой техникой не доставляет беспокойства ни самому пользователю, ни соседям.

Простое обслуживание

Большинство современных бензиновых косилок оборудовано двигателями с верхним расположением клапанов (аббревиатура OHV обычно выбита на корпусе). Такое конструктивное решение уменьшает количество выбросов и степень нагрева при работе. Это не только увеличивает долговечность и надежность техники, но и облегчает обслуживание: температура масла в верхнеклапанном двигателе примерно на 20% ниже, чем в обычном, поэтому оно медленнее теряет свои свойства. Двигатели последнего поколения с безынструментальной заменой воздушного фильтра, высокой маслозаливной горловиной и технологиями, повышающими срок службы масла, делают процедуру обслуживания быстрой и понятной для любого пользователя.

Удобное хранение

Пространство для хранения садовой техники обычно весьма ограниченно, поэтому компактность - немаловажное качество для газонокосилки. С этой точки зрения интересна технология Mow N’Stow: косилку, оснащенную двигателем с этой опцией, можно хранить в вертикальном положении, не опасаясь вытекания бензина и масла. Достаточно сложить ручку, поставить косилку вертикально и прислонить к стене. Таким образом экономится до 70% пространства, которое она занимала бы при обычном способе хранения.

Экологически безопасные косилки

Побочный эффект работы бензиновой техники - выбросы, небезопасные для окружающей среды. Знакома пользователям и проблема испарения топлива из неработающего двигателя, которая порождает определенные сложности с хранением бензинового оборудования. Производители двигателей постоянно совершенствуют технологии, позволяющие свести эти неприятные явления к минимуму. Сейчас на рынке появились новинки садовой техники, оснащенные двигателями с рекордно низким уровнем выбросов. Кроме того, в этих двигателях устранена проблема испарения топлива при простое.

Следует заметить , что двигатель газонокосилки может быть оснащен комплексом технологий, упрощающих его использование и обслуживание. Это несколько удорожает технику, но затраты оправдывают себя за счет большего комфорта при использовании. Двигатели с рядом перечисленных функций устанавливаются на модели бензиновых косилок таких авторитетных производителей, как Husqvarna, MTD, AL-KO и др.

СОВЕТ ЭКСПЕРТА

Виктор Данилов, технический специалист московского представительства компании «Бриггс энд Стрэттон»

Подготовленные пользователи, приобретающие новую бензиновую косилку на смену старой, называют наличие функции легкого запуска определяющим фактором при выборе, так как не понаслышке знают, что такое многократно дергать трос в попытках запустить двигатель. Поэтому, если вы приобретаете газонокосилку впервые, лучше сразу отдайте предпочтение модели с легким пуском. А чтобы она прослужила вам как можно дольше, обязательно и своевременно выполняйте техническое обслуживание, следуя указаниям инструкции по эксплуатации.

Правильный первый запуск и обкатка бензокосы очень важные шаги в начале эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс бензинового двигателя, заложенного заводом изготовителем, так как на данном этапе происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются первые необходимые навыки работы с триммером, если речь идет о первом в жизни инструменте.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как осуществить первый запуск бензокосы необходимо произвести ряд последовательных действий:

  • Осмотреть редуктор и смазать его;
  • Подготовить правильную топливную смесь.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить возникновение такой поломки в процессе эксплуатации и помогает регулярный осмотр.

При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером продолжительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Приступаем к обкатке бензокосы

После пуска не торопитесь сразу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом. Как только инструмент прогрелся, открываем полностью подачу воздуха переводом соответствующего рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Потом газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 30..40 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Затем глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме. Заводить на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.

Несмотря на довольно широкий выбор газонокосилок с разным принципом работы, свою популярность не теряют бензиновые косилки. Уважение среди пользователей они заслужили мощностью и автономностью.

Для комфортного процесса работы и отсутствия поломок во время эксплуатации газонокосилки, как и другой садовой техники похожего действия: триммеров, мотокос, очень важным является первый запуск. Если не уделить достаточное внимание подготовке техники к использованию, это может отразиться на качестве работы или привести к повреждению агрегата.

Запуск газонокосилки

Перед тем, как завести газонокосилку бензиновую, следует провести визуальный осмотр на наличие видимых повреждений. Процесс запуска агрегата условно разделен на несколько этапов.

Приготовление топливной смеси, заправка

Если запуск газонокосилки проводится после зимы, проверяется содержимое бака: при наличии неиспользованного топлива его следует слить. Дальше можно приступить к заправке техники. Здесь важно знать некоторые нюансы.

Для заправки двухтактных двигателей необходимо применять топливную смесь. Ее можно приобрести в готовом виде или приготовить самому. В приготовлении смеси нет ничего сложного, но нужно придерживаться необходимых пропорций.

Газонокосилка бензиновая Оlео-Маc

При использовании синтетических масел применяется пропорция 1:50 – на 5 л бензина 100 г. масла.

При использовании минеральных масел пропорция составляет 1:35 – 100 г. масла на 3.5 л бензина.

Заправка четырехтактного двигателя не требует подготовки топливной смеси. Здесь предусмотрен специальный картер для масла, бензин заливается отдельно. Важно помнить, что масло тоже требует замены, в зависимости от интенсивности использования газонокосилки. В основном менять масло необходимо каждые 50 моточасов или хотя бы раз в год.

Важно! Газонокосилки хорошо работают при использовании масла с индексом вязкости SAE-30. Кроме того, если обкатка двигателя проводилась на синтетическом масле, в дальнейшем нельзя его заменять минеральным и наоборот.

Что касается бензина, то газонокосилки китайского, японского и американского производства хорошо работают на топливе марки А-92, для европейских моделей лучше использовать бензин с большим октановым числом.

При заправке косилки нужно следить, чтобы уровень бензина был на 2-3 см ниже кромки топливного бака.

Запуск непрогретого двигателя

Перед тем, как завести непрогретую газонокосилку, отключаются трансмиссия, система зажигания, и прокручивается вал мотора стартером или стартовым шнуром.

Если газонокосилка не заведется, придется провести еще ряд манипуляций:

  • Заслонка остается закрытой, зажигание включено;
  • Нажимается кнопка топливного насоса (подсоса) около 5 раз;
  • Предпринимается попытка заводить мотор.

В случае повторной неудачи следует:

  • открыть заслонку, чтобы не допустить заливание свечей;
  • прокрутить стартером вал;
  • продуть камеру сгорания;
  • заводить двигатель.

Иногда для первого запуска мотора может понадобиться около 15 рывков – это вполне нормально для данной техники.

Когда двигатель заведется, один раз выжимается рычаг газа для использования холостого хода. Дальше рычаг устанавливается в положение, соответствующее низким оборотам. В таком положении двигатель должен поработать около 5 минут, чтобы прогреться. При необходимости его работу можно остановить, нажав кнопку «Стоп».

Запуск прогретого двигателя

Запуск предварительно прогретого мотора намного проще и уже не требует таких усилий:

  • ручка управления устанавливается в положение «максимальная подача топлива»;
  • запускается двигатель;
  • выбирается нужная скорость.

Можно приступать к работе.

Ошибки при старте

Самыми распространенными ошибками при запуске бензиновой газонокосилки являются:


Основные поломки бензокосы

Несмотря на большой выбор производителей и разнообразие моделей, причины, почему не заводится газонокосилка Макита, Honda, Husqvarna или другие линейки, для всех одинаковы.

Основными причинами, почему бензиновая газонокосилка не заводится или заводится, но сразу глохнет, могут быть проблемы с зажиганием, карбюратором, фильтрами.

Если залитое горючее и топливная смесь качественные и в нужном количестве, воздушная заслонка закрыта, газонокосилка заводится и сразу глохнет причина может крыться в следующих неполадках:

  • Неисправная или залитая свеча зажигания. В таком случае следует выкрутить свечу, хорошо просушить и тщательно почистить пилочкой или надфилем. Лишнее топливо сливается, просушивается свечное отверстие. Выставляется зазор 1 мм, и свеча вновь вкручивается.

Важно! Просушивать канал требуется не менее получаса.

  • Сухое резьбовое соединение. Его следует смазать бензином, чтобы искра могла разгореться.
  • Отсутствие искры от свечи. В данной ситуации сначала проверяется контакт свечи и высоковольтного провода. Если контакт нормальный, а газонокосилка издает хлопок и глохнет, проблема с зажиганием, и без сервисного центра не обойтись.

Данные поломки являются частыми причинами, почему газонокосилка Хускварна не заводится.

Достаточно частыми причинами поломки садовой техники, в том числе, почему газонокосилка Хонда не заводится, являются проблемы с воздушным и топливным фильтром:

  • Засоренный воздушный фильтр. Если первые возможные причины не подтвердились, а газонокосилка все равно глохнет, можно извлечь воздушный фильтр и попробовать завести аппарат без него. Если заглохлый двигатель запустится, причина в нем. Фильтр следует прочистить или заменить новым.
  • Загрязненный топливный фильтр. Еще один возможный вариант диагностики. Осматривается фильтрующий элемент и при необходимости заменяется.

Важно! Работать газонокосилкой без фильтрующего элемента крайне не рекомендуется.

  • Загрязнения сапуна. С его помощью регулируется давление в бензобаке. Если сапун блокируется, создается вакуум, и подача горючего останавливается.

Следующие поломки более серьезные и без определенных навыков справится с ними непросто. Заключаются проблемы в неполадках карбюратора:

  • Загрязнение жиклеров и каналов. Промываются специальными жидкостями, продуваются струей воздуха с карбюратора.
  • Изношенная прокладка. Проводится ее замена на новую прокладку.
  • Повреждение герметичности. Диагностика проводится с помощью тонометра. Если давление стабильное, все нормально, падает – нужно найти и заменить поврежденный элемент.

Еще один вариант поломки – неполадки поршневой группы. Изношенные или поврежденные поршни следует заменить.

Газонокосилка бензиновая Витязь БГ-4900

Правила эксплуатации бензиновой газонокосилки

Как и любая техника, косилка нуждается в некоторых особенностях ухода и соблюдении основных принципов использования. Эти правила простые, но помогут сохранить работоспособность агрегата на длительное время.

Общие правила эксплуатации:

  • Ознакомиться с инструкцией по использованию и уходу за газонокосилкой, изучить основные правила работы, хранения и техники безопасности.
  • После каждого использования проводить чистку корпуса, каналов, травосборника, ножей, желательно с применением специальных жидкостей.
  • Не проводить очистку газонокосилки с горячим двигателем.
  • Во время работы следить за состоянием двигателя, не давать ему перегреваться, делать перерывы.
  • При больших промежутках в работе газонокосилки (около месяца) сливать горючее. При этом при окончании работы дается возможность аппарату поработать на холостом ходу и заглохнуть.

Правила подготовки техники к зиме:


Правила безопасности:

  • Перед началом работы проверяется рабочий участок на наличие посторонних предметов: камней, веток.
  • Не допускается присутствие посторонних на расстоянии минимум 5 м от газонокосилки.
  • Работа проводится в специальных очках.
  • Проводится визуальный осмотр газонокосилки на наличие повреждений, незакрепленных деталей. Неисправности устраняются.
  • Косить можно траву, не выше 20 см, не более чем на третью часть за один раз.
  • При работе на склонах двигаться следует вдоль склона, а не вверх-вниз.
  • Перед изменением высоты скоса двигатель останавливается.
  • При попадании посторонних элементов в нож косилки работа останавливается, нож очищается.

Бензиновые газонокосилки заслужили уважение пользователей мощностью и качеством работы. Для того чтобы продлить долговечность и работоспособность агрегата, нужно изучить все тонкости ухода и содержания газонокосилки, выполнять правила техники безопасности, придерживаться инструкции по эксплуатации данного оборудования.



Статьи по теме: