Что такое пласть у пиломатериала. Что такое "пласти дип"

ПластиДип (PLASTI DIP) представляет собой собой жидкую резину для автотюнинга и реставрации лакокрасочного покрытия кузова и дисков. С помощью него окрашивают:

  • металлы - нержавеющую и углеродистую сталь, алюминий, чугун и т. д.;
  • пластик - термопластик, ABS и др.

Пласти Дип подходит и тем, кто стремится придать автомобилю оригинальный внешний вид, и тем, кто хочет защитить кузов от царапин, сколов и прочих мелких повреждений.

Почему стоит использовать PLASTI DIP?

Пласти Дип обладает такими преимуществами:

Как красить пластидипом

Процесс нанесения жидкой резины на авто получил название дипирование (от англ. «dipping»). PLASTI DIP работает просто:

  • покрытие будет надежно защищать авто от неблагоприятных факторов (механические, химические, температурные и другие воздействия);
  • наносят жидкую резину как полностью на все авто, так и его отдельные элементы;
  • покрытие легко демонтируется, благодаря чему оно без проблем обновляется с желаемой периодичностью.

По сути, PLASTI DIP представляет собой нечто среднее между обычным лакокрасочным покрытием и виниловой пленкой. Однако оно превосходит как краски, так и винил по показателям прочности и эстетичности и потребительским свойствам. Применяется материал для окрашивания любой детали автомобиля, как для комплексной перекраски, так и для обновления только отдельных элементов. При применении Пласти Дип следует:

  1. подготовить кузов автомобиля: вымыть, протереть, высушить, оклеить не окрашиваемые участки (фары, зеркала, стекла, тормозные диски и т. п.) малярным скотчем и пленкой, радиатор можно закрыть картонкой;
  2. рассчитать расход пластидипа (3,8 литра - на 3,7 кв. м при толщине конечного слоя 0,38 мм; если толщину слоя увеличить до 0,49 мм, то указанного объема хватит на 2,78 кв. м);
  3. потренироваться наносить пластидип (выберите любую ненужную поверхность, заполните бачок краскопульта жидкой резиной и поэкспериментируйте с ее нанесением. Ваша задача - найти оптимальное расстояние, угол и поток резины, чтобы она ложилась ровным слоем, без бугров);
  4. наносить резину слоями (обычно достаточно 5-6 слоев для того, чтобы получить равномерное покрытие).

Если ты хочешь подробно ознакомиться с информацией по вопросу Как самому покрасить авто жидкой резиной , то у нас есть отдельная статья для тебя. Переходи по ссылке - Полная инструкция по покраске авто жидкой резиной plasti dip . А теперь давайте более подробно остановимся на каждом шаге покраски пласти дипом.

Выбор помещения для покраски жидкой резиной

Найди достаточную площадь для покраски.
Для покраски пластидипом требуется площадь помещения от 22 кв. метров, достаточная для того, чтобы поместилась машина. Второе, ключевое, требование к гаражу - это вытяжка. Нужна достаточная вентиляция, чтобы пары растворителей в жидкой резине могли беспрепятственно выветриваться. Иначе это грозит проблемами со здоровьем, отравлением. Никогда не крась в плохо проветриваемом или закрытом помещении!
Из-за этого некоторые люди предпочитают красить на открытом воздухе. С точки зрения комфорта человека - это однозначно лучший вариант, но тогда значительно повышаются шансы попадания пыли на кузов окрашиваемого автомобиля. Так же никогда не стоит красить машину в пласти дип на открытом солнце! Это кране важное условие, не пренебрегайте им.

Расходные материалы для пласти дипа

Расходные материалы для покраски жидкой резиной просты и тривиальны:

  1. Ведро или тара для разбавления и перемешивания пласти дипа;
  2. Респиратор
  3. Ветошь для кузова
  4. Газеты или листы маскировочной бумаги
  5. Распылитель для обезжиривания
  6. Краскопульт для пластидипа

Мойка машины перед покраской пласти дипом

Это, наверно, первый важный момент до сих пор. От качества подготовки автомобиля под пластидип и мойки, в том числе, зависит качество результата покраски жидкой резиной.
Мойка автомобиля всегда происходит перед началом оклейки машины. Нужно тщательно вымыть 2 раза . Если на машине останется пыль или грязь, то пласти дип сформирует пленку и прилипнет к верхнему слою пыли, а не к кузову автомобиля. Плохая мойка является причиной появления пузырей или отслоения жидкой резины от автомобиля.

Вытираем автомобиль

Как и в обычной жизни, после мойки автомобиль нужно высушить. Перед покраской пластидипом все так же, но дополнительно потребуется уделить внимание углам и щелям, где могут остаться капли.
Для вытирания автомобиля потребуется хлопковая тряпка или микрофибра, которая не оставляет ворса после себя. На практике рекомендуется оставить сохнуть машину еще на 8 часов, чтобы вода могла исправиться самостоятельно.

Оклеить авто под пласти дип

На этом этапе начинается специфика малярного ремесла. Для маскировки используют маскировочную бумагу или газеты, малярный скотч и другие инструменты. Процесс сильно схож с подготовкой автомобиля к классической покраски: заклеивают стекла, резинки, формируют контуры на переходах, защищают детали от напыла пластидипа.

Покраска пластидипом

На этом этапе впервые берется в руки краскопульт. Заливается в него пластидип (или Rubber Dip в банках 5 литров), размешанный с растворителем Thinner F-740.
Красится жидкая резина поэтапно, т.е. начинается с капота, далее переходим на крышу и т.д. Последовательность покраски деталей может быть любой, здесь капот я указал лишь для примера. Я люблю начинать сверху вниз, таким образом начинаю красить пласти дип на крышу, далее с крыла, дверей и на крышку багажника и на другую сторону. Заканчиваю круг покраской капота.
Не трогайте свежее крашенное покрытие. До покраски последнего слоя не прикасайтесь к пластидипу. Не смотря на то, что plasti dip быстро высыхает и на прикасаться к нему можно уже через 40 минут, не стоит этого делать, пока вы не покрасите последний слой. Жир, который существует на пальцам, крайне негативно повлияет на адгезию дипа на межслое жидкой резины. И кстати, обязательно используйте респиратор и средства индивидуальной защиты при работе с пласти дипом.

Вот краткое видео, где показан общий процесс покраски жидкой резиной, а именно пласти дипом и rubber dip в банках 5 литров.

Как красить в пласти дип автомобиль

Пришло время поговорить о том, как красить жидкой резиной. Какие настройки краскопульта нужны, какой рабочее давление для пласти дипа, какая дюза, количество слоев, подача и так далее.
Начну с того, что первые два слоя называются "dust plasti dip layers", т.е. красятся напылом. Это нужно, чтобы жидкая резина обеспечила себе хорошую адгезию к кузову автомобиля. Пластидип красится в 10-12 слоев и первые два слоя отвечают за хорошую клейкость жидкой резины к машине.
Время высыхания одного слоя 20-35 минут, температура 20-25 градусов.
Красить пласти дипом нужно на расстоянии 15-21 см от кузова, быстро и последовательно проводя краскопультом линии. Перекрытие краски пластидип на линиях должно быть около 50-60%, т.е. красить в нахлест.

Расклеить машину до высыхания пластидипа

После покраски последнего слоя жидкой резины, начинается этап снятия маскировочной бумаги или газет с автомобиля. Это нужно сделать пока пласти дип еще влажный. Растворитель, который находится с жидкой резине на последнем слое, растворяет слой plasti dip и делает его мягким. Это позволяет снять малярный скотч и газеты и сформировать ровный край.

Сушим авто в жидкой резине

Мы быстро сняли малярный скотч в тех местах, где он контактирует со свежей жидкой резиной и оставили автомобиль сохнуть. Сушка обычно происходит при температуре 25 градусов в малярной камере в течении 12 часов. После этого автомобиль в пласти дипе можно выкатить на улицу для окончательного высыхания.

Блог сайт – все о PLASTI DIP

Наша компания является официальным представителем завода жидкой резины Performix в России. Нередко у наших покупателей возникают вопросы относительно применения американской жидкой резины или других моментов, касающихся продукции компании Performix. Именно поэтому было принято решение создать блог, в котором вы смогли бы найти важную, полезную и интересную информацию о PLASTI DIP.

В блоге вы сможете найти следующую информацию:

  • все о процессе дипирования. Мы расскажем о том, какие инструменты лучше использовать для нанесения жидкой резины, в каких помещениях производить работы, как подготовить свое авто и т. д.;
  • правила ухода. Несмотря на то, что Пласти Дип - одно из самых нетребовательных покрытий, уход все же нужен. В блоге вы найдете советы относительно ухода, его периодичности и основ выбора средств;
  • демонтаж. Решили удалить Пласти Дип? Наш блог поможет узнать, как произвести такие работы правильно и быстро, не навредив своему автомобилю;
  • тюнинг. Хотите тюнинговать автомобиль? Ищете нестандартные решения? Мы расскажем о вариантах использования Пласти Дип в автотюнинге, дадим полезные советы, поделимся интересными идеями и способами их реализации;
  • новости. Производитель Performix не стоит на месте - он всячески совершенствует свою продукцию. В блоге вы сможете прочитать актуальные новости о PLASTI DIP.

Наш блог поможет правильно использовать PLASTI DIP для стайлинга и защиты кузова и дисков авто. Мы расскажем об американской жидкой резине простым и доступным языком, чтобы вы сами в гараже смогли без проблем нанести PLASTI DIP. В блоге вы найдете массу примеров нанесения резины на разные модели авто, полезные статьи и видео.

20.03.2019 г.

Жидкое бронирование Protect на Mercedes-Benz Vita - Антигравийная защита


Слайд 1

Описание слайда:

Слайд 2

Описание слайда:

Слайд 3

Описание слайда:

Слайд 4

Описание слайда:

Слайд 5

Описание слайда:

Слайд 6

Описание слайда:

Слайд 7

Описание слайда:

Слайд 8

Описание слайда:

Слайд 9

Описание слайда:

Проверь свои знания 1. Что называют разметкой детали? Проверь свои знания 1. Что называют разметкой детали? 2. Какие инструменты применяют при разметке? 3. Почему карандаш при проведении линий разметки надо немного наклонять по направлению от линейки? 4. Как проводят линии разметки при выпиливании деталей прямоугольной формы? 5. Как разметить круг и квадрат? 6. Почему разметку заготовки начинают от базовой кромки и пласти? 7. Что такое припуск? 8. Для чего служит измерительная линейка и столярный угольник? 9. Как производят разметку по шаблону?

Слайд 12

Описание слайда:

Информационные источники и ЭОР Информационные источники и ЭОР Учебники: И.А. Карабанов. Технология обработки древесины. Учебник для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2002. Технология. Технический труд. 5 класс. Под редакцией Ю.Л. Хотунцева, Е.С. Глозмана. М.: Издательство Мнемозина, 2011. Симоненко В.Д., Самородский П.С., Тищенко А.Т. Технология, 5 класс. М., Просвещение,2011. А.Т.Тищенко, В.Д. Симоненко. Технология. Индустриальные технологии 5 класс. М.: Вентана-Граф, 2012. Справочник по трудовому обучению. Пособие для учащихся 5-7 классов. Под редакцией И.А. Карабанова. М. ; Просвещение, 1991. Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/ http://melechkovichi.ucoz.ru/trud/174.doc http://melechkovichi.ucoz.ru/trud/13.doc Яндекс http://youtu.be/BQ3HJ0kEgvU http://molroo.ru/tinybrowser/files/attestatciya/konspekt-5-kl-.doc http://technologys.info/obrabdrevesiny/cherchirazmetka.htm Гипермаркет Знаний

Современный и стильный дизайн - это желание практически каждого автовладельца. В настоящее время существует много своеобразных технологий. При помощи них можно неплохо преобразить свой автомобиль. Одной из таковых является покраска Plasti Dip. Об этом далее поподробнее.

Описание материала

Plasti Dip является универсальным и очень эластичным прорезиненным покрытием, выдерживающим любые химические воздействия. Также данный материал особенно устойчив к атакам солей и кислот. Покрытие "Пласти Дип", фото которого продемонстрировано в данной статье, выполняет функции герметизации и гидроизоляции, защищает от влаги и коррозии. Нет отклеивания во время эксплуатации. Также его можно легко и безболезненно снимать самостоятельно в любое время. Краска "Пласти Дип" покрывает поверхность равномерной, красивой, матовой и легко удаляемой пленкой, толщина которой составляет 150-350 микрон. Plasti Dip считается мультифункциональным жидким резиновым материалом, обладающим высокой пробивной прочностью, устойчивой к атмосферным условиям с дождями и ультрафиолетовым излучением. Данное покрытие водонепроницаемое и без запаха, не содержит силикона, после его высыхания сохраняется эластичность. Резиновый слой указанного материала, имеющего противоскользящие свойства, защищает поверхность автомашин от царапин и сколов.

Даже при экстремальных ситуациях не ломается, сохраняется хорошая эластичность. Покрытие "Пласти Дип", отзывы о котором являются положительными, - идеальный вариант для нанесения на автомашины и мотоциклы. Это эффективный материал. При помощи него создается защитный слой для кузова автомобилей и их дисков. Указанный материал придаст характерный стиль вашему автомобилю и выделит его из общего потока ярким цветом серии Plasti Dip Blaze или классической матовой окраской. Это позволит показать своеобразность транспорта. Есть также возможность создания уникального цвета "Пласти Дип" с комбинированием различных оттенков. В результате этого будет подчеркнута индивидуальность любого автомобиля. От покраски Plasti Dip транспорт не начнет быстрее ездить, не улучшатся его технические характеристики, однако будет обеспечена защита поверхности кузова от износа, а внешний его вид станет ярким и стильным. Особенностью этого покрытия является то, что его можно снять в любое время с автомобиля!

Область применения материала

Plasti Dip International начали выпускать с 1972 года в Миннесоте. По словам самих производителей этого уникального покрытия, оно имеет «1000 и 1 применение». Жидкая резина используется не только в автомобильной промышленности для покрытия отдельных деталей машин или полной покраски ее, но и в других сферах. Plasti Dip является цветным текстурным покрытием, легко наносимым на любую поверхность. Эластичность свою данный материал сохраняет при температуре от -35 до +94 градусов. Он не трескается даже при сильных морозах.

Основные особенности

Из всего вышесказанного следует выделить главное. К основным особенностям данного материала относятся:

  • Высокие противоударные свойства.
  • Устойчивость к температурным перепадам.
  • Водонепроницаемость.
  • Эластичность.
  • Устойчивость к ультрафиолетовому излучению.
  • Защитные противоскользящие свойства.

Также "Пласти Дип" неядовит и нетоксичен. Он отлично переносит действие разных химических соединений, таких как кислоты, щелочи и соли. Автовладельцы давно оценили практичность жидкой резины "Пласти Дип", отзывы отмечают это, так как при помощи этого покрытия преображается внешний вид любого автомобиля.

Достоинства

Указанный материал имеет ряд преимуществ:


В целом, жидкая резина "Пласти Дип" является идеальным материалом для творческого подхода:

  • Можно самостоятельно нанести данное покрытие.
  • Стоимость работ и самого материала являются не слишком дорогими.
  • После проведения покраски можно с легкостью возвратить прежний цвет.

Аналоги "Пласти Дип"

Данный материал является в своем роде уникальным. Однако в наше время имеется большая численность подобной продукции. Многие организации различных стран, шагая в ногу со временем, занимаются разработкой и усовершенствованием жидкой резины. К аналогам указанной продукции относят LiquidRubberCoating, Rubber Paint и т. д.

Преимущества указанного материала над виниловой пленкой

В данном случае усматривается следующее:


"Пласти Дип": покраска авто. Пошаговая инструкция

В данном случае необходимо осуществить следующие действия:

Процесс распыления жидкой резины

В данном случае потребуется особая внимательность и скрупулезность. При выполнении данного процесса кисть надо зафиксировать так, чтобы угол распыления во время работы не менялся. От этого зависит правильность нанесения указанного покрытия. Распыление с Plasti Dip следует производить перпендикулярно плоскости деталей автомобиля, при этом выдерживать одинаковое расстояние до них. Это важно в данном случае. Так как при большом расстоянии поверхность получается шершавой, а при слишком маленьком иногда образуются капли. Идеальным расположением распылителя от обрабатываемой поверхности считается 13-16 см.

Сам процесс покраски несложный. Главное - делать это плавно и неспеша. Сначала надо взять распылитель, зафиксировать кисть и нажать на курок. Это не является таким уж сложным действием. После нанесения данного материала на нужное место курок надо отпустить, потом, нажав снова, красить в обратном направлении. Делается это до двух-трех слоев вещества.

Как производится комбинированная покраска

Последовательность данного процесса заключается в следующем:

  1. Изначально начинают красить детали автомашины с задней стойки. Затем плавно переходят к крыше.
  2. После этого можно покрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть авто с бампером.
  3. Следующий этап данного процесса осуществляется с левого крыла до передней двери. После этого обратно осуществляют те же самые действия только в обратном направлении.
  4. Потом принимаются за переднюю дверь.
  5. Затем красят последующее крыло с фарами.
  6. Капот начинают обрабатывать с левой стороны до середины. Потом справа проводят те же действия.
  7. После этого необходимо красить задние фары с решеткой.
  8. Затем переходят к правому переднему крылу. После этого красят двери
  9. Заканчивают данный процесс задним крылом.

Такой порядок проведения работ дает возможность избежать "покрасочного напыла". Это важно при осуществлении данного процесса. Первый слой краски должен быть тонким, почти прозрачным. Если после нанесения его стали заметны плохо обработанные участки, то не стоит переживать. Последующие слои закрасят их. На первом этапе, таким образом, создается основа. Стартовый слой оставляют сушиться примерно на 40 минут. Это является оптимальным временем. Второй слой нужно наносить более медленным темпом по такому же алгоритму. На этом этапе надо уделить больше внимания изгибам и краям, ручкам и линиям, а также другим мелким деталям автомобиля. После нанесения этих слоев кое-где могут оставаться непрокрашенные места. Прозрачность должна составлять около 70%. Последующие слои указанного материала надо наносить таким же образом. В целом, поверхность машины будет сохнуть около 60 минут. После этого необходимо снимать скотч и лишнюю краску "Пласти Дип". Завершив данный процесс, надо подождать 12-24 часа, чтобы покрытие затвердело.

"Пласти Дип" (покраска) сохраняет эластичность при температурных изменениях от -35 до +94 градусов Цельсия. При сильных морозах это покрытие не трескается, а при знойной жаре не становится слишком пластичным. Наносится Plasti Dip при комнатной температуре (18-20 градусов Цельсия). Это является немаловажным. Надо помнить, что прямые солнечные лучи и сильный ветер, также температурные перепады отрицательно повлияют на результат покраски.

В данном случае необходимо знать следующее:

  • Образовавшиеся потеки легко убираются при помощи полотенца.
  • Для аккуратного удаления данного покрытия с краев и мелких деталей можно пользоваться ножом или плоской отверткой.
  • Глянцеватель надо наносить медленными и аккуратными движениями близко от поверхности.
  • Для повышения адгезивных свойств материала окрашиваемая плоскость обрабатывается праймер-грунтом Plasti Dip.
  • При данной обработке лучше пользоваться распылителями WAGNER W550 или W665, в которых осуществляется установление режима малой подачи краски, и системой HVLP (High так как у нее больший объем и низкое давление. При этом материал разбавляется растворителем в соотношении 1:1, и бак распылителя заполняется наполовину или на две трети объема.
  • Следует помнить, что при нанесении указанного покрытия обязательно надо соблюдать технику безопасности, работать, применяя средства защиты дыхательных путей, в хорошо проветриваемом помещении.

"Пласти Дип"- это действительно выгодно

С покрытием Plasti Dip каждый сможет экономить деньги, которые раньше приходилось тратить на "косметический" ремонт. Расходы в данном случае окупятся в первые полгода эксплуатации.

Итог

Все вышесказанное свидетельствует о том, что является эффективным покрытие из материала "Пласти Дип", цена которого приемлема и каждому по карману: от 450 до 13 500 рублей, в зависимости от разновидности продукции и литража тары. Автомобили после данной покраски всегда будут выглядеть как новые. Это помогает подчеркнуть статус и престиж любой компании. Продать автомобиль, который обработан указанным материалом, можно за вполне хорошую цену. Так как даже после длительной эксплуатации он будет выглядеть отлично.

Пиленую продукцию получают продольным делением бревен и кряжей на части с последующим продольным и поперечным раскроем. По степени готовности к дальнейшему использованию пилопродукция делится на пиломатериалы, заготовки и деревянные детали.

Пиломатериалами называют пилопродукцию определенных размеров и качества с двумя плоскопараллельными пластями.

Заготовка из древесины - пилопродукция с размерами и качеством, соответствующими изготовляемым из нее деталям и изделиям с припусками на обработку и усушку. Деталь - пилопродукция, не требующая последующей обработки для ее использования.

По форме поперечного сечения пилопродукция делится на брусья, бруски, доски, шпалы, обапол.

Брусья - пиломатериалы толщиной и шириной 100 мм и более. Соответственно числу пропиленных сторон брусья бывают двухкантные (рис. 1 а), трехкантные (ванчесы) (рис. 1 б) и четырехкантные (рис. 1 в).

Бруски (рис. 1 г) - пиломатериалы, за исключением авиационных, имеющие толщину до 100 мм и ширину не более двойной толщины.

Доски (рис. 1 д) - пиломатериалы толщиной от 16 до 100 мм и шириной более двойной толщины.

Шпалы (рис. 1 е, ж) - пилопродукция в виде бруса, предназначенная для укладки под рельсы железных дорог.

Обапол (рис. 1 з, и) - пилопродукция, получаемая из боковой части бревна и имеющая одну пропиленную, а другую непропиленную поверхности. Плоские бруски, тонкие узкие доски называют рейками . Пиломатериалы с прямоугольным сечением, тонкие и короткие называют дощечками и планками .

Пиломатериалы имеют следующие элементы: пласти, кромки, ребра, торцы. Пласть - продольная широкая сторона пиломатериала, а также любая сторона пиломатериалов квадратного сечения. Пласть, отличающаяся наибольшей чистотой в отношении качества древесины и обработки, называется лучшей, противоположная ей - худшей; в экспортных пиломатериалах пласть, обращенная к сердцевине, называется внутренней, а обращенная к заболони - наружной.

Кромка - продольная узкая сторона пиломатериалов.

Ребро - линия пересечения пласти и кромки пиломатериалов.

Торец - концевое поперечное сечение пиломатериалов.

По характеру обработки пиломатериалы разделяют на необрезные, обрезные и односторонне обрезные. Пиломатериалы, имеющие вместо кромок боковую поверхность бревна, называют необрезными (рис. 2 а); пиломатериалы, у которых все четыре стороны пропилены, а величина обзола (часть поверхности бревна, оставшаяся на пиломатериалах) не превышает допускаемых размеров, называют обрезными (рис. 2 б). Односторонне-обрезные пиломатериалы имеют пиленые пласти и одну кромку, а размеры обзола на пропиленной кромке не превышают допускаемых. В направлении длины доски различают комлевый (широкий) и вершинный (узкий) торец. Обзол, занимающий часть ширины кромки, называется тупым (рис. 2 в), вся ширина кромки - острой (рис. 2 г).

По степени обработки пиломатериалы разделяют на нестроганые и строганые. В зависимости от назначения строганые пиломатериалы имеют различную форму поперечных сечений.

По месторасположению пиломатериалов в бревне (по отношению их к продольной оси) различают сердцевинные, центральные и боковые доски.

Сердцевинные доски (рис. 2 е) содержат сердцевину и наибольшее количество сучков всех разновидностей, которые снижают качество древесины. Очень часто в центральной части растущих деревьев образуются метиковые и отлупные трещины. Эти доски больше подвергаются растрескиванию. Сердцевинные доски, как правило, выпиливают толщиной 40 мм и более из толстых бревен. При выпиловке тонких сердцевинных досок сердцевина может выходить на пласть или быть близкой к пласти и при строгании выйти наружу. Поэтому тонкие сердцевинные доски высших сортов не изготовляют.

В центральных досках (рис. 2, д) сердцевина распилена вдоль ее оси. При выпиловке центральных досок наилучшим образом вскрываются пороки на внутренней пласти доски. Все годичные слои в центральных досках перерезаны, поэтому эти доски меньше, чем сердцевинные, подвержены растрескиванию. Качество центральных досок по сравнению с сердцевинными выше.

Боковые доски получают в процессе распиливания зоны бревна, расположенной между сердцевинной или центральными досками и горбылем. Боковые доски менее сучковаты, не имеют разветвленных сучков. Они легко строгаются и обладают более чистой поверхностью. Боковые доски содержат меньшее количество пороков и характеризуются лучшим качеством, чем центральные и сердцевинные при условии, если они получены при распиловке бревен комлевой части хлыста.

"Пласти Дип" представляет собой специальный состав жидкой резины, который наносится с помощью краскопульта. С его помощью можно покрывать поверхности любой сложности - от капота и двери до дисков и радиаторных решеток.

Достоинства "Пласти Дип "


  • Обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия кузова или дисков от воздействия внешних факторов, ультрафиолета, соли, химических реагентов.

  • Производитель гарантирует сохранность покрытия при перепадах температур от -30 до +90 градусов.

  • Неограниченные возможности дизайна. С помощью краски "Пласти Дип" можно сделать матовыми и цветными любые металлические и пластиковые детали, что очень помогает в тюнинге автомобиля. Чаще всего с ее помощью окрашивают кузов, диски, радиаторные решетки, споллеры, пороги, фары. Удобно с их помощью также обработать детали внутри салона - панель, руль и т.д.

  • Согласно аннотации производителя, покрытие отличается величайшей прочностью и стойкостью к истиранию. Наиболее ответственные компании, занимающиеся обтяжкой авто винилом, даже готовы дать гарантию на несколько месяцев эксплуатации.

  • Легкий демонтаж. При необходимости можно легко удалить жидкий винил с поверхности машины.

Недостатки жидкого винила

Однако прежде чем "Пласти Дип" купить, нужно узнать всю возможную информацию о его недостатках. Первые из них можно заметить уже сразу после того, как оклейка авто винилом будет завершена. Это сколы и трещины, которые, вопреки ожиданиям, все же проявляются через краску. Чтобы избежать этого, нужно заранее грунтовать и шпатлевать все щели, как это полагается перед любой окраской.


Даже малейшее нарушение подготовки поверхности приводит к тому, что резина чуть-чуть отходит от краев. В результате внутрь попадает вода и грязь, на морозе она застывает, расширяется, покрытие лопается. Избежать этого, нужно очень тщательно обезжиривать поверхность перед началом покраски. Лучше отказаться от оклейки авто винилом и обратиться к профессионалам.


Как показывают на "Пласти Дип" отзывы, это покрытие очень боится нефтепродуктов и бензина. Для можно использовать обезжиривающие средства, но лучше обойтись без жестких щеток и скребков, иначе можно просто порвать резиновую пленку. И последний недостаток "Пласти Дип", свойственный вообще многим виниловым покрытиям - яркие оттенки быстро выцветают при постоянном нахождении на солнце.



Статьи по теме: