Автолампы безцокольные. Марки лампочек применяемых в японских автомобилях и не только

Меня все время поражает то, что продавцы сами не знают чего продают. Просишь что ни будь хорошее- предлагают самое дорогое. Хочешь купить кофемолку, тебе впаривают кофе- машину ! А когда спрашиваешь лампочку для авто , продавец в шоке, и просит принести образец лампочки , чтобы продать такую же. Особенно меня радуют звонки по телефону, у меня не горит там то и там то, что случилось? Понятное дело лампочки перегорели. Отвечаешь- поменяйте лампочки . И тут же град вопросов: А какие у меня лампочки ? А где их покупать? А как их менять? Сколько они стоят? И сколько их? Вы представляете, как надо человеку, который никогда не видел лампочек , кроме как в подъезде, по телефону все это объяснить! Лично я не знаю, по этому тут будет выложен каталог лампочек с описанием и местами куда их втыкать. Для особо сильных и хитрых будут указаны нюансы.

Лампы головного света.


Лампа Н4 используется в большинстве стандартных фар, с одним отражателем для ближнего и дальнего света. В одной колбе 2 нити накала БЛИЖНИЙ и ДАЛЬНИЙ свет. Обычно перегорает ближний, т.к. он работает намного больше, при этом меняется лампа целиком!


Лампа Н7 используется в леворульных моделях японцев в качестве ближнего и, или дальнего света, в раздельных отражателях. Может использоваться в фарах противотуманного света.


Лампа Н3 используется в фарах противотуманного света. С успехом и небольшой доработкой заменяет японские Н3В. Обычно ставятся в фары установленные в низу бампера.


Лампа Н3с используется в фарах противотуманного света праворуких автомобилей. Если противотуманные фары стоят рядом с фарами головного света.


Лампа Н1 используется в фарах ближнего, дальнего, и противотуманного света. У японцев обычно в варианте противотуманного или дальнего света.


Лампа НВ3 (используется в дальнем свете автомобилей. Визуально она аналогична лампе НВ4, но есть некоторые различия. Нити накала находятся на разном расстоянии от посадочного места. По этому световые пучки на дороге у них будут разные. А для тех кому это по фигу, на цоколе лампы сделана защита от дурака, в виде специальных приливов. Хотя это народ не сильно останавливает.


Лампа НВ4 используется в ближнем свете. Нюансы такие же как описанные чуть выше.

# Общие нюансы ламп серии НВ! Американские и Японские лампы визуально выглядят одинаково, но имеют некоторые различия, которые не позволяют быть им взаимозаменяемыми. При небольшой доработке напильником и ножиком они встают на место, но фара будет светить в неизвестном направлении. Это обусловлено тем, что нити накала в американских и японских лампах смещены относительно друг друга на 90 градусов! Так же там смещен крепеж самих ламп, и другой электрический разъем, который не позволяет одеть фишку с проводами на цоколь лампы.

Остальные лампы.

Лампа Р21/5W – двухнитевая. Используется в старых японцах, и некоторых других более современных недорогих моделях. Ставится на СТОП + ГАБАРИТ, где они совмещенные. Здесь тоже стоит защита от дурака, но сильных и невнимательных она не касается. Крепежные выступы находятся на разной высоте, и при установке надо внимательно посмотреть на патрон,и правильно установить лампу, если она не лезет – поверните ее на 180 градусов. Утрамбовывать однонитевые лампы Р21W – сюда не надо! Потом будут проблемы, такие, что при нажатии на тормоз будут загораться габариты.


Лампа Р21W однонитевая. Используется в старых японских автомобилях, и некоторых других более современных недорогих моделях. В СТОП сигналах (если они отдельно от габаритов) поворотах, фонарях заднего хода, задних противотуманных фонарях.


Лампа W1,2W, W2.3W. Безцокольные однонитевые лампы, мощностью 1.2 и 2.3 ватт. Используются для подсветки климат контроля(не во всех моделях японок), рычагов управления АКПП, и индикаторных лампочек на щитке приборов, подсветки бардачка.

Во многих автомобилях с 2005 года выпуск, щиток приборов и климат подсвечиваются светодиодами, а они рассчитаны на весь срок службы автомобиля.


Лампа W3W, W5W. Безцокольные однонитевые лампы мощностью 3 и 5 ватт. Используются в подсветке щитка приборов, передних габаритов в фарах, указателей поворота в щитке приборов, указателя аварийного запаса топлива, подсветки багажника и бардачка, и некоторых других местах. При использовании в подсветке щитка приборов цвет подсветки задается надетым на нее резиновым светофильтром, зеленого или синего цвета. Учитывайте это при покупке ламп для подсветки щитка, старые светофильтры снять живыми очень сложно.


Лампа W18W Безцокольная однонитевая лампа мощностью 18 ватт, с маленьким цоколем как у W5W. Используется только для штатных дополнительных стоп- сигналов японских автомобилей.


Лампа РY21W однонитевая лампа желтого цвета, используется только для указателей поворота! В основном на автомобилях европейских производителей. Некоторые рукастые товарищи пытаются установить их в поворотники японцев. Это сделать сложно, по тому что там есть специальные выступы, которые не позволяют вставить ее вместо лампы Р21W. А при установке портят патрон, и лампа со временем вываливается из него.


Лампа Р21/5W двухнитевая безцокольная. Применяется в большинстве современных японских автомобилей, в совмещенных Стоп-сигналах и Габаритах.


Лампа P21W однонитевая безцокольная. По размерам и цоколю аналогичная Р21/5W отличается наличием только одной нити накала. Используется в указателях поворотов, заднего хода, и если есть в задних противотуманных фонарях.


Лампа PY21W однонитевая безцокольная. Аналогична P21W, только покрашена в желтый (оранжевый цвет) используется исключительно в указателях поворота, внутри которых отсутствует желтый светофильтр.


Вот эти лампочки используются и в подсветке кнопок, и в подсветке климат контроля. Цвет задают резиновые светофильтры, если нет светофильтра, то подсветка будет желтой.


Эта лампочка используется в потолочных плафонах. Если вы увидите такую лампочку в магазине, не спешите радостно бежать в кассу и платить деньги! Для начала проверьте длину самой лампочки она должна быть в пределах 28 мм. Если ее длина 35-36 мм, то можете смело идти дальше, сегодня не ваш день.


Светодиодные лампочки- это полный отстой! Не вздумайте их вставлять в свой автомобиль. Вся оптика рассчитанная на лампочки сделана так, чтобы работать от рассеянного света ламп накаливания, который идет во все стороны от спирали накаливания. Светодиоды имеют направленный свет, в итоге все начинает светиться пятнами. И вместо светящейся фары, размером 10Х15 см. вы получаете пятно диаметром 3 см, которое не видно уже с 40-50 метров. Задние рассеиватели тоже не рассчитаны на светодиоды. Они рассеивают свет только тот, что направлен на него. В итоге вместо большого прямоугольного стопа, мы получаем красный круг диаметром 5 см. Про подсветку щитка приборов вообще молчу, сами посмотрите, если поставите.

В общем уже можно подвести итог этой статьи. Обычно лампочки служат достаточно долго. Если они не сделаны в подворотне Китая. Оригинальные лампочки служат в среднем 5 и более лет, за исключением лам головного света. И купив один раз оригинальные лампочки,можно больше не беспокоиться про их замену. Если вы хотите сэкономить, можете покупать дешевые лампочки, и постоянно их менять сами, или платить деньги за то, чтобы вам их поменяли. Чтобы не разрушать себе мозг какую лампочку куда ставить, надо придти в магазин, и купить оригинальные лампочки, продавец посмотрит по программе и даст нужные. Они встанут без проблем и не придется разбирать машину два раза, один раз чтобы снять образец, второй раз, чтобы поставить новые лампочки.

Да, чуть не забыл! Замена задних фонарей на светодиодные модули может привести к появлению неисправности в автомобиле. В лучшем случае ничего не произойдет, если в машине стоит система контроля исправности ламп – то она будет ругаться на то, что лампы перегорели, и придется вешать дополнительную нагрузку, чтобы обмануть систему. В худшем случае – не знаю. Но у одного моего знакомого на Subaru начала глючить электроника раздаточной коробки, в виде отключения заднего заднего привода, и выдавала код неисправности клапана раздатки. После того как вернули на место фонари с лампами накаливания – проблема исчезла.

> Лампочки используемые в японцах.

Лампочки используемые в японцах.

Лампочки применяемые в японских автомобилях.

Меня все время поражает то, что продавцы сами не знают чего продают. Просишь что ни будь хорошее- предлагают самое дорогое. Хочешь купить кофемолку, тебе впаривают кофе- машину! А когда спрашиваешь лампочку, продавец в шоке, и просит принести образец лампочки, чтобы продать такую же. Особенно меня радуют звонки по телефону, у меня не горит там то и там то, что случилось? Понятное дело лампочки перегорели. Отвечаешь- поменяйте лампочки. И тут же град вопросов: А какие у меня лампочки? А где их покупать? А как их менять? Сколько они стоят? И сколько их? Вы представляете, как надо человеку, который никогда не видел лампочек, кроме как в подъезде, по телефону все это объяснить! Лично я не знаю, по этому тут будет выложен каталог лампочек с описанием и местами куда их втыкать. Для особо сильных и хитрых будут указаны нюансы.

Лампы головного света.

# Общие нюансы ламп серии НВ! Американские и Японские лампы визуально выглядят одинаково, но имеют некоторые различия, которые не позволяют быть им взаимозаменяемыми. При небольшой доработке напильником и ножиком они встают на место, но фара будет светить в неизвестном направлении. Это обусловлено тем, что нити накала в американских и японских лампах смещены относительно друг друга на 90 градусов! Так же там смещен крепеж самих ламп, и другой электрический разъем, который не позволяет одеть фишку с проводами на цоколь лампы.

Остальные лампы.

Во многих автомобилях с 2005 года выпуск, щиток приборов и климат подсвечиваются светодиодами, а они рассчитаны на весь срок службы автомобиля.

Светодиодные лампочки- это полный отстой! Не вздумайте их вставлять в свой автомобиль. Вся оптика рассчитанная на лампочки сделана так, чтобы работать от рассеянного света ламп накаливания, который идет во все стороны от спирали накаливания. Светодиоды имеют направленный свет, в итоге все начинает светиться пятнами. И вместо светящейся фары, размером 10Х15 см. вы получаете пятно диаметром 3 см, которое не видно уже с 40-50 метров. Задние рассеиватели тоже не рассчитаны на светодиоды. Они рассеивают свет только тот, что направлен на него. В итоге вместо большого прямоугольного стопа, мы получаем красный круг диаметром 5 см. Про подсветку щитка приборов вообще молчу, сами посмотрите, если поставите.

В общем уже можно подвести итог этой статьи. Обычно лампочки служат достаточно долго. Если они не сделаны в подворотне Китая. Оригинальные лампочки служат в среднем 5 и более лет, за исключением лам головного света. И купив один раз оригинальные лампочки,можно больше не беспокоиться про их замену. Если вы хотите сэкономить, можете покупать дешевые лампочки, и постоянно их менять сами, или платить деньги за то, чтобы вам их поменяли. Чтобы не разрушать себе мозг какую лампочку куда ставить, надо придти в магазин, и купить оригинальные лампочки, продавец посмотрит по программе и даст нужные. Они встанут без проблем и не придется разбирать машину два раза, один раз чтобы снять образец, второй раз, чтобы поставить новые лампочки.

Да, чуть не забыл! Замена задних фонарей на светодиодные модули может привести к появлению неисправности в автомобиле. В лучшем случае ничего не произойдет, если в машине стоит система контроля исправности ламп - то она будет ругаться на то, что лампы перегорели, и придется вешать дополнительную нагрузку, чтобы обмануть систему. В худшем случае - не знаю. Но у одного моего знакомого на Subaru начала глючить электроника раздаточной коробки, в виде отключения заднего заднего привода, и выдавала код неисправности клапана раздатки. После того как вернули на место фонари с лампами накаливания - проблема исчезла.

Светодиодные лампы T10 W5W применяются на автомобильном и мотоциклетном транспорте — ими комплектуются габаритные огни, подсветки номерного знака, а также салонное освещение. Сегодня в Москве W5W LED лампы тоже востребованы, снискав большую популярность за невысокую стоимость и простоту установки. В автостайлинге они используются для устройства дополнительного освещения салона, а также декоративной подсветки открытых дверей и деталей кузова.

Наибольшим спросом в Москве пользуются лампы 12V W5W с температурой свечения в 4000, 6000 и 6700 K. Количество светодиодов, использующихся в конкретной светодиодной лампе, может колебаться от одного до нескольких десятков. При этом их габариты вполне соразмерны габаритам ламп накаливания, делая источники света обоих типов взаимозаменяемыми.

Цоколь стандарта W5W (12V, 5W) все чаще оснащается встроенным стабилизатором тока, который предохраняет светодиоды от скачков напряжения, случающихся иногда в бортовой сети транспортного средства. Они (скачки напряжения) оказывают негативное воздействие на любые типы источников света, но именно светодиоды особенно чувствительны к ним.

Преимущества светодиодной лампы W5W T10

Главным преимуществом лампы габаритов W5W считается ее большой срок службы, который в несколько раз превышает аналогичные характеристики стандартных ламп накаливания. Кроме того, W5W 12V лампочки как минимум в 10 раз экономичнее (по сравнению с упомянутыми ранее лампами накаливания). Это особенно важно для забывчивых водителей, то и дело оставляющих автомобиль с включенными габаритами.

Конструкция W5W светодиода довольно прочна, во всяком случае он не страдает от сильных вибраций и встрясок, неизбежно возникающих при езде по бездорожью. В этом плане лампы накаливая тоже уступают, ведь у них есть чувствительная к ударам колба и нить, на которую крайне негативно воздействуют вибрации. Иными словами, любителям экстремальных сафари по пересеченной местности лучше выбирать светодиоды!

Габаритная лампа W5W при работе выделяет крайне мало тепла и это еще одно ее преимущество! Низкая теплогенерация светодиодных ламп позволяет не задумываться о защите контактных элементов бортовой сети и деталей головной оптики от повреждения высокой температурой. При использовании ламп накаливания задумываться об этом приходится, ведь 95% энергии, потребляемой ими, идет именно на производство тепла.

Особенности эксплуатации габаритов W5W

Прежде всего прочего стоит упомянуть стойкость лампочек W5W T10 LED к мерцающему (импульсному) свечению. Лампа светодиодная W5W нисколько не изнашивается от интенсивной смены циклов включения и выключения, а вот лампа накаливания от этого страдает, быстро растрачивая эксплуатационный ресурс. Из этого следует, что для «поворотников» предпочтительнее использовать именно светодиодные лампы.

Скорость включения диодной лампы W5W составляет всего 50 мкс. Это в шесть раз меньше, чем у лампы накаливания. Человеку несведущему может показаться, что разница, измеряемая в микросекундах, не способна оказать на безопасность дорожного движения никакого существенного воздействия. Это не так. При высоких скоростях (порядка 100-200 км/ч) быстрое срабатывание стоп-сигнала дает возможность раньше сообщить о торможении!

Тот, кто использует светодиоды в стоп-сигналах, раньше (в среднем на 250 мкс) извещает находящихся сзади участников дорожного движения о своем решении сбросить скорость. На практике это позволяет «выиграть» порядка пяти метров пути. Вроде бы и немного, но при необходимости экстренной остановки иногда позволяет избежать аварии! При использовании ламп накаливания этого шанса у вас не будет…

Лучшие светодиоды W5W от Philips и Osram

Подавляющее большинство российских водителей, сталкивающихся с необходимостью заменить источники света в указателях поворота или габаритных огнях, отдают предпочтение лампочкам T10 W5W от Philips или Osram. LED W5W лампы этих производителей выпускаются с использованием самых современных патентованных технологий, демонстрируя лучшие эксплуатационные характеристики.

Лампочки W5W LED Philips отличаются сниженным энергопотреблением, которое поражает даже в сравнении с другими диодными источниками света. Они не просто экономичны, они экономичны по-европейски! Что до яркости, то она всегда выше, чем у конкурентов — в этом как раз и проявляются инновационные технические находки в области головного света для автомобильного транспорта.

Лампы Osram LED T10 W5W — это, пожалуй, единственные из известных на сегодняшний день диодных источников света, которые могут тягаться с продукцией Philips Electronics. Они практически ни в чем не уступают именитому нидерландскому бренду, благодаря чему и снискали столь большую популярность. Ко всему прочему лампы Osramимеют вполне приемлемую стоимость, что тоже привлекает покупателя!

Автомобильные лампы W5W: купить в «АвтоЛампы.ру»

В нашем интернет-магазине Вы найдете лучшие светодиодные лампы Philips W5W и Osram W5W. Оба этих бренда по праву считаются лидерами продаж, пользуясь доверием водителей не только в России, но и в целом по миру. Именно поэтому они и представлены в нашем каталоге, причем, обратите внимание, в полном своем многообразии.



Статьи по теме: