Древние цивилизации засыпало песком. Блог писательницы Александры Лоренц(Alexandra Lorentz) — LiveJournal

Посмотрите это видео:

Во всей этой истории меня меньше всего заинтересовало мнение мальчишки. Ну что с него возьмешь? 16 лет. Другое дело - его мама. В целом она права, но вот о главном она так и не вспо м нила - об откровенной безнравственности всего этого розыгрыша. Сестренка попыталась что-то сказать, но у нее просто не получилось. Журналисты так и вовсе откровенно наслаждались постановкой вопроса: фактически проституцией с несовершеннолетним.

Видимо каналу Лайф-Ньюз, организаторам этой акции, да и родственникам паренька хорошо известно содержание 134 статья УК РФ - Педофилия (растление, совращение малолетних) не достигших шестнадцатилетнего возраста - наши продвинутые законодатели, в отличие от законодателей советских, которые все же отталкивались от формулировки «совершение полового сношения с лицом, не достигшим совершеннолетия» , установили возраст 16 лет.

Хотя любому здравомыслящему гражданину вполне ясно: в 16 лет дитё еще не в состоянии принимать адекватные решения, тем более в половой сфере.

В отношении организаторов шоу в нашем УК имеются еще две статьи:

УК РФ, Статья 241. Организация занятия проституцией

если уж нравственность и мораль у нас теперь не в почете.

И все таки больше всего удручает тот факт, что НИКТО, включая и комментаторов этого ролика, и не заикнулся о безнравственности самой постановки вопроса. Видимо уж очень сильно упал уровень морали в нашем обществе. И мы уже не имеем никакого отношения к нашим древним предкам, которые не нуждались в законах, а имели их в головах. И даже более близким прабабушкам, которым удивлялись немцы в период Великой Отечественной войны, что они в подавляющем большинстве до замужества были девственницами.

Получается, что грядущие испытания просто необходимы нашему народу. Дабы отсеять во множестве образовавшуюся шелуху.

Выставка "Пиранези. До и после. Италия - Россия. XVIII-XXI" в ГМИИ им. А.С.Пушкина.
Возможно это Колизей.
Тут интересно направление теней. Художник почему-то изобразил заведомо невозможное положение теней - ДО восхода солнца. При этом он также изобразил и солнечные часы, причем весьма скрупулезно и в центре.
Что хотел сказать Пиранези?


©Александра Лоренц




https://www.smashwords.com/profile/view/AlexandraLorentz

https://money.yandex.ru/to/410014803944175


©Александра Лоренц
Репостинг с указанием источника и автора приветствуется!
Фотовидеоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не для коммерции. Большое спасибо авторам картинок и роликов!

Список некоторых моих статей здесь:

Мои книги в электронных форматах можно купить здесь:
https://www.smashwords.com/profile/view/AlexandraLorentz
Примечание: романы предназначены для пылкого женского восприятия и абсолютно не годятся сухим материалистичным мужчинам.
Если возникают сложности с оплатой через американский сайт, я могу выслать свои книги в любых современных форматах вам на почту после оплаты на Яндекс-деньги. Адрес кошелька https://money.yandex.ru/to/410014803944175
Сообщите сюда AlFonLorentzyandex.ru какой роман вы выбрали.

В продолжение статьи о рисунках итальянского художника Джованни Баттиста Пиранези, посвященных Театру Марчелло (Teatro di Marcello) - «Несколько рисунков Пиранези» - хочу отдельно поговорить о необычайных технологиях, применяемых в строительстве древнего Рима (или Мира наоборот), или страны этрусков, или еще какой-то неведомой нам цивилизации.









Опять загадка.









Картинок Джованни еще много!

Александра Лоренц


Список некоторых моих статей здесь:



©Александра Лоренц
Репостинг с указанием источника и автора приветствуется!
Фотовидеоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не для коммерции. Большое спасибо авторам картинок и роликов!

Список некоторых моих статей здесь:

Мои книги в электронных форматах можно купить здесь:
https://www.smashwords.com/profile/view/AlexandraLorentz
Примечание: романы предназначены для пылкого женского восприятия и абсолютно не годятся сухим материалистичным мужчинам.
Если возникают сложности с оплатой через американский сайт, я могу выслать свои книги в любых современных форматах вам на почту после оплаты на Яндекс-деньги. Адрес кошелька https://money.yandex.ru/to/410014803944175
Сообщите сюда AlFonLorentzyandex.ru какой роман вы выбрали.

Продолжаем рассматривать альбомы талантливого итальянского архитектора, художника и археолога Джованни Баттиста Пиранези (итал. Giovanni Battista Piranesi, или Giambattista Piranesi; 1720—1778)

А заодно и переводим, что он там написал:





Принято считать, что Джованни обладал незаурядной фантазией, и все эти его рисунки - плод воспаленного воображения. Стоит заметить, что они и дошли до нас каким-то замысловатым путем, и по видимому, только благодаря тому, что хранились в китайском государственном архиве .
Один из моих друзей любезно перевел иероглифы на китайской печати, которой проштампованы все листы альбомов Пиранези:

Во-первых, на печати написано, что это государственный архив и некое собственное имя, что скорее всего - имя архивариуса. Во-вторых, сама форма штампа - есть древний славянский символ - молвинец:

Молвинец - один из древнейших символов сакральной славянской культуры. Это энергетически мощный знак широкого спектра действия, который исконно использовался как оберег, дарующий защиту от сглаза и прочего негатива, рожденного словом.
Т.е. налицо древние связи наших предков с чинами-синами - давайте уже начнем их называть своим именем! А также, мы видим и то, что сакральное продолжает действовать - альбомы Пиранези не канули в подвалы Ватикана, а чудесным образом явились нам.
Также хочу обратить ваше внимание и на первую страницу альбома № 8, откуда эти рисунки:
Первый лист

Я вижу здесь совсем иной стиль изображения, другую руку. А ведь именно на этом листе указано, что это «изобретено и выгравировано Пиранези».
Но при этом, Пиранези свойственно очень тщательная проработка деталей, а на первом листе мы видим скорее грубый набросок.
К тому же, посмотрите в правый нижний угол: там автор, либо кто-то иной, нумеровал страницы. Ниже - нумеровка карандашом, похоже от архивариуса. А вот номер в тексте - это рука автора. Но и там, и там - стоят номера одинаковые, и титульный лист странным образом не пронумерован.
И разительное отличие стиля, и нумерация дают нам основание для предположения, что к титульному листу и к надписи на нем об «изобретении» им изображенных строений Пиранези не имеет никакого отношения.
Что же тогда рисовал художник?

Руины после катастрофы.

Технологии строительства ушедшей цивилизации

Александра Лоренц

Фотоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не для коммерции.


Список некоторых моих статей здесь:
©Александра Лоренц
Репостинг с указанием источника и автора приветствуется!
Фотовидеоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не для коммерции. Большое спасибо авторам картинок и роликов!

Список некоторых моих статей здесь:

Мои книги в электронных форматах можно купить здесь:
https://www.smashwords.com/profile/view/AlexandraLorentz
Примечание: романы предназначены для пылкого женского восприятия и абсолютно не годятся сухим материалистичным мужчинам.
Если возникают сложности с оплатой через американский сайт, я могу выслать свои книги в любых современных форматах вам на почту после оплаты на Яндекс-деньги. Адрес кошелька https://money.yandex.ru/to/410014803944175
Сообщите сюда AlFonLorentzyandex.ru какой роман вы выбрали.


©Александра Лоренц
Репостинг с указанием источника и автора приветствуется!
Фотовидеоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не для коммерции. Большое спасибо авторам картинок и роликов!

Список некоторых моих статей здесь:

Мои книги в электронных форматах можно купить здесь:
https://www.smashwords.com/profile/view/AlexandraLorentz
Примечание: романы предназначены для пылкого женского восприятия и абсолютно не годятся сухим материалистичным мужчинам.
Если возникают сложности с оплатой через американский сайт, я могу выслать свои книги в любых современных форматах вам на почту после оплаты на Яндекс-деньги. Адрес кошелька https://money.yandex.ru/to/410014803944175
Сообщите сюда AlFonLorentzyandex.ru какой роман вы выбрали.

А я перевожу….

В продолжение статьи о рисунках итальянского художника Джованни Баттиста Пиранези, посвященных Театру Марчелло
(Teatro di Marcello) - «Несколько рисунков Пиранези»
и «Технологии строительства ушедшей цивилизации»

У старинных археологов была просто мания относить все непонятные им сооружения к захоронениям и гробницам.
Даже в пирамидах, в этих грандиозных мегалитах эти некроманты искали трупы.

Вот и еще одна «гробница», семьи Ди Метелли:


Художник объясняет весьма странную форму сооружения тем, что будто бы из под его основания были вытащены
блоки мрамора. Конечно, удивительно было бы предположить, что мрамор использовался в качестве фундамента.
Также и непонятно - как можно было вытащить эти блоки из под веса всего сооружения, и оно в результате просто
не завалилось?
Одним словом, мы опять видим некое архитектурное диво непонятного для нас назначения. Правда, здесь стоит
вспомнить незаслуженно забытые рисунки Мейерберга, где он зачастую изображает нечто подобное на Руси:
Меня давно мучает эта мысль - почему австриец в середине 17 в. таким образом рисовал русские соборы. И ведь
согласитесь, из дерева ТАКОЕ соорудить достаточно сложно. Да еще, чтобы оно не рухнуло.
Значит в этом был особый смысл.
Я так полагаю, это сооружение энергетическое и никакого отношения к религии не имеющее. Уже позже попы забрались
в храмы (от слова хранить ) и соборы (от слова собираться ) со своими распятиями и рясами, да и придумали легенды,
что они же все эти здания и построили.
А вот действительно саркофаг:

Гробница Нерона.
Крышка сдвинута, сбоку грубые граффити средневековых шалопаев. Прошлись италийцы по былому наследию!
Но интересно другое: как оказался саркофаг на такой высоте? И ведь очевидно, что под ним разномастные блоки и камни,
как видно, фундамента. Не думаю, что предки с такими усилиями пихали мегатонный гроб поближе к небесам!
Вот и его вид в конце 19 в.

1869 г.
В настоящее время не сохранилась. Странно. Видно Нерон сильно насолил историкам.
Но обратите внимание - высота сооружения уменьшилась. Т.е. где-то с 6 м до 3-х. Получается сначала саркофаг стоял,
как и положено ему, в гробнице на уровне земли или даже ниже. Перед приездом Пиранези потоками воды все вокруг
размыло, разрушило саму гробницу (обломки мы видим вокруг) и размыло вокруг грунт на 6 м. Сам же фундамент,
прижатый массивным гробом, выдержал потоки воды.
Но вот к 1869 году 3 м опять насыпало!
А вот другой гроб остался стоять на своем уровне:

Видно потоки прошли мимо. Сюда и граффитчики не забрались, но вот грабители все же крышку проломили.
Отчего наши предки так беспокоились по усопшим?
Будем дальше разбираться.
Статьи на тему:
Несколько рисунков Пиранези

Технологии строительства ушедшей цивилизации

Разрушенная Европа - рисунки Джованни Баттиста Пиранези

Александра Лоренц

Фотоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не для коммерции.


Список некоторых моих статей здесь:

©Александра Лоренц
Репостинг с указанием источника и автора приветствуется!
Фотовидеоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не для коммерции. Большое спасибо авторам картинок и роликов!

Список некоторых моих статей здесь:
http://сайт/116805.html?view=2812741#t2812741 - хочу отдельно поговорить о необычайных технологиях, применяемых в строительстве древнего Рима (или Мира наоборот), или страны этрусков, или еще какой-то неведомой нам цивилизации.
В первую очередь бросаются в глаза супермощные фундаменты зданий и сооружений. К примеру, вот этот мост:


Любой архитектор, строитель скажет вам: «Сейчас так не строят. Это дорого, это не рационально, это не нужно»
Это прямо не мост, а пирамида какая-то! Какое количество каменных блоков. Какое сложное их изготовление. Как мощно они скреплены. Как точно. Сколько нужно труда, транспортной работы, расчетов. Восемнадцать восклицательных знаков. И еще больше вопросительных.
Вот древние стены и фундаменты:

Впечатляет? Зачем такая мощь? Защититься от ядра или от бревна с бронзовым наконечником?

Здесь - красота, эпюра напряжений в камне. Знаменитые «сосцы», невероятная точность подгонки. Поражает высокая культура строительства и знания в области сопромата.
А вот и наш любимый мост (я тут перевела немного):


Он и сейчас стоит - мост, построенный императором Элием Адриано:

С виду обычный себе мостик. А какое у него основание?
При сравнении сразу бросается в глаза изменившийся уровень воды. Все грандиозные сооружения остались скрытыми от глаз.
Также обращу ваше внимание на горы песка на рисунке Джованни. «D - песок, нанесенный во времена…» Я так и не смогла найти перевод этого загадочного слова. И итальянские друзья не смогли помочь. Что за времена? Полагаю, слово изменили специально. Чтобы нельзя было перевести. Либо все упоминания об этих временах начисто вытерты из истории.
Опять загадка.

Вот чертеж опоры моста. Зачем такая мощь? И обратите внимание на то, что блоки скреплены между собой. И опять подушка из свай.

Вот и другой мост. Та же мощная единая конструкция опор моста с его телом и общий фундамент внизу.
Создается такое впечатление, что перед строителями стояла задача противостоять мощнейшим землетрясениям. Очевидно, что наша планета в эти времена, когда она быстро расширялась, была подвержена очень сильной сейсмической активности. Может быть, и потоки воды и селя в результате титанических ливней или таяния громадных количеств снега и льда в горах, имели сокрушительную силу.
Разумеется, поражает и мощь строительной индустрии, которая была в их распоряжении. На фоне этих рисунков становится более понятным сооружение и Трояновых валов, и Змиевых и пирамид. Не поверю, что лишь используя тягловую силу скота и рабов, можно было построить такое.
Хочу обратить ваше внимание на конфигурацию блоков, из которых сложены ступени амфитеатров:

А я то думала, что это простые прямоугольники!
Сложнейшая форма. Точнейшая подгонка!
Ну и хочется еще раз отметить: Джованни Пиранези имел доступ к неким архивам, где хранились строительные чертежи этих древних сооружений. Полагаю, там же следует искать и чертежи Кёльнского собора, Собора Парижской Богоматери и других храмов, строителям которых «в одну ночь дьявол нашептал, как построить храм»)))))
И искать эти документы, скорее всего, нужно в Ватикане. Потому что церковь возжелала в свое время присвоить себе плоды труда иной допотопной (анти-ква) античной (антов) цивилизации. Рассказывала потом, что это папа такой-то заложил в фундамент храма первый камень. Весом 600 тонн - ха-ха-ха!
Именно в хранилищах Ватикана ждут нас ответы на все тайны! Наверняка, туда и попали все книги из "сожженых" библиотек мира.
Фотовидеоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не для коммерции. Большое спасибо авторам картинок и роликов!

Список некоторых моих статей здесь:

Мои книги в электронных форматах можно купить здесь:
https://www.smashwords.com/profile/view/AlexandraLorentz
Примечание: романы предназначены для пылкого женского восприятия и абсолютно не годятся сухим материалистичным мужчинам.
Если возникают сложности с оплатой через американский сайт, я могу выслать свои книги в любых современных форматах вам на почту после оплаты на Яндекс-деньги. Адрес кошелька https://money.yandex.ru/to/410014803944175
Сообщите сюда AlFonLorentzyandex.ru какой роман вы выбрали.

January 2nd, 2016 , 09:05 pm

Когда я закончил первую часть своего материала «Земля и Марс» и разместил его в своем блоге, тут же, как из рога изобилия посыпались материалы на «заданную тему» для второй части, подтверждая, дополняя, а где-то и корректируя фактами выношенные идеи продолжения.
Это еще одно неоспоримое доказательство эффекта «Синхронизма» и подтверждение того факта, что и меня, и соратников по поискам, «ведут» Высшие кураторы. Какова вероятность появиться этим материалам практически одновременно, в течении одних суток, если бы не сверхъестественная причина?
Вот ссылки на эти материалы, предусмотрительно перепощенные мной в свой блог:

- alexandrafl в Почему пришлось придумывать историю. Башни Ворденклиф и Бирс Немруд. Ч.1.
http://alexandrafl.livejournal.com/168580.html - alexandrafl в Почему пришлось придумывать историю. Башни Ворденклиф и Бирс Немруд. Ч.2.
- alexandrafl в Глобальный компьютер
- paramarthika в Система линий на поверхности Земли. Отредактировано 29.05.14
- kactaheda в Неуловимый мюон или Почему зимой не бывает грозы
- kactaheda в Термоядерные реакции во время грозы - миф или реальность?
- kactaheda в И все таки она прецессирует (ось Земли) чаще, чем нам об этом говорят:)
- assucareira в Мелкомягкий король викингов завоевывает Ангельские земли.
- rodom_iz_tiflis в Безхребетные
- akurochkin в Папа Римский и королева Британии анонсировали ликвидацию христианства в Европе в 2016 году
Особое почтение хочу выразить Александре Лоренц, считаю, что именно она является фаворитом, задающим направление и темп во вскрытии, анализе и озвучании имеющихся тем альтернативной изысканий фактов, не вписывающихся в ортодоксальную историческую науку….
Я же, имея лень бОльшую чем любопытство, вынужден довольствоваться фактологией, попадающей в сети френдленты моего блога да трансляциями Высших кураторов. На основе этих фактов и делаю свои умозаключения.
Но по порядку.
Как я уже говорил, Юпитер, Марс, Земля и Венера - четыре планеты, участвующие в процессе трансформации энергии Хаоса в энергию Любви и Света Всевышнего. Юпитер спрямляет энергию хаоса в постоянный равномерный поток. Марс упорядочивает энергию, придает ей некую гармонику - Правит. Земля одухотворяет правленую энергию - Славит. Венера насыщает энергетический поток Любовью. После этого энергетический поток поступает на склад энергии, внутрь Корабля. Оттуда уже эта энергия распределяется по нуждам. И еще раз, Солнце не гигантский сгусток разогретого вещества. Солнце - мембрана, через которую мы видим излучаемую энергию Любви и Света Всевышнего.
Таким образом, функция детей Земли - ПравоСлавие. Они Правленную на Марсе энергию Славят, то есть одухотворяют - Правь Славят. А для качественного выполнения своих задач, необходимо быть высокими профессионалами, в нашем случае быть Высокодуховными личностями. Отсюда всегда на Руси щепетильно относились к Духовности.
Но как же Славили эту самую Правь? Полагаю, вознесением молитв единому Богу - Всевышнему. И чем более духовным, одухотворенным, душевно чистым был Славящий Правь Славянин, тем лучше получался результат. Но просто возносить молитвы было малопродуктивно - прогресс не стоял на месте и славяне придумывали способы повысить эффективность ПравоСлавия.
Не так давно был пост про двойные башни. Но думаю, следует иметь в виду вообще любые парные колонны, которые, как известно, являются сакральным символ тех же масонов. Насколько могу судить, колонны должны состоять или содержать в себе разные материалы. Полагаю, что парные колонны и башни являются разнозарядной парой, где через одну поступает энергия Прави, через другую излучается уже оСлавленая энергия, Одухотворенная. Вероятно парные столпы были одними из первых вспомогательных технических устройств ПравоСлавия.
Шло время, инструменты ПравоСлавия совершенствовались, предки начали строить храмы, мечети, пагоды. Наберите в поисковике по очереди эти слова и полюбуйтесь на фотографии. Что во всех, по канонам выстроенных сооружениях, одинаковое? Большой центральный купол и маленькие купола с четырех сторон от центрального. Тот же принцип, что с колоннами и башнями. Через боковые маленькие башни энергия Прави поступала в храм, а через центральный купол оСлавленная молитвами изливалась во вне.
Но не одно только ПравоСлавие задача Земли. Земля, как мы полагаем, еще и гигантский компьютер. Из материала уважаемого paramarthika можно видеть, что буквально вся Земля, как будто печатная плата токопроводящими дорожками, расчерчена некими, силовыми линиями, проявляющиеся на поверхности, незарастающими прямолинейными линиями. По ним проложены дороги, ЛЭП, каналы. Эти линии куда-то сходятся, в города, на центральные площади, увенчанные храмами и столпами.
Александра Лоренц высказала версию о том, что компьютером является ноосфера. Думаю, компьютером является все же сама Земля, работающая на принципе не электрическом, но энергетического магнетизма, и линии на материковом основании являются энергопроводами. На поверхности же Земли эти энергопроводы оставляют след в виде тех самых незарастающих полос.
Кстати, маленькое отступление, сегодня был в лесу, обратил внимание на интересную особенность, стоит на расстоянии десяти-пятнадцати метров друг от друга три величественных сосны, вокруг них бурно разросся кустарник и молодняк. Однако внутри треугольника пусто. Я зашел в этот треугольник и почувствовал Энергию! Постоял минут десять, подзарядился и пошел дальше. Почему-то пришло на ум, что это место является своего рода триггером процессора, если брать за основу современную терминологию.
Что же до ноосферы, то она, полагаю, является аналогом интерфейса для связи с периферийными устройствами, а кроме того является носителем той самой пресловутой Матрицы, которую принято почему-то проклинать и стремиться из нее вырваться. Интерфей/матрица является так же носителем эгрегоров, как промежуточного буферного звена в интерфейсе, объединяющего носителей одной идеи, корректирующей их поведение в заданных идеей рамках. Эгрегоры, что-то вроде программных модулей в объектно-ориентированном программировании, буферизируют промежуточные данные, не позволяя ими захламлять процессорные мощности. Однако сами значимые данные, в том числе данные линейной истории, типа судовой журнал, черный ящик, хранятся в ячейках памяти материкового основания.
Вернемся к материалу уважаемой Александры Лоренц, о столпах. Абсолютно согласен с Александрой. Полагаю столпы являются поглотителями определенного рода энергии - энергии Прави. Так же, полагаю, что Столпы работают в купе с храмами, как, например в Питере с Исакиевским Собором. И это следующий технологический этап совершенствования технологии ПравоСлавия.
Не потому ли кстати, одновременно с Храмом Христа Спасителя рядом с ним воздвигнут нелепый памятник Петру Первому работы Церетели? Чем не столп, если убрать него весь хлам сомнительной художественной ценности.
К слову сказать, становится понятно, почему нельзя осквернять храмы. Осквернители бракуют энергию, должную идти дальше, а значит совершают один из самых страшных грехов человечества, за который вряд ли можно вымолить прощение перед Богами и Всевышним.

И да! Забыл упомянуть! Те, кто Славили Правь, получали за это Благость. Как учил Преподобный Серафим Саровский - http://www.pravoslavie.ru/put/nasledie/seraphim-motovilov.htm : « - Стяжание все равно что приобретение,…, - ведь вы разумеете, что значит стяжание денег. Так все равно и стяжание Духа Божия. Ведь вы,…, понимаете, что такое в мирском смысле стяжание? Цель жизни мирской обыкновенных людей есть стяжание, или наживание, денег, а у дворян сверх того - получение почестей, отличий и других наград за государственные заслуги. Стяжание Духа Божия есть тоже капитал, но только благодатный и вечный... Бог Слово, Господь наш Богочеловек Иисус Христос, уподобляет жизнь нашу торжищу и дело жизни нашей на земле именует куплею, и говорит всем нам: купуйте, донеже прииду, искупующее время, яко дние лукави суть, то есть выгадывайте время для получения небесных благ через земные товары. Земные товары - это добродетели, делаемые Христа ради, доставляющие нам благодать Всесвятого Духа….». «- Стяжайте благодать Духа Святого и всеми другими Христа ради добродетелями, торгуйте ими духовно, торгуйте теми из них, которые вам больших прибыток дают. Собирайте капитал благодатных избытков благодати Божией, кладите их в ломбард вечный Божий из процентов невещественных... Примерно: дает вам более благодати Божией молитва и бдение, бдите и молитесь; много дает Духа Божиего пост, поститесь, более дает милостыня, милостыню творите, и таким образом о всякой добродетели, делаемой Христа ради рассуждайте…»
Преподобный Старец знал о чем говорил. Есть свидетельства, что когда он творил молитвы, то начинал парить. То есть благочестием своим и молитвами он накопил себе благость запредельную.
А что для простого смертного коей в колесе сансары перерождается, должное количество Благодати Святого Духа? Скорейший выход из колеса сансары! Вырваться из сансары на следующий уровень - обрести Святость!

Подозреваю, что Минареты - это тоже столпы. А муэдзин, поющий молитвы на минарете и есть ловец Прави. Нынешнее правило устанавливать на минаретах динамики, а самому муэдзину петь свои молитвы в помещении и через микрофон, ничто иное, как отсутствие понятия своего дела. Впрочем, как и у христианских попов в храмах да церквах. Исполняют ритуалы, а зачем, не ведают. Но! Хочу в защиту не единожды высмеянных бабок по церквам замолвить словечко. Они то как раз и продолжают исполнять ПравоСлавие и таки стяжают Дух Святой., в отличии от образованных снобов, в гордыне своей растрачивающие последюю благость не только свою, а и своих Родов. Всегда говорил, что вера ПравоСлавная держится не на служителях веры, а на самом народе.

Но вернемся к Столпам. В материале - http://alexandrafl.livejournal.com/168285.html , Александра Лоренц дает свою версию истории Вавилонской Башни, которую строил Нимрод. Не знаю транскрипций и истинного значения выражения «сильный зверолов пред Господом» , но, вслед за Александрой полагаю, что имеется в виду таки некое энергетическое излучение, и как я считаю, это и есть как раз та самая Правь.
Абсолютно согласен с версией Александры и о причине крушения Вавилонской Башни. Был построен циклопический столп, который спровоцировал не просто привлечение максимального объема энергии Прави с Марса, а создал пространственный портал, в который хлынули гигантские объемы энергии Прави, увлекая за собой материю с Марса, песок и глину, а похоже и воду, которые погребли под собой огромные территории Земли. Взаимодействия магнитных полей двух планет, спровоцировало сильнейшие грозовые разряды, повлекшие за собой термоядерные реакции, уничтожившие многие из оказавшихся на пути смещения портала построек привлечения Прави, оставляя на их месте лишь воронки.
Почему это произошло? Всему виной гордыня Нимрода, вероятнее всего подогреваемая неким инсайдером, под которым лично я подразумеваю Амона/сатану.
«4. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя , прежде нежели рассеемся по лицу всей земли».
В этой фразе, обозначено правило того времени, когда лучшая практика ПравоСлавия максимально распространялась по планете. Род, который лучше всех ПравоСлавил имел право на большую благость, за которой, разумеется следовало благоволение Богов. С ыграв на гордыне Нимрода, спровоцировав его на постройку гигантского столпа, сатана знал, к каким катастрофическим последствиям это приведет.
А последствие, вернее цель была одна - эвакуация на Землю Марсианского божественного пантеона с челядью с максимально комфортной ассимиляцией оных на Земле.
Настала очередь версий не менее уважаемой assucareira о слизняках, спрутах и «элите» с голубой кровью. Так же найдем и вставим недостающее звено в рассуждениях, позаимствовав его у Петра Горяева. Википедия поливает грязью выдающегося русского генетика такими словами: «Пётр Петро́вич Гаря́ев (род.
Чуждая же по духу энергетика инородных душ вообще не приживается в выстроенных для Земли и под земные души телах. О чем я? О том, что первоначально попавшие на Землю марсианские души не могли существовать в человеческих телах.
Но что из себя представляла Марсианская цивилизация?

Когда я у Высших спросил, не является ли вот это изображение Богиней Геей, мне дали категорический отрицательный ответ. Из дальнейших же расспросов Высших выяснил, что это Богиня Изида. То есть Богиня Изида по факту является спрутом. И марсианская цивилизация, олицетворением которой является Изида, является цивилизацией спрутов, головоногих, слизняков.
Души слизняков не могли существовать в телах человеков, без нанесения телам ущерба. Отсюда и все эти странности в поведении, образе жизни, повадках и нарядах головоногих. Отсюда и атрибутика генетических экспериментов на картинах средневековья, о которых в своих постах рассказывает уважаемая assucareira . В результате генетических экспериментов, из отбросов Империи Великой Руси было выведено несколько народов, которые ныне принято называть англосаксами. Народы с душами слизняков, не обладающие врожденной духовностью, однако обладающие генетически вложенной способностью к мимикрии и патологическим, в понимании детей Земли, стремлением к порядку. Отсюда их постоянное наваждение - фашизм.
Мимикрия. Богиня Изида мимикрировала под католическую деву Марию. Были искажены принципы Православия. В новой религии энергетический поток поглащался пришедшим извне Божественным пантеоном. Разумеется истинное ПравоСлавие стало врагом номер один для выходцев с Марса.

И последнее. Путь портала лежал с запада на восток через весь материк Евразии. Взаимодействие магнитных полей планет было настолько мощным, что на востоке Евразии образовались многочисленные разрывы материковой плиты, первый из которых стал озером Байкал, последним - образовались Камчатка, Сахалин, Корея, Япония. Помимо уничтожения практически всего живого на этой территории разрыв коры привел к разрушению части вычислительных схем Земли, что в свою очередь привело к сбою в линейной истории, проецируемой матрицей. Я не склонен преувеличивать значение той катастрофы и валить на нее абсолютно все проблемы и несуразности с артефактами. В конце концов, я общался с ментальными сущностями на месте так называемого «Каменного цветка», которому (месту) и которым (сущностям) более трех с половиной миллионов лет.

История Земли невероятно богата, похоже катастрофических событий было много. Когда-то вокруг нее вращалось три спутника, которые, как подсказывает друг, назывались Леля, Фата и Месяц. Потеря двух спутников является скорее всего большей катастрофой для Земли, чем изучаемые нами события.
Кстати, гнездо спрутов на ментальном уровне, находилось в Голландии. Недавно оно было основательно вычищено.

Продолжение следует.


Благодарю, враги мои, что позволяете понять глубину моей силы!

Любви и Света Всевышнего всем!

PS. Все вышеописанное является плодом воображения автора, все события и персонажи вымышленные, а совпадения случайны.

Александра Лоренц.
Уважаемые читательницы! Надеюсь, мои книги порадуют вас. Раньше я писала для любительниц уйти в другую эпоху, чтобы они могли отвлечься от рутинной действительности. Мои романы "Охота на Клариссу", "Влюбленный викинг" и "Клятва амазонки" посвящены теме викингов. Хотя "Клятва амазонки" - это история любви русских девушек и отважных норманнов, так что нельзя отнести этот роман к повествованиям о Скандинавии.
Моя первая книга - "Железные лилии" тоже переносит нас в эпоху средневековья. Хотя здесь действие разворачивается в Англии. И в туманном Альбионе девушкам приходилось отстаивать свои права и достоинство. В "Любви крестоносца" я рассказала о непростых отношениях русской красавицы Радмилы и крестоносца Ульриха после его ранения на Чудском озере. Книга получилась толстой, потому что потоку их чувств пришлось пробираться через многие пороги и водопады. И на Руси, и в Англии, и в далекой Палестине.
"Средневековый любовник" - это уже новый этап в моем творчестве. В этом романе действие происходит в наше время, хотя без сказок и чудес оставлять своих читательниц не хотелось. Так и произошло: Вера, главная героиня романа, перенеслась в средневековье, где и встретила "настоящего мужчину". Но отношения с таким поклонником далеко не просты, и судьба переносит нашу героиню обратно в наше время. Здесь она пытается отыскать своего возлюбленного. И ей это удается!
Можно перечислить еще несколько произведений из моего творческого портфеля. Но отдельно хочется сказать о последней работе. Скоро я закончу роман "Сицилийское танго". Надеюсь, он придется по вкусу современным любительницам литературы. Это история русской девушки, решившейся отправиться на поиски своей судьбы в Италию. В книгах бывает интересно читать о приключениях, и порой даже хочется оказаться на месте героя. Но я бы не рискнула вместо Яны, героини этого романа, отправиться в амазонскую сельву, попасть в руки торговцев женщинами или испытать на себе презрительное отношение своего избранника. Но не буду раскрывать секреты этой книги - пусть каждый поворот сюжета заставит трепетать сердца почитательниц любовного романа.
А теперь о главном. Во всех своих произведениях я старалась писать о героях. Ведь не зря так принято называть главных действующих лиц литературных произведений - герои. И пусть они простые люди, такие же как и мы с вами, но они все же настоящие герои. Хотя они не всегда поступают правильно, не все умеют и знают, но они стараются, они честные и красивые. А потому я люблю их и надеюсь, что полюбите и вы.



Статьи по теме: