Для чего предназначены анкерные опоры вл. Конструктивные элементы воздушных линий связи

    СВЕТОТЕХНИКА.

    Светильники и источники света: газоразрядные или светодиодные, для применения снаружи или внутри помещения. Надёжность, безопасность, эстетика и быстрая окупаемость вложений благодаря высокому качеству, современным технологиям и экономичности.

    ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ОПОРЫ СЦс и СНЦс.

    Железобетонные стойки наружного освещения и контактных транспортных сетей СЦс и СНЦс. Собственное производство на современном оборудовании из высококачественных материалов. Любые объёмы и оперативная доставка.

    СНЕГОПЛАВИЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ.

    Предлагаем качественные и надежные снегоплавилки отечественного производства, неприхотливые к любому виду топлива, адаптированные к Российским зимам, с полным комплектом запасных частей и доставкой в любую точку страны.

    ТРУБЫ ППУ И ФАСОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ (ТРУБЫ В ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ)

    Предлагаем высокотехнологичные трубы в пенополиуретановой изоляции для построения эффективных тепловых сетей с высокой степенью надежности и защитой трубопровода от внешней и внутренней коррозии.

  • Железобетонные опоры (стойки) наружного освещения СЦс, СНЦс
  • Железобетонные опоры (стойки) наружного освещения типа СКЦ, СВН
Скачать каталог по поставке металических конструкций

Наши
преимущества

  1. индивидуальный подход;
  2. гибкая и справедливая ценовая политика;
  3. высокое качество продукции;
  4. оперативность, точность и аккуратность в финансовых вопросах и вопросах поставки.

Промежуточно-угловая опора ПУСБ110-11

Опора высоковольтной линии электропередач (сокращенно - опора ЛЭП) - это специальное инженерное сооружение, разработанное для удержания проводов на необходимом расстоянии от поверхности (земли, иногда воды и пр.) и друг от друга. Эти конструкции предназначены для возведения новых или реконструкции ранее отстроенных линий электропередач. По сути, опоры ЛЭП являются основными конструктивными элементами ВЛ.

На сегодняшний день, существует несколько видов высоковольтных линий электропередач, различающихся по уровню напряжений. В частности, на территории СНГ используются ЛЭП на 6, 10, 20, 35, 110, 220, 330, 500, 750 и 1150 кВ. Воздушные линии напряжением 20кВ и ниже используются для подвода электричества населению, ЛЭП 35-150кВ используются для подвода электричества от электростанции к распределительным подстанциям. Линии электропередач с напряжением выше 150кВ используются в качестве магистралей для доставки электроэнергии на большие расстояния. Причина такого разнообразия видов ЛЭП проста - чем выше напряжение, тем меньше потери. Однако, при повышении уровня напряжения неизбежно увеличивается стоимость самой ЛЭП, а также повышающих и понижающих трансформаторов.

При строительстве ЛЭП используется множество опор. Большая часть из них (около 80%) промежуточные. Этот тип опор устанавливается исключительно на ровных и прямых участках магистрали, благодаря чему не испытывает продольных нагрузок. На крутых поворотах трассы ЛЭП, где возникают серьезные продольные нагрузки, устанавливаются анкерно-угловые опоры. На плавных поворотах трассы (до 20 градусов) используются промежуточно-угловые опоры. Они способны справиться с возникающими на таких поворотах нагрузками, при этом их стоимость значительно ниже стоимости анкерно-угловых опор.

Промежуточно-угловая железобетонная опора ПУСБ110-11 спроектирована как раз для подобных ситуаций. Данная опора производится в двух вариантах - для поворота ЛЭП влево и вправо. В качестве элемента компенсирующего действующие на опору продольные нагрузки выступает оттяжка, устанавливаемая с соответствующей стороны опоры. Стойка промежуточно-угловой опоры ПУСБ110-11 выполнена из тяжелого бетона и высокопрочной стали.

Благодаря использованию качественных материалов и выбранной технологии изготовления, промежуточно-угловая опора допускается к эксплуатации в I -IV районах по гололеду и III району по ветровой нагрузке. При этом, траверсы, зажимы и прочая сопутствующая арматура данной опоры, рассчитаны на крепление проводов тяжелых марок, вплоть до AC 240/32.

Дополнительная информация о спецификации, условиях эксплуатации и технических характеристиках представлена ниже.

Опоры воздушных линий связи должны обладать достаточной механической прочностью сравнительно продолжительным сроком службы быть относительно легкими транспортабельными и экономичными. До последнего времени на воздушных линиях связи применялись опоры из деревянных столбов. Затем начали широко применяться железобетонные опоры.


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск

ЛЕКЦИЯ 2. КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ СВЯЗИ

Типы воздушных линий связи.

Воздушные линии пригодны лишь для ограниченного числа каналов (система так как они подвержены внешним электромагнитным влияниям (гроза, ЛЭП и т.д.) и атмосферным воздействиям (температура, влажность) и связь по ним менее стабильна и надежна, чем по подземным кабельным линиям. Однако ВЛС существенно проще в строительстве и дешевле по капитальным затратам.

В настоящее время воздушные линии связи применяются в качестве линий внутризоновой внутриобластной) связи и в большей степени -линий сельской телефонной связи (СТС). По своему назначению воздушные линии подразделяются на три класса:

1 класс— магистральные линии,

II класс — новые и соединительные линии СТС

Ш класс — абонентские линии сельской связи.

По механической прочности ВЛС подразделяются на четыре типа:

Облегченный — О,

нормальный — Н,

Усиленный — У

особо усиленный ОУ.

Тип линии определяется гололедностью района, по территории которого проходит линия. Некоторые конструктивные особенности воздушных линий определяются температурной зоной:

I зона (северная) — расчетные температуры от —55 до +30°С,

П зона (средняя)—от -40 до +45°С и

Ш зона (южная)—от -25 до +60°С.

Указанная классификация определяется метеорологическими условиями района строительства: основным критерием является эквивалентная толщина стенки гололеда, образующегося на проводах, так как при гололеде не увеличения массы проводов и их поверхности, подвергающейся давлению ветра, воздушная линия испытывает наибольшую механическую нагрузку. Каждый из данных типов линий характеризуется, главным образом, числом опор на 1 км (табл. 2.1). Из таблицы следует, что в районах с интенсивной гололедностью для обеспечения механической прочности линий устанавливается большее число опор на 1 км

Таблица 2.1

Тип линии

Район климатических условий

Толщина гололеда на проводе,

Число опор на 1 км

Длина пролета (расстояние между опорами),

мм

м

О

Негололедный и слабогололедный

20

50

Н

Средней интенсивности гололеда

10

20

50

У

Сильной интенсивности

15

25

40

ОУ

Особо сильной интенсивности

20

28

35,7

Проволока, применяемая на воздушных линиях, ее характеристика.

Воздушные линии связи состоят из металлических проводов, подвешенных на опорах с помощью изоляторов и специальной арматуры.

Элементами воздушных линий связи являются:

проволока (линейная и перевязочная), арматура для изоляции и крепления проводов на опорах.

Проволока. Провода воздушных линий связи подвергаются действию ветра, гололеда, влаги, химических реагентов, находящихся в воздухе, колебаниям температуры.

Линейная проволока , применяемая для проводов воздушных линий связи, должна обладать высокой электрической проводимостью, большой механической прочностью и достаточной эластичностью, устойчивостью против коррозии, экономичностью изготовления. В соответствии с указанными требованиями наибольшее применение для проводов воздушных линий связи получили медная, биметаллическая и стальная проволоки.

Медная проволока изготовляется диаметрами 4; 3,5 и 3 мм. Она хорошо противостоит атмосферным воздействиям и большинству химических реагентов, находящихся в воздухе. Покрываясь толстым слоем окиси меди, провода хорошо защищены от коррозии. Медная проволока дефицитна, имеет высокую стоимость и поэтому широкого применения не получила.

Стальная проволока изготовляется диаметром 5; 4; 3; 2,5; 2 и 1,5 мм. Проволока диаметром 5; 4 и 3 мм применяется для линий междугородной связи, а диаметром 2,5; 2 и 1,5 мм — для местных линий.

Стальная проволока имеет сравнительно небольшую стоимость. Однако большое активное сопротивление ее, сильно возрастающее с увеличением частоты (вследствие значительного поверхностного аффекта в стали, являющейся магнитным материалом), ограничивает возможность уплотнения стальных цепей и их использование для дальних телефонных связей (практически для телефонной связи стальные цепи используются на расстоянии до 200 — 250 км). Кроме того, стальная проволока подвержена коррозии. Для лучшей защиты от коррозии стальную проволоку покрывают слоем цинка.

Биметаллическая сталемедная проволока состоит из стальной сердцевины и медной оболочки. Применение такой проволоки обеспечивает экономию меди при сохранении примерно той же величины активного сопротивления на высоких частотах, как и у медной (вследствие поверхностного эффекта на высоких частотах, ток распространяется в основном по медной оболочке). Изготовление биметаллической проволоки осуществляется термическим способом. В зависимости от толщины медного слоя биметаллическая проволока подразделяется на два типа: БСМ-1 и БСМ-2.

В табл. 2.2 приведены диаметры проволоки и толщины медного слоя. Биметаллическая проволока диаметром 3 и 4 мм широко применяется для междугородной высокочастотной связи, а проволока меньших диаметров — для сельских и пригородных сетей. Механическая прочность биметаллической проволоки выше медной, а устойчивость против коррозии такая же.

В целях экономии меди применяют сталеалюминиевый биметалл. Биметаллическая ста-леалюминиевая проволока представляет собой стальной сердечник, покрытый алюминиевой оболочкой, которая наносится методом горячего опрессования. Проволока имеет марку БСА и изготовляется наружными диаметрами 5,1 и 4,1 мм с толщиной алюминиевого слоя 0,55 мм. Коррозионная устойчивость и прочность сталеалюминиевой проволоки БСА хуже, чем сталемедной БСМ.

Применяют также сталеалюминиевый многопроволочный провод марки АС. На сердечник из одной или нескольких стальных оцинкованных проволок навиты алюминиевые проволоки. Эти провода изготовляются с номинальным сечением алюминиевой части провода 25, 16 и 10 мм2 (соответственно АС-25, АС-16 и АС-10).

При удлиненных пролетах (переходы через реки, овраги), а также переходных линий связи через электрифицированные железные дороги и контактные трамвайные и троллейбусные провода, применяются многопроволочные канаты (тросы) высокой механической прочности: для цепей из цветного металла (цепи ЦМ) — бронзовые марок П A Б-10 и ПАБ-25 (провод антенный бронзовый сечением 10 и 25 мм2) диаметром соответственно 4,6 и 7,4 мм; для остальных цепей — стальные семипроволочные диаметром 4,2; 5 и 6,6 мм.

Основные физические и механические свойства линейной проволоки и канатов приведены в табл. 2.3.

Для крепления проводов на изолятор применяется перевязочная проволока диаметром 2 и 2,5 мм (соответственно для линейных проводов диаметром 3 и 4 мм), стальная мягкая оцинкованная — для стальных проводов и медная мягкая - для проводов из цветного металла

Для соединения концов линейных проводов пайкой используется спаечная проволока: стальная мягкая луженая диаметром 1—1,2 мм — для стальных проводов и медная мягкая диаметром 1 и 1,5 мм — для проводов из цветного металла (соответственно диаметром 3 и 3,5—4 мм).

Изоляторы, крюки, штыри, траверсы, кронштейны, накладки, крепежные детали.

Арматура. Для изоляций проводов воздушных линий связи их укрепляют на изоляторах . должны обладать большим электрическим сопротивлением, малыми диэлектрическими потерями и высокой механической прочностью. Этим требованиям в наибольшей мере удовлетворяют фарфоровые изоляторы. Употребляются также стеклянные изоляторы, изготавливаемые из малощелочного стекла. Фарфоровые и стеклянные изоляторы имеют одинаковую форму (рис. 2.1). Внутри изолятор имеет винтовую нарезку для укрепления его на крюке или штыре. При навертывании изолятора на штырь на последний предварительно наматывается просмоленная пенька (каболка) или полиэтиленовый колпачок. Для увеличения поверхностного сопротивления в изоляторах делают две юбки (увеличивается длина пути утечки тока). Фарфоровые изоляторы имеют марку ТФ (телефонный фарфоровый), а стеклянные —ТСМ (телефонный стеклянный малощелочной), В зависимости от материала и диаметра подвешиваемых проводов применяются изоляторы различных типов, отличающихся между собой размерами: ТФ-20 и ТСМ-2 — для стальных проводов диаметром 5 и 4 мм и проводов из цветного металла диаметром 4; 3 мм; 16 и ТСМ-3 — для стальных проводов 3 мм; ТФ-12 и ТСМ-4 — для местных линий при диаметре проводов 2,5 мм и менее. Нормированные сопротивления изоляции изоляторов ТФ-20, ТФ-16 и ТФ-12 составляют соответственно 50000, 40000 и 20000 МОм, а стеклянных соответствующих типов — в 10 раз меньше.

Для укрепления изоляторов на опорах применяют крюки и траверсы со штырями.

Стальные крюки (рис. 2.2) изготовляют следующих типов: КН-20, КН-18, КН-16 и К.Н-12 (крюк низковольтный диаметром соответственно 20, 18, 16 и 12 мм). Крюки типов КН-20 и КН-18 предназначаются для изоляторов типов ТФ-20 и ТСМ-2; КН-16 —для изоляторов ТФ-16 и ТСМ-3; КН-12 —для изоляторов ТФ-12. Крюки окрашивают черным асфальтовым лаком для предохранения их от коррозии.

Траверсы изготавливают из дерева (дуба, сосны, лиственницы, ели, кедра и угловой разнобокой стали. Деревянные траверсы пропитывают противогнилостным составом. Наиболее широко применяются восьмиштырные траверсы. Вид и основные размеры восьмиштырной деревянной траверсы показаны на рис. 2.3. Стальные траверсы по сечению имеют следующие размеры: восьмиштырные — 50X50X6 мм и 60X60X6 мм, четырехштырные —40X40X4 мм и 50x50x6 мм.

Рис. 2.1. Изолятор

Рис. 2.2. Крюк

Рис. 2.3. Восьмиштырная траверса и стальной штырь

На траверсах укрепляются стальные штыри (см. рис. 2.3) с размерами, соответствующими типу траверс (деревянные или стальные), и изоляторы.

Арматура в основном выбирается исходя из диаметра и условий крепления, применяемого провода (табл. 2.4).

Кроме рассмотренной основной арматуры, при строительстве воздушных линий связи применяются кронштейны, подвесные крюки, накладки, а также различные крепежные материалы (болты, глухари, подкосы и пр.).

Типы опор и приставок.

Опоры. Опоры воздушных линий связи должны обладать достаточной механической прочностью, сравнительно продолжительным сроком службы, быть относительно легкими, транспортабельными и экономичными. До последнего времени на воздушных линиях связи применялись опоры из деревянных столбов. Затем- начали широко применяться железобетонные опоры.

Деревянные столбы для опор линий связи заготавливают в основном из сосны, лиственницы, ели, кедра и пихты. Размеры столбов выбирают в зависимости от класса и линии, числа проводов, способа их подвески и допускаемого расстояния от нижнего вода до земли. Наиболее широко применяются столбы длиной 6,5; 7,5; 8,5 м с диаметром в вершине от 12 до 22 см; для устрой переходных опор большей высоты применяются, кроме того, столбы длиной 9,5; 11 и 13 м с диаметром в вершине от 14 до 24 см.

Деревянные опоры , особенно их нижние части, находящиеся у поверхности земли, подвержены гниению. По этой причине срок службы деревянных столбов сравнительно велик — 5—7 лет. Для увеличения срока службы деревянные столбы (а также приставки, служащие для укрепления столбов) пропитывают противогнилостным составом — антисептиками. В качестве последних применяются креозотовое и антраценовое масло, а та уралит, фтористый натрий и др.

Железобетонные опоры и приставки прочны и долговечны. Из железобетона изготовляют все основные типы опор: промежуточные, угловые, анкерные, вводные, кабельные, строительства линий связи наиболее широко применяются опоры прямоугольного сечения.

Железобетонные опоры изготовляются длиной 6,5; 7,5 и 8,5 м.

Марка опоры имеет букву, указывающую тип профиля, и две цифры — первая указывает величину расчетного изгибающего момента (кН-м), который может быть допущен данной опоры в направлении, перпендикулярном направлению линии, и вторая показывает длину опоры. Для линий связи применяют следующие марки железобетонных опор ПО — прямоугольная облегченная и ПОР то же, с предварительно напряженной арматурой.

Основные характеристики железобетон опор приведены в табл. 2.5.

Наряду с железобетонными опорами линиях связи широко применяют железобетонные приставки, укрепляющие деревянные опоры для удлинения срока их службы.

Таблица 2.2

Диаметр проволоки, мм

Условия крепления

Марка изолятора

Марка штыря

Марка крюка

5,4; 6,6

Обычное

ТФ-20

ШТ-20

КН-16

3,0; 4,0; 4,4

— »—

ТФ-16

ШТ-16

КН-16

4,0; 4,4

Усиленное

ТФ-20

ШТ-20У ШТ-20

КН-18

5,4; 6,6

— »—

ТФ-20

ШТ-20У

КН-20

Рис. 2.4. Деревянная опора с железобетоными приставками

Таблица 2.3

Тип опоры

Расчетный изгибающий момент, кН-м

Длина опоры, м

Размеры поперечного сечения, см2

Бетон

Масса опоры, кг

марка

объем опоры, м3

П0-1,75-6,5

17,2

6,5

24X14

200

0,137

343

П0-1,75-7,5

17,2

7,5

24X14

200

0,156

390

П0-2,75-6,5

27,0

6,5

24X14

200

0,164

410

П0-2,75-7,5

27,0

7,5

24X14

200

0,183

455

ПО-4,4-7,5

43

7,5

30X18

300

0,29

725

П0-4,4-8,5

—

8,5

30X18

300

0,324

810

ПО-6,8-8,5

67

8,5

30X18

300

0,324

810

ставки прямоугольной формы имеют марку ПР и ТН. Длина железобетонных приставок составляет от 2,8 до 3,5.

Деревянная опора с железобетонными приставками показана на рис. 2.4

ПРОФИЛИ ЛИНИЙ СВЯЗИ

Профилем воздушной линии связи начнется порядок расположения цепей и проводов на опорах. Наименование профилей определяется способом крепления (подвески) проводов на опорах.

На воздушных линиях связи используются крюковой, траверсный и смешанный (провода подвешивают на траверсах и крюках) профили. Для воздушных линий связи предусмотрено семнадцать типовых профилей опор, наибольшее применение получили профили, изображенные на рис. 2.5. Как видно из ринка, крюки на опоре располагают в шахтном порядке, места цепей, подвешенных крюках, нумеруют сверху вниз, а на траверсах — слева направо и сверху вниз (понятие левей и правой сторон линий является условным, -однако принято считать левой полевую сторону линии, а правой — дорожную). Расстояние между крюками на опоре равно 30 или 60 см. Траверсы на опоре располагаются на расстоянии 60 см друг от друга, расстояние между проводами одной цепи на траверсе составляет 20 см, а между соседними цепями - 50 см.

ТИПЫ И КОНСТРУКЦИИ ОПОР

Воздушные линии связи на железобетонных опорах строятся, как правило, траверсного, профиля. При устройстве воздушных линий связи применяются простые и сложные опоры. Простыми, называются опоры, не имеющие дополнительных укреплений, сложными — опоры, имеющие дополнительные укрепления, или опоры, составленные из нескольких столбов. К простым опорам относятся промежуточные опоры, устанавливаемые на прямых участках линии; к сложным — угловые, ленные, переходные, оконечные, кабельные и др.


Рис. 2.5. Профили опор воздушных линий

" Лежень

Рис. 2.6. Угловая опора.

Угловые опоры —устанавливают в местах изменения направления (поворота) линии. Такие опоры подвергаются действию равнодействующей силы тяжения проводов, направленной внутрь угла по его биссектрисе. Угловую опору укрепляют подпорой или оттяжкой свиваемой из 6—8 линейных проводов (рис. 2.6). Оттяжка укрепляется в земле с помощью якоря. При большом числе проводов и значительном угле поворота линии угловую опору укрепляют подпорой и оттяжкой. Для ограничения возможных разрушений на линии в случае больших нагрузок применяют усиленные (рис. 2.7) и противоветровые опоры, устанавливаемые на прямолинейных участках трассы. При числе проводов более шести и место усиленных опор полуанкерные опоры или анкерные опоры (рис. 2.8). Эти опоры устанавливают на линиях типа О через 3 км, Н — через и типа У и ОУ — через 1 км. Противоветровые опоры устанавливают на середине участка между усиленными или полуанкерными опорами.

Оконечные опоры устанавливают в начале и конце воздушной линии связи. При подвеске до 16 проводов в качестве оконечных применяют одинарные опоры, укрепленные подпорой со стороны тяги проводов или тяжкой с противоположной стороны, а подвеске более 16 проводов — полуанкерные опоры или сдвоенные опоры, укрепленные подпорой

Рис. 2. 8. Усиленная опора Рис. 2.7. Анкерная железобетонная опора

Рис. 2.9. Кабельная опора

Кабельные, ОПОРЫ устанавливают в местах перехода воздушной линии на кабельную; они оборудуются кабельным шкафом и для удобства обслуживания — площадкой и ступеньками (рис. 2.9).

В районах вечной мерзлоты, где имеет место выпучивание (выпирание) столбов из грунта, опоры укрепляют в грунте с помощью лежня, прикрепляемого к нижней части опоры.

Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.вшм>

2093. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПЕЙ КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ СВЯЗИ 90.45 KB
Эквивалентная схема цепи связи R и G обусловливают потери энергии: первый потери на тепло в проводниках и других металлических частях экран оболочка броня второй потери в изоляции. Активное сопротивление цепи R складывается из сопротивления проводников самой цепи и дополнительного сопротивления обусловленного потерями в окружающих металлических частях кабеля соседние проводники экран оболочка броня. При расчете активного сопротивления обычно суммируются...
2127. МЕРЫ ЗАЩИТЫ ЛИНИЙ СВЯЗИ ОТ ОПАСНЫХ И МЕШАЮЩИХ ВЛИЯНИЙ 96.4 KB
Системы устройств различны в зависимо от типа линии рис.д Опасное и мешающее поле Н Сглаживающие фильтры Отсасывающие трансформаторы Увеличение проводимости н изоляции рельсов Относ трассы Каблирование Скрещивание и симметрирование Экранирование Разрядники и предохранители Заземления гроза Опасное поле Е Каблирование Молниеотводы на воздушных ЛС Тросы на кабельных ЛС Каскадная защита Разрядники и предохранители Заземления Радиостанция Мешающие поля Е и Н Выбор несущей частоты Относ радиостанции Относ трассы Каблирование Скрещивание и...
13427. Элементы оптических систем связи 2.51 MB
Главным технологическим отличием является использование вместо медных проводов и кабелей - оптического волокна и оптического кабеля на их основе. Последнее позволяет уже сегодня обеспечить суммарную скорость передачи информации по одному оптическому волокну до нескольких десятков Тбит/с
6283. Химическая связь. Характеристики химической связи: энергия, длина, валентный угол. Типы химической связи. Полярность связи 2.44 MB
Гибридизация атомных орбиталей. Понятие о методе молекулярных орбиталей. Энергетические диаграммы образования молекулярных орбиталей для бинарных гомоядерных молекул. При образовании химической связи изменяются свойства взаимодействующих атомов и прежде всего энергия и заполненность их внешних орбиталей.
9215. СИСТЕМА ВОЗДУШНЫХ СИГНАЛОВ 339.13 KB
Одним из важнейших параметров полета летательного аппарата (ЛА) является его скорость. В основу принципа действия современных бортовых средств измерения параметров движения летательного аппарата (ЛА) в воздушной среде положен аэрометрический метод. С развитием авиационной техники возросли требования к точности измерения аэрометрических параметров.
8271. Проектирование воздушных душей 24.35 KB
Воздушный душ его назначение и области применения Воздушным душем называют поток воздуха направленный на ограниченное рабочее место или непосредственно на человека. Во многих случаях когда работа производится в обстановке ощутимого теплового излучения а средства общей вентиляции оказываются все же недостаточными для того чтобы поддерживать требуемую температуру и влажность воздуха и устранить нарушение терморегуляции нормального теплообмена между телом человека и окружающей средой воздушные души должны несколько корректировать...
10714. КАНАЛЫ СВЯЗИ. СЕТИ КАНАЛОВ СВЯЗИ 67.79 KB
Линия связи является непременной составной частью каждого канала связи, по которой осуществляется похождение электромагнитных колебаний от передающего пункта к приемному (в общем случае канал может содержать несколько линий, но чаще одна и та же линия входит в состав нескольких каналов).
2155. ПРОКЛАДКА КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ 205.95 KB
При этом особое внимание обращают на речные переходы пересечения с шоссейными и железными дорогами прокладку кабеля по мостам дамбам в тоннелях по обочинам дорог в болотах на скальных и горных участках в населенных пунктах и. Одновременно уточняются места расположения кабельных площадок состояние дорог вдоль трассы и возможность подъезда к пунктам разгрузки кабеля места расположения строительных подразделений прорабских участков механизированных колонн и др. создаются производственные подразделения:...
17174. Моделирование и расчет воздушных и тепловых потоков в системах охлаждения двигателей 4.35 MB
Компьютерное моделирование газодинамических задач течения воздушных потоков по каналам системы охлаждения автомобиля с использованием современных пакетов конечного элементного анализа Ansys и SolidWorks.
229. СТАТИЧЕСКИЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ СХЕМЫ РАМ 10.96 KB
Рамные конструкции СТАТИЧЕСКИЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ СХЕМЫ РАМ Рамы представляют собой плоские конструкции состоящие из прямолинейных ломаных или криволинейных пролетных элементов называемых ригелями рамы и жестко связанных с ними вертикальных или наклонных элементов называемых стойками рамы. Такие рамы целесообразно проектировать при пролетах более 60 м однако они могут успешно конкурировать с фермами и балками при пролетах 24 60 м. В статическом отношении рамы могут быть трехшарнирными двухшарнирными и бесшарнирными рис. Трехшарнирные...


Статьи по теме: