Мод на снятие зачарований. Enchanting Awakened - описание

" target="_blank">SirReality
Версия: 2.0
Перевод: русский

Предисловие:
Разве вас не раздражал в игре тот факт, когда вы просто не в силах снять наложенные зачарования у игровых вещей, на которых уже есть наложенные зачарования? А так этого хотелось бы, чтобы потом зачаровать вещь уже по своим потребностям... Теперь это возможно!!! В Драконьем пределе, в кабинете Фаренгара, тайные инженеры установили прибор по снятию зачарований с зачарованных вещей под названием "Двемерский детергент", что в переводе на обычный язык означает "очистка". Просто добавьте ваши вещи в "Двемерский детергент", нажмите кнопку и машина позаботиться обо всем остальном!

Описание:
- Мод добавляет прибор "Двемерский детергент" для того, чтобы вы могли снять зачарования с ваших зачарованных предметов, нажмите кнопку и вуаля! Чистый, не зачарованный предмет готов к новым зачарованиям!
*Пожалуйста, обратите внимание, Двемерскому детергенту требуется некоторое время, чтобы полностью очистить зачарования с вещи. Этот прибор имеет настолько сильную очистку, что даже очищает кузнечные улучшения и удаляет ваши отпечатки пальцев с украденных вещей, то есть очищение предмета снимет маркер "украденный". "Двемерский детергент" сообщит Вам когда процесс будет завершен.
- Сложите ваши вещи в механизм, нажмите кнопку активатор, механизм запустится, ждите...вам будут показываться уведомления о процессе работы, дождитесь полного завершения работы механизма, вам покажется уведомления типа "полная очистка завершена...Спасибо за терпение", можете открыть механизм и забрать свои вещи.

Что делает детергент:
- Поддержка Dawnguard и Dragonborn с помощью патчей
- Очищает игровые зачарованные предметы
- Очищает предварительно зачарованные предметы (которые имеют обычный аналог)
- Очищает артефакты, в том числе: даэдрические артефакты и маски драконьих жрецов
- Очищает броню Гильдии Воров
- Очищает Соловьиное снаряжение
- Очищает броню Темного Братства
- Очищает все робы магов, в том числе робы архимага
- Очищает робы Некроманта и Талмора
- Очищает Амулеты божеств

Что детергент не делает:
- Не очищает предметы из DLC Hearthfire
- Не очищает любые предметы, добавленные другими модами
- Удаляет кузнечные улучшения и отпечатки пальцев (с предмета снимается маркер "украденный") - детергент слишком сильный!
- Невозможно установить очищенное/снятое зачарование на другой предмет
- Невозможно очистить посохи
- Невозможно изучить зачарование

Требования:
- Skyrim
- DLC Dawnguard (по желанию, патч в архиве)
- DLC Dragonborn (по желанию, патч в архиве)

Установка :(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
В архиве 3 модуля, "Основной" и 2 патча для Dawnguard и Dragonborn
1. Поместите папку Data из папки "Основной мод" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
2. Если у вас имеются DLC Dawnguard и Dragonborn, то также установите патчи

Картинки





Версия: 5.5
Перевод:

ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow , в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra , Draugr Patrols , Dwarven Colossus , Fiendish Keepers , Giant Wasps , Gravelords , Harvesters , Mammoth Expansion , Minotaurs , Peacocks , Sewer Rats , The Mudcrab Merchant .
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery , Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1 , The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1 .
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд , Данстар , маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
Мод позволяет в игре Skyrim SE снять чары практически с любого предмета, который невозможно разобрать на пентаграмме душ.

Обновление: 5.5 (SE)
- Полноценная адаптация мода для игры Skyrim SE и соединён в единый плагин (только один файл.esp). Удалите файлы мода от предыдущей версии, если вы устанавливали ранее.

Подробнее:
Модификация даёт возможность снять чары с уникальных вещей, таких как даэдрические артефакты, маски драконьих жрецов и все прочие предметы с уникальными чарами, даже с простого оружия Стражи Рассвета. У Вас появляется возможность использовать все эти уникальные зачарования для создания своего собственного уникального снаряжения. В игре все эти артефакты были почти бесполезны на высоких уровнях, а сняв с них чары и имея должный навык зачарования, Вы можете наложить несколько таких чар на своё снаряжение и получить вид и силу нужных артефактов.

Требования:
- Skyrim SE любой версии

Совместимость:
- Несовместим любой мод, делающий тоже самое.
- Несовместим любой мод, изменяющий зачарования уникальных вещей, даэдрических артефактов и масок драконьих жрецов ( , ). Если всё же хотите использовать такой, сначала снимите все зачарования, а потом уже подключайте мод на их изменение.

Установка:
Извлечь файл Artifact Disenchanting.esp мода в папку Data, активировать плагин в листе загрузки.



В дальнейшем планируется усилить "Белый Флакон",оставшиеся артефакты даэдра и некоторые уникальные вещи.

Обновление
-Плагины разбиты по папкам.
-Переделка зачарований даэдрических артефактов.
-Переделка Амулет Саартала.
-Исправлено пропадание головы для всех масок при их надевании.
-Убрано понижение здоровья и запаса сил для "Амулета Некроманта".
-Призываемый лорд дремора маски Вокуна, теперь зависит от вашего уровня.
-Небольшие исправления.

Rebalance Artefact.esp
Данный мод делает артефакты даэдра более уникальными, основная задача сделать их более мощными, не уходя от ЛОРА.
Пока затронуты лишь некоторые артефакты, насчет остальных пока нет определенных решений по усилению.

Требования: Skyrim

Булава Молаг Бала
Поглощает 10% силы противника на 45 сек.
Поглощает 25 ед. магии.
Если противник умирает в течение 3 с, заполняет камень душ
(Если заточить булаву до легендарного уровня, она почти в два раза слабее даэдрической, что делало ее лишь пылесборником в музее. В ранних играх серии булава поглощала силу противника, и делала вас сильнее ослабляя врага. Теперь при ударе по противнику, его урон понижается на 10%, а ваш возрастает, чем больше врагов ударили тем выше ваш урон)

Бритва Мерунеса
Шанс мгновенного убийства 1,2%
Каждый удар разрушает доспехи на 2%.
(Через 120 сек, доспехи будут восстанавливаться)

Шкура Спасителя
Увеличивает сопротивление магии на 60%.
(Также увеличен уровень защиты до 43)

Эбонитовый Клинок
Поглощает эссенцию жизни ваших врагов и с вероятностью 25% накладывает безмолвие. Закалён в крови предательства.
(Время действия безмолвия зависит от количества ваших предательств)

Топор Скорби
Особенно смертоносен против оборотней, животных и звероподобных рас.
(Вполне вписывается в описание по лору)

Волендранг
Поглощение 50 ед. запаса сил.
Сбивает с ног ошеломленных противников.
(В предыдущих играх был паралич при ударе, но мне захотелось несколько разнообразить зачарование оставив общую идею)

Rebalance Dragon Priest Mask.esp
Изначально маски драконьих жрецов, хотя по лору они давали небывалую силу. Здесь основная задача была сделать их полезными в зависимости от ситуации.

Требования: Skyrim, Dragonborn.
Опционально: Выберите обычную версию или версию, для модов убирающих капюшон у масок или делающих их более открытыми. Которая находится в папке опционально.

Маска Кросиса
Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 20%.
Когда вы не двигаетесь, в режиме скрытности, вы невидимы.
(Если вы во время невидимости взаимодействовали с объектом или атаковали, заклинание спадет и для того что бы оно вновь заработало, необходимо встать и снова присесть.)

Маска Вольсунга
Цены на 20% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20, носитель может дышать под водой и находит больше золота.

Маска Накрина
+50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии. Чем меньше у вас здоровья, тем больше у вас маны и выносливости.

Маска Хевнорака
Иммунитет к болезням и ядам.
Вода источник вашей силы, погрузившись в нее, увеличивается регенерация характеристик в 10 раз.
(По сути была одной из самых бесполезных вещей, так хоть местами сможет пригодиться)

Маска Отара
В бою вас окутывают языки льда, пламени и молний, нанося окружающим урон. При блокировании они исчезают и увеличивается сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 30%.

Маска Морокеи
Магия востанавливается на 100% быстрее, время между криками снижено на 20%, при низком уровне здоровья на 50%.
(Скорее всего ее усиление я переделаю, если придумаю что ни-будь путнее, что смогу реализовать.)

Маска Рагота
Увеличивает запас сил на 150 единиц, Когда вас атакуют, время может замедлится.
(По умолчанию у маски было зачарование идентичное обычным зачарованным предметам, +70 запаса сил, несправедливо)

Маска Вокуна
Заклинания школ колдовства, иллюзии, изменения увеличены на 20%. Вы можете призвать навсегда Лорда Дремора, пока носите шлем.
(Силу Лорда дреморы зависит от вашего уровня)

Rebalance Amulet.esp
Делает уникальные амулеты, более сильными.

Требования: Skyrim, Dragonborn.

Амулет Голдура
Ваше здоровье, магия и запас сил увеличены на 30 единиц. Вы можете избежать атаку или обратить ее против врага, а также отразить заклинание.
(Мощный артефакт по ЛОРУ ради которого три сына убили отца, а на деле...Части амулета Голдура также усилены, между ними разбито усиление. Отражение заклинаний действует только в бою)

Амулет Некроманта
+50 к магии, заклинания колдовства расходуют на 25% меньше магии. Регенерация здоровья и запаса сил хуже на 75%. Дополнительное призывание фамильяра или поднятие мертвеца.
(Теперь по крайней мере он стал полезен для некромантов, обратите внимание что добавлен еще отрицательный эффект "Здоровье и запас сил -25")

Амулет Кин
Стрельба повышается на 25%, урон по животным снижается на 50%. Позволяет призвать навсегда сприггана, пока вы носите амулет.
(Теперь стал достойной наградой по квесту "Священные испытания Кин", Спригган исчезает, если атакует животное)

Амулет Саартала
Заклинания расходуют на 5% меньше магии.
При получении урона, ваши заклинания на 25% реже прерываются.

Амулеты Девяти Божеств
Амулет Талоса не изменен.Теперь при ношении амулета какого либо из богов и получив его благословение, сила амулета и благословения удваиваются
(Можно надеть амулет, даже после получения благословения, усиление сработает, усиление спадет, если снять амулет или закончится благословение.

Установка:
​Перед обновлением снимите все вещи
Поместите необходимые файлы в папку Data
Если вы используете моды которые убирают капюшон у масок или делают их более открытыми, удалите их esp файлы и используйте "Rebalance Dragon Priest Open Mask.esp".

Удаление
Отключить плагин, предварительно сняв с себя все затрагиваемые предметы.



Статьи по теме: