Последняя модель тесла. Интерьер кроссовера Model X.

Обзор Tesla Model X 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи- тест-драйв Тесла Модель X 2017 года!

Первый электрокар Tesla был представлен в 2006 году и получил имя Tesla Roadster. В серию модель пошла только спустя 2 года и продержалась на конвейере вплоть до середины 2012 года.

У меня не было проблем в модели Вместо традиционного крышного лайнера, ничего нет Но стекла над головой в спину. На самом деле очень большое отверстие багажника и большой багажник. Две сумки в гольф-клубах не должны быть проблемой. Бьюсь об заклад, вы даже можете управлять четырьмя.

Сведения о производстве и доставке




Здесь даже полноразмерные взрослые. Муск говорит, что если бы вы разместили депозит для модели 3 сегодня, вы должны ожидать доставки в конце. Но для этого потребуется некоторое время, и Муск говорит, что если вы разместите депозит для модели 3 сегодня, вы должны ожидать доставки в конце.

В 2009 году компанией был представлен концепт электрического купеобразного седана Model S, который пошел в серию летом 2012 года. Автомобиль произвел настоящий фурор на рынке, чему способствовал яркий, современный и запоминающийся дизайн, а также большой запас хода – от 442 до 502 км, в зависимости от модификации.

Зимой 2012 года в ходе Лос-Анджелесской выставки Tesla Motors продемонстрировала новый концепт, которым стал электрический внедорожник Tesla Model X. Модель привлекала внимание не только оригинальным экстерьером и инновационной начинкой, но и необычными дверьми для задних пассажиров, открывающимися в стиле легендарного Mercedes 300 SL «крыло чайки». Серийное производство кроссовера стартовало осенью 2015 года.

Этот ад будет включать поиск проблем в процессе сборки, оптимизацию эффективности и, вполне вероятно, обращение к одному или нескольким поставщикам, которые не смогут доставить свои виджеты с обещанной частотой. Все, от упрощения интерьера до количества соединений в системе охлаждения, было сведено к минимуму, все с целью сделать машину простой, быстрой и дешевой для сборки.




Мы ожидаем первых двух вещей от автомобилей Теслы прошлого. Хорошо добавить, что эта третья часть к уравнению. Говорят сами за себя, но те, кто управлял автомобилем, также высоко оценили то, как он работает и разработан. Однако некоторые драйверы столкнулись с новым дизайном автомобиля и минимальным дизайном приборной панели.

Экстерьер Tesla Model X



Новая Tesla Model X получила стильную и весьма оригинальную внешность, которая совершенно не ассоциируется с внешним обликом «классических» кроссоверов. Если смотреть на автомобиль сбоку, то он больше напоминает приподнятый лифтбэк или небольшой минивэн.

Впрочем, даже сам руководитель компании (Илон Маск) отметил, что при создании Model X перед конструкторами и дизайнерами стояла задача совместить функциональность и практичность минивэна, стиль кроссовера и характеристики спорткара. И, глядя на автомобиль, ловишь себя на мысли, что им это удалось.

Эти колеса, как правило, считаются уродливыми и непривлекательными - почти портит внешний вид автомобиля. Один владелец модели 3 недавно опубликовал изображение в Интернете колес без колпачков, показывая спортивный сплав. Хотя внешний вид автомобиля, безусловно, улучшился, эти колпачки действительно составляют важную функцию.

Воздушный поток, который тянется через колпачки на колесе, может влиять на эффективные и аэродинамические характеристики автомобиля. Экспресс утверждает, что сплавы позволили лучше пробежать до 10% больше, чем другие колеса. С учетом беспокойства диапазона, возможность иметь лучший пробег и дальность от более дешевых колес является положительным фактором для потенциальных владельцев модели 3.

Лицевая часть автомобиля представлена несколько нахмуренной «мордашкой», где особенно стоит выделить стильную головную оптику и аккуратный бампер с расположенными по краям противотуманками. Примечательно, что передняя часть машины лишена фальшрадиаторной решетки и места под номерной знак, что выглядит несколько непривычно.

Модель 3 достигнет диапазона в 210 миль со стандартной батареей за один заряд или 310 миль с батареей дальнего действия. Он также будет идти от 0 до 60 миль в час менее чем за 6 секунд. После того, как он произнес прощальное ускорение седана, двухсот-пятнадцатиминутный диапазон батарей и широкую стеклянную крышу, он упомянул о своей базовой цене в тридцать пять тысяч долларов и сказал аудитории, что потенциальные покупатели уже зарезервировали больше, чем сотни и пятнадцать тысяч автомобилей, восторженные аплодисменты и крики «Ты сделал это!», Мускус закрыл ночь в Твиттере, с загадочным благодарственным сообщением, которое обещало больше: Спасибо за настройку на часть 3 модели 1!



Кузов кроссовера выделяется точно выверенными аэродинамическими пропорциями, что подтверждается лучшей аэродинамикой в классе – коэффициент сопротивления составляет всего 0,24.

Профиль машины можно охарактеризовать как стремительный и динамичный, что подчеркивается дутыми колесными арками, стильными легкосплавными дисками и оригинальными дверными ручками, спрятанными в корпус автомобиля.

В течение нескольких часов технологическое сообщество было наводнено предположениями о том, что еще может предложить Тесла для модели. Некоторые задавались вопросом, в частности, будет ли это первый в мире массовый рынок, полностью автономный самоходный автомобиль.

Чтобы понять, почему стратегия Теслы может дать ему решающее преимущество, она помогает узнать историю подхода своего основного конкурента. Сначала они работали над автомобилем как побочный проект. Мускус впервые показал, что Тесла рассматривает возможность добавления автономных функций вождения в конечной стратегии Теслы было обходить лидар с помощью комбинации простых камер, радара и ультразвука. Камеры, которые не сильно отличаются от тех, которые используются в смартфонах, создают видеопоток, который затем анализируется с помощью алгоритмов, предназначенных для распознавания объектов.

Отдельно стоит выделить просто-таки огромное панорамное лобовое стекло, обеспечивающее отличный обзор и наполняющее салон светом, а также поднимающиеся вверх задние двери, получившие название «Falcon Wing». Благодаря такому решению, для открытия дверей достаточно всего 30-сантиметрового расстояния, что особенно актуально для тесных парковок. Более того, двери открываются самостоятельно и оснащены специальным ультразвуковым сенсором, задача которого - определить максимальную высоту, на которую можно открыть двери, что чрезвычайно удобно в гараже.

Оборудование позволяло компании записывать движения водителей, если они не отказались от отслеживания и, что самое главное, начать собирать огромную информацию. Через год он удаленно активировал свое программное обеспечение «Автопилот» на десятках тысяч этих автомобилей. Внезапно водители имели возможность задействовать некоторые ограниченные автономные функции, включая динамический круиз-контроль, выравнивание курса на дорогах шоссе и изменение полосы движения по команде. Некоторые водители были расстроены функциями автопилота, и автомобили иногда сворачивали или выезжали с дороги.

Монументальная корма Tesla Model X награждена оригинальными габаритными огнями, небольшим спойлером и мощным бампером. Так как перед нами электрокар, патрубки выхлопной системы отсутствуют как класс.

Кроссовер обладает следующими габаритными характеристиками:

  • Длина – 5,004 м;
  • Ширина – 2,083 м;
  • Высота – 1,626 м;
  • Колесная база – 3,061 м (один из лучших показателей в классе).
Уже в базе автомобиль оснащается пневмоподвеской, благодаря которой максимальный клиренс может достигать 230 мм. Это позволяет уверенно передвигаться как по городу, уверенно штурмуя бордюры, так и по проселочной местности.

Интерьер кроссовера Model X


Но многие из техно-терпимых ранних усыновителей Теслы наслаждались новыми особенностями. Чтобы понять, как командовать лидером, это дает компании в гонке за реальные данные о автономном вождении, подумайте о сравнительно небольшом количестве автономных автомобилей на лидаре - все они испытают автомобили, - что некоторые из его конкурентов имеют в дороге.

Но даже в этом случае поставщикам потребуется время для наращивания производства до такой степени, что автопроизводители могут надежно покупать лидарные устройства по более низкой цене и широко распространять их. Гениальность этой системы заключается в том, что Тесла не должен решать, будет ли модель 3 самообслуживаться - она ​​может просто установить необходимое оборудование и сделать автомобили автономными позднее. Это может оказаться особенно важным, учитывая глубокие проблемы регулирования и ответственности, которые стоят перед любой компанией, стремящейся создать полностью автономный автомобиль.


Оригинальность экстерьера находит свое продолжение в современном и необычно оформленном салоне Model X. Передняя панель имеет необычную архитектуру, но наибольшее внимание привлекает большой 17-дюймовый сенсорный экран, занявший место традиционной центральной консоли. С его помощью водитель может управлять всеми системами и возможностями кроссовера, в числе которых управление климатом, навигационной системой, параметрами энергопотребления и т.п.

Перед водителем находится классический трехспицевый мультифункциональный руль, имеющий удобный хват, а также цифровой дисплей приборной панели.

В салоне используются исключительно материалы высокого качества (мягкий пластик, кожа, карбон, дерево, алюминий), подгонка деталей выше всех похвал и вполне соответствует стоимости машины.

Департамент транспорта классифицирует автономные транспортные средства в масштабе от нуля до четырех. Гораздо менее надуманной является идея о том, что Модель 3 будет иметь полную автономию, но в ограниченных условиях, что сделало бы ее транспортным средством третьего уровня в рамках федеральной системы.

Тем не менее, с коммерческой точки зрения, модель 3 готова к массовым успехам, независимо от того, что теперь более трехсот двадцать пять тысяч потребителей разместили депозиты на сумму 14 миллиардов долларов в потенциальных продажах. Автономный или нет, предоставление этого объема транспортных средств вовремя, по бюджету и по спецификации будет проблемой для себя.


Для водителя и переднего пассажира предназначены отменные сидения со встроенными подголовниками, обладающие хорошо развитой боковой поддержкой и широким диапазоном электрорегулировок.



Сидения второго ряда могут быть представлены отпрофилированным под троих седоков диваном, либо двумя отдельно стоящими креслами, что гарантирует высокий уровень комфорта для пассажиров любой комплекции и роста. А вот третий ряд сидений не столь приветлив и больше подойдет для размещения детей и подростков - виной тому ниспадающая линия крыши.

В отличие от классического автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, Tesla Model X может похвастаться сразу двумя багажными отделениями. Первый находится под капотом и составляет 187 л. Объем багажника, расположенного сзади, составляет 368 литров, причем его можно увеличить до 2180 литров, сложив сидения второго и третьего ряда кресел.

Фото: Тесла. Г-н Уильямс сказал, что основной проблемой, с которой сталкивается австралийцы, является цена. Предполагается, что доставка новых оговорок произойдет в конце.


Это означает, что водители вынуждены использовать домашние или целевые зарядные станции, которые могут занимать от 4 до 12 часов в зависимости от мощности.

Но, по словам г-на Уильямса, распространенное заблуждение состоит в том, что люди могут попасть в ловушку без какой-либо батареи в электрическом автомобиле. «Эти автомобили могут проехать около 500 км на полной зарядке - кто ездит на 500 км в день?», - сказал он.

К сожалению, автомобиль не комплектуется ни полноценной запаской, ни «докаткой», причем они не доступны даже в качестве опции.

Технические характеристики Tesla Model X 2017



Кроссовер Model X доступен в 3-х полноприводных модификациях, где каждая оборудована двумя трехфазными электромоторами и комплектом литий-ионных аккумуляторов, питающих электрокар.
  1. Базовая модификация - 70D, развивает мощность 373 л,с. при максимальных 525 Нм вращающего момента. Питается двигатель от батареи, ёмкость которой составляет 70 кВт/час. В данной комплектации разгон от 0 до 100 занимает 6,2 сек., а максимальная скорость составляет 225 км/час. По заявлениям производителя, запас хода равен 400 км.
  2. Модификация 90D оборудована парой электродвигателей, совокупная мощность которых составляет 518 л.с., что обеспечивает разгон до «сотни» за 5 сек. Максимально возможная скорость равна 250 км/час, а запас хода составляет 470 км.
  3. Топовая модификация P90D генерирует 772 л.с. и позволяет разменять «сотку» всего за 3,8 сек., а в случае установки специального пакета «Ludicrous Speed Upgrade» время разгона сокращается до 3,2 сек. На одном заряде 90 кВт аккумулятора, автомобиль способен преодолеть расстояние до 450 км.
Основа кроссовера представлена плоским днищем из алюминия, где располагаются аккумуляторные батареи, связанные алюминиевыми подрамниками с корпусом и электродвигателями. Спереди машина получила независимую подвеску с парными поперечно расположенными рычагами, а сзади – многорычажку с пневматическими элементами. Руль оборудован электроприводом, а все колеса щеголяют дисковыми вентилируемыми тормозами.

Безопасность


Реальность заключается в том, что средний пользователь автомобиля живет в городах и работает только на максимальных 100 км в день. Новый пятиместный автомобиль будет иметь ускорение от 0 до 100 км / ч всего за шесть секунд и может проехать не менее 345 км за один заряд.

Он также имеет возможности автопилота, включая смену автоматического переключения, интеллектуальный вызов и автоматическое экстренное торможение. Модель 3 передала все нормативные требования к производству за две недели досрочно. Говорят, что салон начального уровня имеет диапазон не менее 220 миль, и клиенты могут перейти на более крупную батарею в радиусе 310 миль.


Электрическая Tesla Model X заслуженно считается одним из наиболее безопасных автомобилей в своем классе, что достигается не только за счет использования сверхпрочных сортов стали и наличия специальных деформирующихся зон, но и из-за огромного количества электронных помощников, среди которых:
  • Антиблокировочная система;
  • Парктроник, изображение с которого выводится на огромный 17-дюймовый дисплей;
  • Система специальных сенсоров и датчиков, сканирующих дорогу, а также пространство вокруг автомобиля, что позволяет заблаговременно выявить препятствие и предотвратить столкновение;
  • Система, отвечающая за сохранения рядности движения;
  • Система стабилизации и курсовой устойчивости;
  • Полноценный автопилот, работающий даже на скорости свыше 20 км/час;
  • 8 подушек безопасности;
  • Камера обзора на 360-градусов и многое другое.
Отдельно стоит остановиться на функции автопилота, главная особенность которого - самообучаемость. В ходе использования автомобиля с включенной системой автопилота последний собирает и анализирует данные, которые в последующем отправляются на сервера производителя. Далее следует обработка пользовательских данных и собранной информации, которая учитывается в новых обновлениях системы автомобиля. Так, уже сейчас автопилот умеет самостоятельно выезжать из гаража, парковаться и открывать перед владельцем двери, а в последующие годы, если верить заявлениям Илона Маска, он сможет самостоятельно приехать в указанную точку на карте.

Комплектация и цена Тесла Модель X 2017 года


Это довольно долгая задержка для ранних последователей Европы. Также будут предложены полноприводные версии, которые должны быть идеальными для тех, кто живет в более сложных условиях, или для водителей, решивших совершить самый быстрый побег из огней. Это будет невероятно безопасный автомобиль, - сказал Муск. Модель 3 подходит для пяти взрослых комфортно. В первом и втором ряду есть много места для ног, а задняя крыша - одно сплошное стекло, что дает вам много места и ощущение открытости.

Ранние автомобили будут оснащаться задним приводом, чтобы упростить производство, и в дальнейшем предлагается полноприводный привод. Модель 3 имеет 220-мильный диапазон в стандартной комплектации и составляет от 0 до 60 миль в час за 6 секунд. Потребовалось 30 минут, чтобы аккумулировать 130 миль «стоит заряда при использовании одного из нагнетателей Теслы», и он будет принимать примерно 30 миль каждый час, когда он заряжается от домашней точки.


В Европе минимальная цена Tesla Model X в версии 70D составляет 91 тыс. евро (чуть более 6,1 млн.руб). За эти деньги покупатель получает:
  • 373-сильный электродвигатель и систему полного привода;
  • Ксеноновую оптику и пневмоподвеску;
  • Систему бесключевого доступа;
  • Полный электропакет;
  • Климат-контроль;
  • Мощную 240Вт аудиосистему;
  • 17-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса;
  • Мультифункциональный руль;
  • Адаптивный круиз-контроль с системой автоматического подтормаживания;
  • 8 подушек безопасности;
  • Огромный список систем безопасности (ABS, система стабилизации, датчики давления в шинах, система контроля «слепых» зон и т.д.).
В максимальной комплектации (цена свыше 130 тыс. евро) покупатель дополнительно получает:
  • Продвинутую аудиосистему мощностью в 560 Вт;
  • Камеру кругового обзора;
  • 12 airbag;
  • Систему полуавтономной езды и автопилот;
  • Систему слежения за разметкой и дорожными знаками;
  • НЕРА-фильтр;
  • Вентилируемые сидения;
  • Электропривод передних и задних дверей;
  • Отделка салона алькантарой, высококачественной кожей и натуральным деревом и многое другое.

Заключение

В конечном счете, Tesla Model X не только один из наиболее стильных и быстрых, но и наиболее технологически оснащенных кроссоверов на рынке. Уже сегодня автомобиль предлагает целый ряд инновационных систем и решений, которые делают эту машину намного опережающей свое время.

Максимальная скорость модели 3 возрастает с 130 миль в час до 140 миль в час, когда установлена ​​батарея дальнего действия, и эта опция также увеличивает скорость зарядки дома до 37 миль в час. Как и в случае с другими электромобилями, покупатели все равно смогут подписаться на другие компании, занимающиеся зарядкой, а также взимать плату с собственного внутреннего электроснабжения. Будучи автомобилем с нулевым уровнем выбросов, он будет освобожден от дорожного налога, а зарядка на дому не должна стоить больше нескольких фунтов, если это сделано за одну ночь.

Тест-драйв Tesla Model X 2017 года:

При огромном спросе современного мира на кроссоверы такая известная компания как Tesla Motors не могла не выпустить свою версию электромобиля.

Новинка кроссовер Тесла Модель Х 2016-2017 года

В верхней части этого экрана будет показана скорость и выбор скорости модели 3, в которой будут отображаться информация о картинах и аудио в середине, а также настройки климат-контроля, расположенные внизу. Это позволяет модели 3 соответствовать скорости автомобиля впереди, автоматически останавливаться в своей полосе, менять полосы при указании и парковке.

Когда он придет полностью автономная модель 3, Тесла говорит: «быть способным совершать поездки без каких-либо действий, требуемых человеком на сиденье водителя». Модель с двумя двигателями с полным приводом, которую мы пробовали, ощущалась значительно быстрее, чем обещание в 6-6 секунд.

Первыми электрический кроссовер увидели в сентябре этого года в Калифорнии, в США, тут же наградив его восторженными отзывами – внутри все по высшему разряду, все функции, последнее слово техники, да и внешностью модель не обделена – уникальный салон, очень заметный кузов.

Бренд смело заявляет, что автомобиль во истину уникален! Давайте разберемся, в чем эта самая уникальность проявляется.

Дизайн кроссовера Тесла

Первое, что бросается в глаза – огромное лобовое стекло, именуемое «Большое небо» (Big Sky), присутствующее даже на самой простой комплектации. Стильные поднимающиеся задние двери, сразу дающие понять, что за человек – владелец такого автомобиля. На дальний и ближний свет идут светодиодные фары, на задние габариты современные LED лампы.


Электрокар Tesla X

Всю красоту и изящество дизайна новой Tesla X уже сейчас можно оценить на предоставленных любезным брендом официальных фотографиях и видеозаписях.

Салон Tesla Model X 2016-2017

На выбор предлагается конфигурация на 6 или 7 мест, которые располагаются в трех просторных рядах кресел.
Если салон на семерых – в переднем ряду по умолчанию идут два кресла, во втором – три, и два – в третьем.
Шестиместная конфигурация наиболее просторная – в ней в каждом ряду по паре комфортабельных кресел. Наиболее вместительными являются кресла первого и второго ряда, детей же лучше усадить на последнем – там не очень много места предназначено для ног.
Дверные проемы тоже очень широкие – проблем с размещением на креслах и второго, и третьего ряда не возникает – можно без труда добраться до любого места.


Панель приборов Tesla Model X 2016-2017

Двери – самые новые, полностью автоматические, сами открываются и закрываются (все дело на самом деле в электроприводе, которым управляет водитель), на них установлены индуктивные, гидроакустические и емкостные датчики, которые смотрят за всем вокруг, пока автомобиль на парковке.



Багажника у автомобиля два – это тоже одна из фишек бренда Tesla.
Передний – совсем небольшой, там можно разместить пару – тройку спортивных сумок. Задний багажник доступен только в том случае, если на заднем ряду не располагаются пассажиры.
Машина оснащена огромным количеством систем безопасности, а так же располагающейся по центре семнадцати дюймовой мультимедийной системой с сенсорным экраном, великолепная акустика аж на те же семнадцать динамиков, приборная панель цифровая, с кучей функций и наворотов, опять же электропривод, отвечающий за двери, кресла и багажник.


салон Tesla Model X

Интерьер отделан кожей. На выбор три цветовых подборки.
Для освещения салона установлены светодиодные лампы, хоть и идет фоном. Набор карт для навигации, которые автоматически обновляются при любых изменениях.
В салоне установлен фильтр против пыли, вирусов, бактерий. Как всегда – система авто торможения в экстренных случаях, просмотр слепых зон, помощник – парковщик, всевозможные радары и многочисленные камеры.

Комплектации Тесла Модель Х

Автомобиль доступен в двух вариациях:
Modеl X 90D – два электромотора, каждый из них мощностью в 259 лошадиных сил.
Разгоняется эта версия до 96 километров в час всего за 4,8 секунды.
Максимально возможная скорость – 248 километров в час.
Ходовый запас – 411 километров.
Model X P90D – двигатель на передней оси имеет 259 лошадиных сил, на задней – 503 лошадиных силы.
Разгоняется до 96 километров в час за 3,8 секунды.
Максимальная скорость авто – те же 248 километров в час.
Запас ходовой в данном случае немного меньше – 400 километров.


Технические характеристики Tesla Model X 2016-2017

Коэффициент сопротивления кузова воздушному потоку низкий, плюс ко всему – активный спойлер.
Динамика разгона и максимальная скорость – как и полагается супер – кару.
Более того, одна из главных фишек этого авто – возможность проехать около четырехсот километров всего на одной зарядке.
Привод у автомобиля, разумеется, полный.
Два электрических двигателя изначально установлены в авто, трехфазные, асинхронные.
Питание автомобилю приносит литиево – ионная батарея на 90 кВт.
Автоматическая одноступенчатая коробка передач.

Цена Тесла Модель Х 2016-2017

Автомобиль вышел довольно дорогой – цены начинаются от 132.000 долларов за Model X 90 D и от 142.000 долларов за Model X P90D.

Видео электрокроссовера Tesla Model X 2016-2017:

Кроссовер Тесла Модель Х 2016-2017 фото:



Статьи по теме: