Новый завод тесла. Экскурсия на завод, где Tesla собирает свою новую Model X. Зачем компании Tesla Gigafactory.


Опубликовано: Март 23, 2011 в 03:13

Не каждый день автомобилестроительная компания приглашает внутрь центра исследований и разработок. Фактически, это редкость для любого производителя пустить журналистов в комнату, где полно указаний на происходящее в данный момент. С другой стороны, Tesla Motors — не обычная средняя автомобилестроительная компания.

1. Быстро получившая известность компания-производитель электромобилей, вторгшаяся в идеализм Дикого Запада Кремниевой долины, находится в процессе разработки и тестирования своего нового электроприводного седана - Tesla Model S – перед началом серийного производства, которое должно начаться в следующем году. В духе открытости и прозрачности, характерном для долины, Tesla открыла двери, предоставила несколько конструкторов и руководителей, и позволила походить по заводу по сборке автомобилей в Пало-Альто, чтобы посмотреть, как происходит разработка Model S.


Ориентация на размер - как завершенная фабрика может вместить 50 миллиардов хомяков внутри, или почти сто 747-х годов припаркованное крыло к крылу. Сдвиг для крупномасштабного производства - это действительно гигантский. Тесла, новейшая великая автомобильная компания Америки, впервые изобретает массовое производство в течение столетия. Исторически сложилось, что производство грязное. У него есть угольные корни, погребенные в промышленной революции. Производство является спорным крупнейшим в мире загрязнителем, а также крупнейшим создателем богатства.

2. В последний раз нам предлагали мельком заглянуть за кулисы компании Tesla, когда автомобилестроительная компания собрала своих поклонников, чтобы они могли взглянуть на … ммм… необычный завод, который расположен вверх по дороге в Менло-Парк. Хотя работа в Менло все еще активно продолжается (присоединение аккумуляторных батарей и двигателей к Roadster , присылаемых из Хезеля), новый центр в Пало-Альто становится предпосылкой того, что Tesla присоединится к большой лиге.


Интегрированный, ориентированный на продукт дизайн завода

Мировой внутренний продукт - это производство. Это составляет 47 процентов от США. Само по себе производство в одних только Соединенных Штатах является восьмым по величине экономикой мира. Точка завода-производителя заключается в снижении себестоимости за счет интенсивной разработки процессов и энергетической разведки. Когда вы смотрите на историю производства - называйте это массовым производством - это началось с повторения и сменных частей. Наше новое правительство предусматривало использование процесса многоразовых деталей, изобретенного французским оружейником Оноре Блан.

3. Если бы и были сомнения, что Tesla Motors тратит деньги партнеров ненадлежащим образом, новый завод по сборке автомобилей Tesla полностью их отметает. Здание размером 32516 квадратных метров - массивная, 3-этажная ода электромобилестроению, на подземном первом этаже производят портативные батарейные источники питания и собирают двигатели, второй этаж оснащен мониторами, небольшими комнатами, где работники Tesla проходят обучение.


После столетия относительных улучшений в использовании энергии, от угля до пара до природного газа, Форд создал новую систему. Это была современная сборочная линия, при которой продукт, проходящий через станции, вместо людей, которые будут работать в смену продукта.

Чистые нулевые выбросы и углерод-нейтральное производство

В будущем нам может понадобиться закон о производстве мускуса, как мы использовали закон Мура в качестве правила большого пальца для чипов. Выступление Муска на открытии «Тесла-Гигафал» было «Миссия Теслы - ускорить переход к устойчивой энергетике». Один из способов думать о эффективности производства - это то, как долго путешествовала эта молекула, когда она была добыта. Поэтому, если она добывается в одной части мира и, в конце концов, совершает несколько поездок по всему миру, прежде чем она закончится в завершенном продукт, который является принципиально дорогим, - говорит он.

4. Когда мы прибыли, нас быстро проводили в основное помещение, где проводятся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы компании Tesla, там было припарковано множество прототипов Model S на различных стадиях завершения, разобранные или висящие на вращающихся подъемных механизмах. Горстка рабочих разбирала, подгоняла и монтировала одну из машин на заднем плане, когда их спросили о том, чем они занимаются, они сказали, что команда была составлена из менеджеров с недавно приобретенного завода NUMMI и им показывали, как собирать последнюю модель электромобиля Tesla. Несмотря на усиленный труд над каждой гайкой, винтом и осью, одному из руководителей потребовалось время, чтобы рассказать о заднем подрамнике, рабочим удалось установить переднюю часть (состоит из борсодержащей стальной балки, трех радиаторов и различных опор конструкции) и портативный батарейный источник питания в один поднятый седан - согласно словам наших гидов, после начала производства во Фремонте в 2012 году, похожая процедура будет занимать меньше минуты. Теперь о портативном батарейном источнике питания.


Кроме того, она также предназначена для того, чтобы не загрязнять воздух, землю или воду. Это нейтральная по отношению к углероду, безпоглощающий подход настолько трансформируется, что за долгую историю производства он считается невозможным. Таким образом, вместо того, чтобы противостоять этой битве в ретроспективе, мы просто сказали, что у нас даже не будет газопровода, идущего на завод, поэтому мы даже не построили его. Там есть технология теплового насоса, которая намного эффективнее чем просто сжигать природный газ для пара - и тогда у нас есть объект, который в основном не выделяет.

5. Плоское, черное устройство вмещает около 7000 ионно-литиевых ячеек и крепится прямо внизу Model S. Когда Питер Роулинсон (Peter Rawlinson), технический директор Tesla, упомянул о минимальном количестве времени, необходимом для установки источника питания, мы, конечно, спросили, можно ли его заменять. На данный момент Tesla не говорит о планах предложения услуги замены батареи, похожей на предлагаемую и осуществляемую такими компаниями как Better Place, но такая возможность есть.


Новая гордость в «Сделано в Америке»

Она заслуживает большего количества инноваций и более инженерных навыков, чем на самом деле сам продукт. Это ориентированное на спрос производство, где потребности продукта определяют наиболее эффективный поток продукции, превращает производство в его голову. Чистая нулевая энергетическая стойкость и расчетная плотность показывают подход к единому экономическому сектору, который оживит, как Америка делает вещи в будущем Следующая крупная американская производственная граница здесь.

Тесла занимается вдохновляющей конкуренцией. Чем больше электромобилей, тем лучше. Чтобы стоять на козле, и наблюдать за этим механизмом о своей жестокой работе сверху, вы можете предположить, что Тесла занимается изготовлением автомобилей. Или, по крайней мере, он хотел бы, чтобы они попытались.

6. Невзирая ни на что, Tesla заявляет, что источник питания будет исправно работать на протяжении 10 лет, для покупателей будут доступны такие комплектации батарей: одной будет хватать на 260 км, двух других будет хватать на расстояние от 370км до 485км (время зарядки будет колебаться от нескольких часов до нескольких дней). Модель с батареей на 260км будет стоить $57,400, модель на 370км – около $67,000 и модель на 485км – около $77000 – цены даны без учета налогов и сборов.


Это не значит О. У этого нет достаточного диапазона, чтобы удовлетворить пользу большинства людей, и, конечно, не американцев. Но утверждение О'Коннелла о том, что «чем больше электромобилей, тем лучше» также указывает на большую проблему Теслы - она ​​просто не может их построить.

Зачем компании Tesla Gigafactory

У нас не было ни бренда, ни капитала, ни производственной базы, ни развитой технологии. Эта вторая фабрика - это самая большая проблема, ее общая планируемая площадь составляет 2 миллиона квадратных метров, что делает ее вторым по величине зданием на Земле. Эта сложная задача не так проста, как быть «хорошей проблемой». Сбой, и Тесла проигрывает, но, что более важно, так и все остальные.

7. Tesla многому научилась на опыте производства Roadster в количестве 1,500 штук, ныне тихо колесящих по планете, их владельцы за последние несколько лет проехали около 16 миллионов километров. По сравнению с батареями, подходящими для купе, батареи в Model S могут похвастаться не только улучшенными эксплуатационными показателями, большим сроком службы и более высокой концентрацией энергии, но и меньшей стоимостью, чем производимые для оригинальных электромобилей Tesla. Пока не принят закон Мура (Moore) – об уравнивании видов, чтобы определить размер инноваций в разработке батарей, Джей Би Стробел (JB Straubel), главный технический директор Tesla, подсчитал, что улучшения в обоих накопителях энергии и концентрация повышаются приблизительно на 8% каждый год.


Так вы делаете это, если начинаете с нуля. По его словам, для сравнения, в Японии одна только батарея неэффективна и запутанна. Если у нас есть завод в Европе, больше компонентов будут поставляться от европейских поставщиков, так и в Китае или в Японии. Если мы будем производить автомобили на рынке, логично, что мы будем получать больше от этого рынка.

В другом месте фабричный пол пронизан тонким чувством юмора: «Роботы ненавидят мусор», читает знак здоровья и безопасности. «Пожалуйста, не давайте им больше причин, чтобы свергнуть человечество». Также справедливо сказать, что назначение ваших роботов делает весь процесс построения автомобилей неопределенно смехотворным. «Росомаха и Айсман поднимают машины, чтобы проложить два пути», - рассказывает наш гид с ревностью истинного верующего, добавив, как и после каждого предложения, что это «классный».

8. Tesla еще не упоминает о весе батарей, но Роулинсон (Rawlinson) обращает внимание на то, что тонкие группы ячеек не только крепятся чрезвычайно низко к корпусу, но они разработаны так, чтобы быть неотъемлемой частью шасси – поэтому конструкторы Tesla уменьшили диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, потому что батарея обеспечивает достаточное сопротивление кручению.


Но следующим удивительным шагом будет повторить трюк как в Спаркс, Неваде, так и в других местах мира. Коннелл говорит, что он будет стремиться к созданию новых заводов на других рынках, в том числе в Европе, для удовлетворения спроса. «Мы будем развивать местные сети поставок», - сказал он. Поэтому, если у нас есть завод в Европе, поступают от европейских поставщиков, так и в Китае или в Японии.

Тесла агрессивно продвигается, чтобы сделать свои автомобили максимально автономными - даже до принятия законодательства, страховая индустрия или большинство потребителей догнали идею самих транспортных средств. В прошлом году Тесла предоставила своим автомобилям возможность через модернизацию, чтобы пилотировать себя на автомагистралях. В течение нескольких лет Муск хочет, чтобы Теслав смог проехать по всей территории Соединенных Штатов, даже переставая заряжаться через свои змееподобные автоматические нагнетатели.

9. Что касается охлаждаемого жидкостью двигателя, Роулинсон (Rawlinson) сравнивает его со швейцарскими часами, все детали методично разработаны и сделаны настолько компактными, насколько это возможно – хорошая вещь, учитывая многослойную конструкцию между задним мостом. Да, Model S – заслуживающий уважения седан с задним приводом, мощность двигателя равна 400 Н*м и 300 кВт/ч.


Мы пытаемся как можно быстрее перемещаться, когда профиль выбросов транспортного средства равен нулю, а профиль выбросов оригинала электрон, попадающий в автомобиль, как можно ближе к нулю. Мы стараемся как можно быстрее передвигаться, когда профиль выбросов транспортного средства равен нулю. Опять же, О'Коннелл отказывается извиниться за отказ участвовать в том, что он называет «мексиканским противостоянием между сторонами». У нас не было никакого терпения для этого, поэтому мы сказали «хорошо, мы сделаем это сами»,, По сути, это то, что мы сделали.

10. Tesla заявляет, что автомобиль разгоняется от 0 до 95 км/ч менее чем за 6 секунд, и когда мы спросили, с какими другими моделями Tesla сравнивала модель S, ответ Роулинсона (Rawlinson) был прост: «Со всеми лучшими».


11. Tesla, не прибегая к оправданиям, говорит о том, что Model S разработана (и скоро будет выпускаться) полностью для внутреннего пользования, план производства на каждый год включает выпуск 20 000 автомобилей. Но перед началом серийного производства, компании Tesla нужно протестировать, разбить, протестировать, скрутить, протестировать, поездить и протестировать свое главное быстроходное транспортное средство.


Когда Тесла принял правительственную помощь в строительстве нагнетателей, хорошо. Они оказались перед публичными библиотеками и ратушами и местами, которые действительно были подданы ленточной резке, но не обязательно, где люди собирались взимать плату, или же не требовали взимать плату с людей. Программы в Нидерландах и Норвегии пошли еще дальше, в результате в последнем, что электромобили приближаются к 20 процентам продаж новых автомобилей. Тесла считает, что на этот счет он получил несправедливое освещение в прессе.

То, что менее понятно, - это то, куда идет отрасль в целом, особенно - опять же - в контексте Китая. В настоящее время существует ряд китайских проектных проектов, один из которых - Фарадей, и в последнее время они получили много прессы. Но, как и сама Тесла, это происходит после пресс-конференций и новостных сообщений, которые действительно важны. Путь туда добраться - это вопрос. И обещание сделать что-то двух - и трех - и четырех лет не впечатляет меня, - говорит Коннелл. Люди сейчас делают вещи?

12. Для этого Tesla соберет на заводе в Пало-Альто 20 прототипов, главным образом, это будут черные седаны, разбросанные по всей мастерской, для тестирования множества различных систем. Один используется для определения качества электрической системы, другой - электрокар для динамического и ручного воздействия, еще один подвергнут нагрузочным испытаниям, равным пробегу в 402000км за 6 месяцев. Два автомобиля подвергнут краш-тестам в холодной дикой местности Висконсина и руководитель программы Model S Джером Гиллен (Jerome Guillen) повез один из прототипов на тесты в день нашего прибытия. Итак… всеобъемлюще.


Это меня впечатляет. В общей сложности инвестиции достигают 5 миллиардов долларов. Только 15% завода уже закончено. Литий-ионные аккумуляторные батареи должны быть изготовлены в конце года. Крейсерское производство запланировано на. Ключевое звено в стратегии Теслы.

Тесла произвел революцию в восприятии электрических машин для широкой публики. Поэтому компания решила изготовить этот ключевой компонент. Снижение расходов на аккумулятор. Это также должно снизить стоимость литий-ионных батарей. Электрический автомобиль для хранения фотоэлектрических панелей.

13. Tesla планирует выпустить около 100 автомобилей для тестов перед началом производства, альфа-модели будут тестироваться на протяжении 3 месяцев, после чего позже в этом году начнется производство дюжины бета версий. Оранжевые седаны разработаны для проведения краш-тестов, пока представители Tesla говорят, что полноценные тесты должны начаться «очень скоро», но они уже провели серии тестов на низкой скорости и остались чрезвычайно довольны результатами.


14. Как Tesla намерена получить прибыль со всеми новыми производственными возможностями, площадями и множеством сотрудников? Стробел (Straubel) признает, что в проекте есть множество двигающихся частей, но он уверен, что Model S поддержит Tesla на плаву. «Мы просто не можем продавать этот автомобиль себе в убыток».


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


Илон Маск собирается перевести производство автомобилей на совершенно иной уровень, используя ряд высокотехнологичных роботов, лазеры и другие интересные методы, представленные в фоторепортаже Popular Science с завода Tesla в Фримонте, штат Калифорния.

Что собирается анонсировать Илон Маск на своей закрытой «презентации продукта» Tesla 17 октября? Электрический мотоцикл или лидарные и HD карты в его беспилотных автомобилях? Конденсатор потока или, наиболее дикое предположение, настоящий летающий костюм Железного Человека?

Хочется надеяться, что все перечисленное, учитывая, что с технологической точки зрения, компанию мало что останавливает.

Tesla недавно попросила комиссию по планированию Фримонта позволить почти удвоить размер объекта до 5,3 миллиона квадратных футов. Все это ради того, чтобы Маск смог довести производство до 1 млн автомобилей ежегодно к концу 2020 года, что довольно значительный рывок, по сравнению с 50 580 машинами, выпущенными в прошлом году.

Маск уже прославился своими смелыми заявлениями о грандиозных планах компании. Вторая часть его мастер-плана для будущего Tesla, которую он разместил в Интернете в июле, спустя десять лет после своего первого генерального плана, включает в себя перспективы автомобилей с крышами, накапливающими солнечную энергию, и даже со способностью зарабатывать деньги для своих владельцев, вместо того, чтобы простаивать в гараже (очевидная угроза сервису Uber). Возвышенные амбиции Маска уже являются высокотехнологичной реальностью в Фримонте, судя по фотографиям PopScience.

1. Смарт-передвижение

Робокар следует по магнитным рельсам на полу, чтобы переместить эту Tesla Model S на производственную линию. Подобные электрические самозаряжающиеся роботы загружают и разгружают машины на каждом этапе, являясь, таким образом, ключевым элементом эффективности завода. На фотографии Model S с кузовными панелями, прикрепленными к каркасу из алюминия и стали, приближается к завершению своей общей сборки.

2. Из-под пресса

Крыло автомобиля Model S изначально представляет из себя алюминиевый лист, отрезанный от катушки в 20 тыс. фунтов. Затем робот вырезает нужную форму лазером перед тем, как переместить лист под пресс, который с силой в 1000 тонн штампует уже трехмерное крыло будущей машины. Далее он крепится к измерительной плате, где инженеры проверяют деталь на наличие дефектов.

Процесс вырезания каждого крыла роботом занимает 0.08 секунды.

3. Сквозь строй

Сборочные роботы немецкого производителя KUKA Roboter собирают алюминиевые и стальные части в каскад Model S, или то, что в Tesla называют «цельным корпусом» (uni-body). Мощные, но аккуратные роботы используют сверхточные 3D-камеры, позволяющие им следить за процессом сверления, сварки, и крепления «тела». Как известно, «персонал» фабрики состоит из 200 роботов, многие из которых названы в честь героев серии комиксов и фильмов «Люди-Икс», например, Росомаха, Ксавьер и Шторм.

4. Штамповка «флота»

В штамповочном центре необработанный алюминий превращается в капоты, бамперы, крылья и панели (легкие детали играют ключевую роль в производстве ведущей модели отрасли 294-мильной Модель S). По официальным данным компании, за прошедший год Tesla потратила $1,6 млрд на расширение завода для подготовки к производству Model 3 - седана, рассчитанного на массовый рынок с прогнозируемой ценой в $35 тыс. Tesla уже зарегистрировала около 400 тыс. предварительных заказов.

На данный момент 140 тыс. автомобилей Tesla находятся на дорогах по всему миру.

5. Финальный штрих

Финальные штрихи в производстве этой Model X остаются за людьми - они крепят сидения, дверные ручки и приборные панели. Tesla стремится увеличить поставки автомобилей в этом году на 60-80% по сравнению с прошлым, говорит Маск. Если компания достигнет своих производственных целей, Tesla выпустит свой 190 000-ый автомобиль к концу года. На 2018 год Маск ставит задачу на выпуск полмиллиона машин и рассчитывает удвоить этот показатель к концу 2020 года.



Статьи по теме: