Lineage 2 все о гладе. Гайд от топ глада

Gladiator — Гладиатор (Глад)

Гайд для гладиатора по моментам не вошедшим в другие гайды

Важные скилы:

Sonic Focus — Накапливает заряд энергии для использования с другими умениями.

Vicious Stance — Повышает силу критического попадания. Непрерывно потребляет ману.

Double Sonic Slash — Высвобождая звуковую энергию, наносит мощную атаку мечами. Тратит 3 заряда Sonic Focus.

Hammer Crush — Сильный удар, оглушающий цель и наносящий урон. можно/нужно использовать в пвп/олимпиаде против дагера.

War Frenzy — Повышает сопротивление ко сну и оглушению. Непрерывно потребляет ману.

War Cry — Мгновенно увеличивает Физическую Атаку. Очень важный скил!

Sonic Blaster — Метает в противника акустическим зарядом. Тратит 2 заряда Sonic Focus.

Sonic Buster — Разрядом силы звука создает волну, поражающую несколько целей перед вами. Требует 3 Energy Stones. Тратит 2 заряда Sonic Focus. Важнейший скил!

Sonic Move — Временно повышает Вашу Скорость Перемещения. Тратит 2 либо 3 заряда Sonic Focus в зависимости от уровня. Рекомендую попробывать не учить данный скил до второго уровня.

Triple Sonic Slash — Наносит тройной удар мечами. Тратит 4 заряда Sonic Focus. Важнейший скил. Не рекомендую использовать против дагеров.

Lionheart — Временно, но значительно увеличивает сопротивление к усыпляющим, парализующим, удерживающим, оглушающим и ослабляющим атакам.

Duelist Spirit — Временно повышает Скорость Атаки, а также (при заточке на урон) силу атаки в PvP.

Sonic Storm — Разряжая силу звука, проецирует волну для удара по удаленной цели. Тратит 3 Energy Stones. Требуется 2 уровень заряда Sonic Focus.

Скилы 3 профессии:

Riposte Stance — переключающийся скилл, дает шанс 30% отразить дебафф на противника, отражает часть дамага от простых ближних ударов. Понижает Скор. Движ., Скор. Атк. и Точность..

Braveheart — восстанавливает 1000 СP.

Master of Combat — увеличивает силу атаки мечом, дубиной, копьем, парными мечами и кастетом на 80. Также увеличивает макс. CP на 5%.

Sonic Barrier — на 10 секунд дает полную неуязвимость, тратит 5 зарядок.

Sonic Rage — дальняя зарядка. Бросает во врага заряд с силой удара двух мечей, заряжает фокусировку звука на +1, но не больше 7.

Final Secret — Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек.

Maximum Focus Sonic — Мгновенно увеличивает количество заводок до максимума.

Weapon Blockade — выбивает оружие из рук врага и не дает его одеть 5 секунд. Использует 2 зарядки.

КРАСКИ 1 набор:

4 СИЛ -4 ЛОВК

1 СИЛ -1 ЛОВК

4 ВЫН -4 ЛОВК

Это первый набор красок, который я предлагаю вам использовать при Масс замесах и если ваш глад хорошо одет то и при любых других ПВП. Плюсы в том что скорость атаки упадет максимум на 30-50, а другие характеристики поднимутся на много.

КРАСКИ 2 набор:

4 СИЛ -4 ВЫН

1 СИЛ -1 ВЫН

4 ЛОВК -4 ВЫН

Это второй набор красок, используется для фарма/кача. При нормальном бафе на вампирик (предпочтительно БД и ВАРК) большое количество жизней не требуется, а скорсоть атаки и сила атаки будет максимально увеличена.

КРАСКИ 3 набор:

4 СИЛ -4 ВЫН

1 СИЛ -1 ВЫН

Это третий набор красок. Большинство игроков используют именно этот набор, так как считают что скорость атаки так же важна как и сила, в отличии от количество ХП.

КРАСКИ 4 набор:

3 СИЛ -3 ВЫН

2 СИЛ -2 ЛОВК
Заточка скилов.

Как всем извесно, можно улучшать скилы, затачивать их как оружие. Есть несколько вариантов заточки скилов на гладиатора:

Заточка всех активных умений на урон атрибутом. При таком улучшении умений, следует помнить что заточка должна производится на стихию, которая у вас в дуалах (если в дуалах земля то на землю, и кстати самый ходовой атрибут т.к. от него меньше всего защиты). Тем самым при нашей атаке в основном будет использоваться не физическая атака, а именно атрибут.

Заточка скилов на урон в ПВП. Данный вариант подходит для тех, кто умеет разгонять атаку, (при таком использовании заточки умений, в основном используется атрибут святость, т.к. можно увеличить атаку святостью не только атрибутом но и бафом на 40,

При любом улучшении умений, активный скил Дух Дуэлянта (Duelist Spirit) точить на увеличение атаки!!!

Выбор сабскилов.

Сабскилы очень важны в любом роде деятельности, будь то ПВП, олимпиада или просто фарм/кач.

Есть несколько возможных наборов сабскилов для этой профессии:

Целестна от БД/ПП, хаст (например с тиранта так как очень легок в прокачке) и щит (например от паладина).

Берем Целестна от БД/ПП , Counter Haste при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время(от тиранта), Counter Defense — при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время(от паладина или др. танков)

Экипировка для гладиатора

Gladiator — Гладиатор (Глад)

Что носит Глад

Комплект Доспехов из Пластичной кожи +4 СИЛ, -1 ВЫН

Меч Налетчика*Меч Налетчика

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Комплект Доспехов Синего Волка +7 к скорости бега, +5.24% к скорости регенерации HP +3 СИЛ, -2 СКР, -1 ВЫН

Tsurugi*Tsurugi (точим дуалы на +4, получаем крит.

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Комплект Тяжелых Доспехов Таллума +8% к скорости атаки,+2 СИЛ, -2 ВЫН

Кешанберк*Кешанберк+4

Gracia final/Epilogue/Freya:

Комплект Доспехов из Драконьей Кожи +4% к силе физической атаки, +4% к скорости атаки, +1 СИЛ, -2 ВЫН

Клинок Таллума*Лезвие Темного Легиона +4

Двойной меч династии +4

Gracia final/Epilogue/Freya:

Комплект Тяжелых Доспехов Династии ВЫН-2 СИЛ+1 ЛВК+1, Физ.Атк. +5.4%, Макс. HP+492.

Двойной меч династии +4/Двойной меч династии +4/Парные мечи икара +4

Комплект Тяжелых Доспехов Дестино СИЛ +2, ВЫН -2. Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%.

Парные Мечи Икара Физ.Атк. 442, при заточке на +4 увеличивает шанс крит.удара на 109 и Макс.HP на 10%.

Gracia final/Epilogue:

Комплект Тяжелых Доспехов Венеры СИЛ +2, ЛВК -2

Парные Мечи Венеры Физ.атк 482, при заточке на +4 увеличивает шанс крит.удара на 109 и Макс.HP на 10%

Freya/High Five:

Комплект Тяжелых Доспехов Элегии СИЛ +3, ВЫН -2

Парные Мечи Неиссякаемой Сущности Физ.атк 532,при заточке на +4 увеличивает шанс крит.удара и Макс.HP

————————————————————————————————-

Прокачка Гладиатора

И баф с ПП берсеркера можно не бафать

Короче это не гайд а просто указание как и кого убивать =)))

ЛУЧНИКИ: Арбалетчик, хавк, Силвер рейнеджер, Фантом Рейнджер

Это в кашу нафиг. Первым делом кидаем Sonic Blaster (СБ), потом сразу же Sonic (СС). потом врубаем Sonic Move (СМ) и делаем комбинацию Triple Sonic Slash + Double Sonic Slash (ТСС + ДСС). Все лучник подох. Единственное ограничение палить НР арбалетчика, потому что у них если останется меньше 10% НР а вы не успеете их сбить то вас наградят Летальным выстрелом.

МАГИ - Сорк, Спелсингер и СХ

Следует врубить талисман на защиту от стихии (она прямо таки высечена аршинными буквами на лбу у мага) и СМ а потом наше коронное ТСС+ДСС. Роба валяется =))

САМОНЕРЫ - некр, Фантом Сумонер, Коневод и котовод

Вешаем ВСЕ талисманы на защиту (а так же на мгновенный отхил НР и СР + на отхил МР). Самонер - сложный враг. Главное бить по самому самонеру а не по самону. Если вам это кажется нереальным, то в обычном пвп лучше сделать Бсое а на олимпе их передамажить (на олимпе если никто не выигрывает в течении пяти минут то победитель определяется по дамагу, при это ПОДСЧЕТ УРОНА ОТ САМОНА/ЖИВОТНОГО не идет в расчет). Тут главное экономить МР. И всегда оставлять зарядку на СМ. Поэтому бьет не как обычно ТСС+ДСС а ТСС+ Triple Slash (ТС)+ ДСС + ТС + Soniс Buster

КЛАССЫ ДД: Маэстро, Спойлер, Дестр

Дада знаю, тут не все классы ДД. Потому что наиболее опасных для глада классов я выделил в спец раздел.

Главное как можно дольше кайтить СБ и СС. ах да и бейте еще дистанционными зарядками. Если вам навязали ближний бой, постарайтесь не выкиывать свой главный козырь ТСС+ ДСС. Или так ТСС - зарядка - ДСС - зарядка - ТСС. Кстати не забывайте про ваше звуковое УД на 15 секунд. и помните: у гномов есть стратегический запас ГЦП и ГХП + у маэстро есть трансформация в голема + у маэстро есть сам голем, которрого бьем в первую очередь. У дестра стоит палить Френзи. как только он начинает юзать френзи, сходу стреляем в него СБ и СС или если он вблизи то ТСС+ ДСС чтобы постараться сбить ему каст френзи. Дестр без френзи мясо.

ТАНКИ ДА, Паладин, ТК и ШК

НУ вот и усе..... танков кайтить какйтить и кайтить особенно станящих. ДА может быть опасен Slamom (этакое Сало для физических скилов) и своей кошкой. Кошку грохаем в первую очередь. ШК может больно ударить магией. Главное запомнить - танки бронированные бочки, которые стремятся застанить и забить самонами (птичка, кошка) или задрынить магией (ШК). Кстати у ШК есть Шиелд Баш, так весь пздц в том, что он прерывает любое действие врага).

Дискотека: воины с плясками и танцами

Тупо подойти и сделать ТСС + ДСС. У СвС стоит палить песню тишины а у СД медузу. И поглумиться над трупом =)))

АХТУНГ!!! , Берсы, Палачи

Вот и самый АПОЖ.

БЕРСЕРК - как сказал мой лучший друг " Беги, Форест, беги!!!". Бегом необходимо выжечь все МР берсу. Без МР берс (как и глад, и маг и ТТ) неопасен. Запомните легкая броня не переживет ТСС + ТС + ДСС + ТС. И так же палим 10 % НР. Ревивал гадская штука..... берс для нас самый тяжелый противник до 79 лвла.

ВАРЛОРД - Кайтим, но не забываем про его дистанционку. Потом бегаем от него пока он нас пытается застанить своим станом и опасаемся его дебаффов (вой). Кстати есть еще и процентное умение Гнев (отнимает 30% ЦП). Его тоже избегаем. И еще палим Ревивал.

ПАЛАЧ - вот это реальный АПОЖ.... Ворует бафы и дебафает. Ревивала нет, но зато есть куча других умений.
Чтобы выиграть НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЮЗАЕМ УД!!!. а то сворует и расстреляет магией. так же не поворачиваемся к ним спиной. И стараемся не вестись на кайт. Т.е. врубаем Соник Мув и догоняем его. Кстати Соник мув он тоже может спереть. И главное деожать банки на НР и ЦП. Есть у него хорошая на отражение физ скилов. Не такая хорошая как у нас но все же... Кстати не забываем что палач ворует и дебаффы. Самый лучший способ это позволить себя задебафать и заюзать УД чтобы он спер. а потом держаться пока УД не канет в Лету..
Последними должны быть СОВЕРШЕННО не нужные бафы - зелье рыбалки, караванщика с острова ада и тд

Кстати наиболее лучшая тактика у ШК. Снимаем бижу и врубаем скил "Отразить Магию". Причем отражается весь урон, который пошел бы вам.

ТИРАНТ - я еще не встречал, и поэтому для меня он опасный противник.

ДАГЕРЫ

Тут все просто. Единственная сложность это Шаг Из Тени. Поэтому как только видим что он готов прыгнуть, юзаем ТСС. И бэкстаб провести не дали да и сами попортили здоровье. Только помните Про их уклонение от скилов и УЕ и ЕА (одно + 60 уклонения на 30 сек, другое + 1600 на 7 секунд).

Надеюсь, я вам в чем то помог и помидорами кидать не будете =)))))))) удачи на олимпе =))

Вступление

  • Гладиатор - представитель человеческой расы. Выбрав этот класс, вы начнете свой путь простым Воином, а в итоге сможете стать грозным Дуэлистом.
  • Гладиаторы считаются атакующим классом (дамагерами), то есть наносят противнику сильный урон. Их основное оружие - парные мечи («дуалы»). Гладиатор - очень сильный класс, эффективный и в одиночных, и в массовых сражениях. У этого класса есть несколько умений которые наносят урон в радиусе.
  • Оснащенные парным оружием Гладиаторы буквально осыпают противника дождем ударов.

Практически все активные умения гладиатора наносят ряд ударов за один такт (использование ряда умений в максимально короткий промежуток времени).

  • Этот гайд по Гладиатору Lineage 2 ориентирован на то, чтобы дать Вам основные рекомендации по прокачке, различным вариантам экипировки и т.д. Возможно, набравшись опыта, вы найдете свой собственный путь, но для новичка эти советы могут оказаться весьма полезными.

Плюсы и Минусы

  • Как класс ДД он имеет следующие «традиционные» положительные качества: (здесь традиционные в смысле упомянутые в десятках различных гайдов)

Преимущества класса

  • Большой набор атакующих скиллов, в том числе и стан. (Кстати не всегда плюс, надо точно знать какой скилл против кого и главное когда применять, а стан чтоб его, вообще на бланте, т.е. приготовьте и по 3 раза перепроверьте работу макросов по смене оружия и стану (вам придется менять тип вашего оружия в ходе боя).
  • Одни из самых сокрушающих скилов в игре, которые могут за один залп убить почти любого боевого мага. В общем если вы успели подбежать на расстояние ближнего боя к противнику, дело остается за малым. :)
  • Незаменимые селф бафы на атаку, скорость атаки, на невосприимчивость ко сну, руту, параличу, стану, на увеличенный урон против определенных видов монстров, а также лечение (сложно назвать БР лечением, но ладно уж как-нибудь переживём).
  • Пассивный скилл финал френзи.
  • Пассивный скилл на тяжелую броню и на лёгкую тоже.
  • Большое кол-во ХП и ее реген.
  • Большее количество ЦП. (радуйтесь ТХ своим леталам, конечно же если вы удачливый ТХ. :D)
  • Красивейший внешний вид
  • Достаточно нетрадиционный стиль ведения сражений, стиль атакующий и сложный.
  • Наличие ускорения и целесты.
  • Маленькая зависимость от фулл бафа, т.к. основной урон гладиатор наносит скиллами, а они почти независимы от бафа.
  • Один из самых полезных воинских куполов. Это вот бесспорный «+».

Недостатки класса

  • Вследствие того, что гладиаторы могут носить тяжелую броню и имеют большое кол-во ХП они ограничены по скорости, отсюда и распространённое прозвище гладиаторов «консервная банка». Ситуация немного улучшена наличием сонник мува (аналог Даша – броска, рывка)- использует большую половину от нашего максимального кл-ва зарядов.
  • Опять же из-за большой мощности скиллов – требуется их зарядка сонниками, перед каждым применением скилла.
  • Маленькая магическая защита – недостатки человеческой расы и отсутствие пассивок на м деф.
  • Для того чтобы сделать стан необходимо менять оружие на блант типа. (крушащее/рубящее) (топоры/булавы различных типов)
  • Сложность в управлении и недостаток кнопок на быстрой панели. Тут помогают макросы.
  • Неопределённость специализации, что приводит к наличию бесполезных навыков и скиллов, а также весьма затратно, в финансовом плане содержания дополнительных комплектов экипировки.
  • Запомните, что любой урон скиллами, лучше наносить при полной зарядке сонниками, иначе они просто себя не оправдывают. (это наше проклятие и это же наша фишка)

Первые шаги и Экипировка

1-20 lvl

40-52 lvl

52-61 lvl

61-75 lvl

76-80 lvl

  • Итак, позади бессонные ночи и дни кача, и Вы все таки достигли 76 лвл!
  • Потребность в экипировке снова возникла, еще бы, наш А-грейд за 15 лвлов сильно устарел.

Броня: Imperial Crusader Breastplate (Кираса Имперского Крестоносца) .

Умения

Атакующие

Ауры и селфы

Татуировки (Краски)

Для гладиатора в природе всего ставят два вида Тату:

Олимпиада

Предварительные условия для выхода на олимпиаду

Тактика боя против определенных классов

  • Маги - нелепая случайность, непонятно каким ветром занесенное в общую олимпиаду, халявные очки и не более. Из всех возможных магов на олимпиаде представляет опасность только Necromancer , из-за Anchor (Якорь ) , Curse of Doom (Проклятие Судьбы ) и Summon Reanimated Man (Призвать Воскрешенного ) . Попался некр? Бегите как можно скорее, на суммона лучше не отвлекаться, сам умрет.
  • Луки - даже не смешно?
  • Дагеры - жалкие сундучники. В общем на олимпиаде не могут практически ничего. У сундучника только 2 варианта победы.
  • Танки - пожалуй самые любимые противники для гладиатора. На олимпиаде с ними бой длиться долго, напряженно, интересно, иногда непредсказуемо. :) Естественно

Очень ярким и сильным представителем расы Люди в Lineage 2, является Гладиатор или Глад , как он именуется среди игроков. Начиная свой путь за этот класс, вы пройдете не легкую дорогу от воина до дуэлиста, которая обязательно вас увлечет. По своему непосредственному предназначению, Глады относятся к атакующему классу, то есть они дагеры чистой воды и способны поражать своих противников неимоверно сильным уроном. Основным видом оружия для любого Глада являются парные мечи, которые в игре называются дуалами. Представители данного класса отличаются своей силой, а их очевидным плюсом является самодостаточность как в одиночных, так и в сражениях массового характера.

Благодаря тому, что они в идеале владеют парным видом оружия, противники, которые встречаются на их пути, попадают под огромное количество ударов, избежать которые просто нереально. Но чтобы ваш Глад был сбалансированным, опасным противником и успешным игроком, ознакомьтесь с этим гайдом, в котором вы найдете основные советы относительно прокачки персонажа, вариантов эквипа на том или ином игровом этапе, и многое другое.

Оговоримся сразу, что у Гладиатора как класса имеются свои плюсы и минусы. Что касается положительных качеств данного класса:

В распоряжении Глада имеется огромный набор атакующих скиллов, включая стан, а также наиболее сильные физические скиллы и наиболее интересные в отношении МР"

В распоряжении Глада имеются отличные селф бафы на скорость атаки и саму атаку, бафы на невосприимчивость к руту, стану, сну, парализу, также бафы на восстановление и увеличенный урон против монстров определенных видов;

Очевидный плюс, наличие у Глада пассивных скиллов таких как финал френзи и на легкую, тяжелую броню;

Очень радует приличное количество НР и скорость ее регена, также отличается большими показателями ЦР;

Внешне Глады настоящие красавцы;

Интересный стиль ведения сражений, играть за этот класс всегда не просто, но в этом его фишка, вы будете атакующим персонажем, который всегда найдет чем вас удивить;

Обладает воинским куполом, который является наверное самым полезным и желанным в игре;

А на последок, имеет возможность использовать цедесты и ускорения, которые очень полезны, но при этом хавают безмерное количество зарядки.


Что касается отрицательных качеств данного класса:

Так как у Гладиатора имеется приличный показатель НР и он может носить тяжелую броню, то в качестве платы за это, он существенно ограничен по скорости, благо хоть сонник мув имеется, это что-то вроде рывка, что часто помогает данному классу;

Перед тем как применить любой из скиллов, Гладу требуется зарядить их сонниками, это еще одна своеобразная плата за наличие скиллов большой мощности;

Имеют небольшую зависимость от фулл бафов, все потому что весь основной урон они наносят посредством скиллов, а у них зависимости от бафов практически нету;

Напрочь отсутствуют пасивки на м деф, а также очень маленькие показатели магической защиты, что в принципе является недостатком для человеческой расы в целом;

Не очень удобно делать стан, потому что предварительно приходится сменять оружие на блант, как правило это крушащее (топоры) на рубящее (булавы);

Игрокам которые предпочитают Гладиаторов, особенно в начале игры управлять ими достаточно сложно, хотелось бы значительно прибавить количество кнопок на панели быстрого доступа, потому что даже возможность использования макросов, если брать во внимание талики и тому подобное, не очень то помогают;

Очевидный минус - нет конкретной специализации, а это приводит к тому что у Глада постоянно имеется огромное количество каких-то непонятных навыков которые ни к чему, ненужных скиллов. Плюс, это достаточно расточительно, ведь приходится содержать еще и дополнительные комплекты эквипа, которые стоят не малых денег;

Прежде чем нанести урон противнику посредством скиллов, вам нужно обязательно проверить чтобы зарядка сонниками была полной, потому что в противном случае, ваш урон не будет таким, на который вы расчитываете.

Кач Глада и выбор эквипа на определенных этапах игры

Начиная с 1-го по 20 лвл , вы появитесь в стартовой локации которая принадлежит людям, там сразу же вам нужно будет расправиться с несколькими гремлинами и когда вы получите уже 5 лвл, начинайте не просто слоняться по игровому миру, а выполнять квестовые задания посредством которых вы быстро достигните 20-го лвл. Это очень быстрый процесс и если все делать правильно, то на кач до 20-го лвл вы затратите не более 1 часа.

Переступив грань 20-го лвл , вам нужно пойти и получить первую профу, которая именуется как Warrior, после чего обязательно позаботьтесь об эквипе для своего персонажа, в качестве которой на этом этапе игры вам не плохо подойдет Brigandine Set. В качестве оружия, парные мечи пока что не выбирайте, лучше отдайте предпочтение на время двуручному мечу, ну или дубине, при желании можете взять также копье. После того как вы приоделись и вооружились, топайте в направлении Глудио или же Диона, территории к ним прилегающие кишат различными мобами, посредством которых вы сможете легко докачать своего глада до 26-го лвл. Как только вы достигли необходимого уровня, сразу нужно будет зарегиться на участие в квесте под названием "Семь печатей" и после отправляйтесь в катакомбы, для его выполнения. Здесь же, в катакомбах вы запросто сможете прокачать своего глада до 35-го, а то и 40-го лвл, а когда достигните последнего, то придет время получения второй профы, если нету желания сильно напрягаться, а есть лишняя адена, то можно просто купить вторую профессию и дело в шляпе. Кстати, для кача в катакомбах, в качестве оружия идеально подойдет копье, потому что монстров там очень много, а с помощью копья вы будете быстро с ними справляться.

Достигнув 40-го лвл , вам нужно будет получить профессию Гладиатор и конечно же, так как это очередной условный игровой этап, нужно будет сменить своему персонажу экипировку. Наиболее оптимальным вариантом для 40-го лвл являются доспехи и оружие С Ранга, это будет эквип Plate Leather Armor, который дает дополнительные STR+4 и CON-1 или другой вариант из тяжелых доспехов, как Full Plate Set, который дает дополнительные Max HP +270.

В качестве оружия на этом этапе берите один из двух вариантов - это или Katana-Katana, или Raid Sword-Raid Sword, любой из этих вариантов дуалов, если заточить их на +4 или больше, дают небольшие бонусы к показателю Atk. speed. Одевшись и взяв нормальную пушку, отправляйтесь на кач до 52-го лвл включительно, в местность известную как Dragon Valley, там вас ждет не напряжный эксп, потому что там все мобы х1, или же, если вы не ищите легких путей, идите в Cruma Tower, там уже практически все мобы х2 или даже х3, к тому же вы будете получать интересные проценты от кача.


Достигнув 52-го лвл , вам нужно будет снова переодеться, чтобы продолжать качаться на равных с соперниками. С Грейд уже не будет взлетать на 52 лвл, поэтому переодевайтесь в В Грейд. В качестве эквипа берите Blue Wolf Heavy Set, который дает дополнительные Speed +7, HP Recovery Rate +5.24%, STR+3, CON-1 и DEX-2, кстати он считается наиболее оптимальным для Глада на этих уровнях.

В отношении оружия, берите Парные мечи Самурая, которые называются Samurai Long Sword-Samurai Long Sword, дающие дополнительные +4% к Atk.Speed. Для кача отправляйтесь в местность известную как Frozen Labirint или на Seal of Shilen. Если есть возможность и желание, то можете собрать пати и отправиться в некрополи или каты, качайтесь там до 60-го лвл включительно.

Достигнув 61-го лвл , в очередной раз переодевайте своего Гладиатора. на роль доспехов подойдет комплект под названием Tallum Plate Armor, дающий такие бонусы как STR +2; CON -2; Atk. Spd. +8%; Weight Limit +5759; Resistance to Poison/Bleed +80%, другие варианты и не рассматривайте, этот самый оптимальный. На роль оружия берите один из двух вариантов Tallum Blade-Damascus или Keshanberk-Keshanberk, потому что они дают дополнительные +8% к Atk.Speed.

Начиная с 61-го лвл качаться отправляйтесь в местность известную как Valley of silence и там до 68-го лвл включительно. Дальше топайте в Hot Springs и здесь уже качайтесь до получения 76-го лвл, для соло варианта, это место подходит от и до. Если же у вас есть возможность качаться в составе пати, то идите или в Варку, или можно в Stakato Nest, там также нужно докачаться до 76-го лвл.

Как вы догадались, 76-й лвл значим тем, что вашего персонажа снова нужно будет переодеть. На роль эквипа, если вы конечно не заточили свой ТМ хеви на +6 или больше, с такими показателями лучше оставляйте его, ну а если нет, то берите Imperial Crusader Set, который дает дополнительные DEX-2, STR+2, P. Def. +8%, and Max HP +445. Resistance to Sleep/Hold +70%. На роль оружия идеально подойдут дуалы, причем они дают отменные бонусы, которые вы обязательно оцените, это Tallum Blade-Dark Legions Edge - вам будут обеспечены дополнительные Макс. HP на 15%, Макс. MP на 20%, а также Макс. CP на 30%, но в обязательном порядке их нужно заточить как минимум до +4. В отношении кача, так как вы уже будете на 76 лвл вам даже говорить уже не нужно ничего. Единственный совет, чтобы докачаться до 80-го лвл соберите нормальное пати и топайте в такие локации как Forge Of The Gods или Imperial Tomb, условия там оптимальные.

Самые приоритетные скиллы класса Гладиатор

В группе атакующих скиллов, безусловно стоит выделить следующие:

Triple Slash или Тройное Рассечение - данный скилл совершенно не нуждается в предварительной зарядке, наиболее эффективно использовать его в качестве дополнения к такой связке как ДСС с ТСС. Мощность скилла равна 2557, откат 3 сек, прочтение занимает 1,733 сек.;

Sonic Blaster или Звуковой импульс - данный скилл атакует противника направляя на него звуковой импульс и поражает его на расстоянии. У гладиатора этот скилл является основным из всех дистанционных, его используют постоянно, особенно в сочетании с мечом, парными мечами или дубинкой. Не исключается возможность нанесения сверх удара или критического удара, но чтобы его использовать, нужно прокачать Фокусировку Звука хотя бы до 2-го уровня. Скилл используется как основной в ПВЕ, не исключается его использование и в ПвП сражениях. Мощность скилла равна 1827, откат 3 сек, прочтение занимает 1,9 сек.;


Double Sonic Slash или Двойной звуковой разрез - данный скилл способствует преобразованию звуковой энергии в очень сильный удар посредством меча. Это идеальный скилл как до 80-го лвл, так и после, оптимально использовать его в ПвП сражениях, когда деретесь на парных мечах. Не исключается возможность нанесения сверх удара и критического удара, но для его использования нужно иметь прокачанную Фокусировку Звука, как минимум до 3-го уровня. Мощность скилла равна 3196, откат 3 сек, прочтение занимает 1,733 сек.;

Triple Sonic Slash или Тройной звуковой разрез - данный скилл является основным атакующим скиллом у любого Гладиатора, именно по этому он используется постоянно. Для него необходимы дуалы, имеется игнор к защите щитом, не исключается возможность нанесения сверх удара. Для его использования нужно иметь прокачанную Фокусировку Звука, как минимум до 4-го уровня. Мощность скилла равна 4262, откат 5 сек, прочтение занимает 1,667 сек.;

Sonic Buster или Звуковая Волна - данный скилл не юзается на невысоких лвл, его используют только после получения 3-й профы. Не нуждается в зарядах, отличается частыми крит ударами и активен в ближнем бою. Использовать его можно с дуалами, мечом или дубиной, имеет свойство к потреблению 3 Энергетических камней, также есть возможность нанесения сверх удара. Для его использования нужно иметь прокачанную Фокусировку Звука, как минимум до 2-го уровня. Мощность скилла равна 457, откат 2 сек, прочтение занимает 0,72 сек.;

Sonic Storm или Звуковой Шторм - данный скилл является дистанционным, по своей природе он схож со звуковой волной и используется для дальних атак. Не нуждается в зарядах, использовать его можно с дуалами, мечом или дубиной, имеет свойство к потреблению 3 Энергетических камней, также есть возможность нанесения сверх удара или критического удара. Для его использования нужно иметь прокачанную Фокусировку Звука, как минимум до 2-го уровня. Мощность скилла равна 457, откат 3 сек, прочтение занимает 1.9 сек.;

Blunt или Сокрушение молотом - данный скилл делает два дела одновременно - оглушает цель на 9 сек, наносит урон по цели в ближнем бою. Для его использования необходима дубина, поэтому он используется в игре не особо часто, но на Олимпе, может быть особенно полезным. Мощность скилла равна 2411, откат 3 сек, прочтение занимает 1.08 сек.

Среди аур и селфов своей полезностью выделяются такие как:

Vicious Stance или Боевая стойка коварства - он способствует увеличению мощности крит удара на +609, расходует МР, количество которого напрямую зависит от лвл персонажа во время использования;

War Cry или Боевой Клич - способствует увеличению показателя физ атаки на +25%, это умение используется Гладами повсеместно, в ПвП, в ПвЕ, на каче и где угодно. Продолжительность действия 1 мин, откат 45 сек, прочтение занимает 1,5 сек.;

Lionheart или Львиное сердце - способствует увеличению устойчивости вашего персонажа к параличу, оглушению, удержанию, усыплению и снятию наложенных положительных эффектов. Очень эффективно использовать против классов для которых характерно использование дебафов или же станящих классов. Продолжительность действия 1 мин, откат 150 сек, прочтение занимает 1,5 сек.;


Sonic Focus или Фокусировка звука - это своеобразная зарядка, которая предшествует использованию различных звуковых скиллов, до 78-го лвл включительно, это будет вашим основным источником для зарядок. Откат умения происходит в течение 0 сек, а прочтение занимает 0,9 сек.;

War Frenzy или Безумие войны - способствует увеличению устойчивости вашего персонажа к таким типам атак как усыпляющие и оглушающие, расходует МР, количество которого напрямую зависит от лвл персонажа во время использования. Это умение эффективно использовать против классов для которых характерны усыпления или же станящих классов;

Sonic Move или Звуковое движение - способствует увеличению показателя скорости вашего персонажа на +66 на протяжении 15 сек. Для использования данного умения должна быть прокачанной Сила Звука как минимум до 3-го уровня, а также нужны парные мечи. Идеально использовать в тот момент, если вам нужно догнать какой-то объект. Откат умения происходит в течение 30 сек, а прочтение занимает 1 сек.;

Duelist Spirit или Дух Дуэлянта - способствует увеличению скорости атаки посредством парных мечей на +12%, параллельно увеличивает урон от ПвП и обычных умений на +10%, продолжительностью на 1 минуту. Очень эффективно использовать данное умение на ПвП, на ПвЕ или конечно же, в процессе кача. Откат умения происходит в течение 30 сек, а прочтение занимает 1,5 сек.;

Riposte Stance или Боевая стойка отражения - для отражения атак необходимо использовать оружие, при этом умение отражает до 30% получаемого урона, а также, с шансом до 30% отражает как отрицательные, так и положительные эффекты, но в их число не входит урон от дальних атак и умений. Используя Riposte Stanceу персонажа понижается на 10% скорость передвижения, на 20% скорость атаки, а также на 4 точность. Расходует МР, количество которого напрямую зависит от лвл персонажа во время использования;

Sonic Rage или Ярость звука - помогает совершать атаку по противнику, выбрасывая при этом энергию меча и параллельно собирая энергию души. Подъем может осуществляться вплоть до 7-го уровня, есть шанс нанесения как сверху дара, так и критического удара в том числе. Откат умения происходит в течение 0 сек, а прочтение занимает 1,5 сек.;

Sonic Barrier или Звуковой барьер - способствует созданию защитного барьера, который будет защищать вашего персонажа от любых нормальных умений, ударов, а также ослабляющих заклинаний, по времени на 10 секунд. Для использования необходимы парные мечи, а также Фокусировка звука должна быть прокачанной как минимум до 5-го уровня.

Ставим татуировки на Гладиатора

В зависимости от цели, которую вы преследуете и выбирайте наиболее оптимальный из ниже представленных вариантов тату:

1. В повседневной игровой жизни для Глада которому близки ИК, Драконик Сет или Таллум, выбирайте такую комбинацию тату - +5 STR\ -5 CON.

2. Если ваш Глад является частым участником на Олимпиаде, то к выше указанной комбинации, стоит добавить еще +4 CON +4 DEX, то есть набор будет следующим - +5 STR\ -5 CON\ +4 CON +4 DEX.

3. Есть еще один билд, который не менее юзабелен в Олимпийских гонках на выживание, выглядит он следующим образом - +5 STR +4 CON - 9 DEX.

Гладиатор на Олимпе

Здесь сразу стоит отметить, что для выхода на Олимп, Гладу, как и остальным классам, необходимо соблюсти некоторые, минимальные условия - это Hell Knife (Mental Shield) - он полезен тем, что дает бафф (шансовый, и добавляет 50% при использование благоприятного умения) Ментал Шит 4 лвл, а также Staff of Evil Spirits (Blessed Body) - он полезен тем, что дает бафф (шансовый, и добавляет 20% при использование благоприятного умения) Бтб 5 лвл.


На Олимпе, очень важно всегда придерживаться определенной тактики, которая совершенно разная с различными классами. Основные типы ведения боя для Гладиаторов на Олимпе, сейчас мы опишем.

Маги - из всего огромного разнообразия магов, на Олимпе вам стоит опасаться только некров, потому что у них есть анчер, суммон и дум. То есть если вам выпадает некр, нужно сразу одевать пл сет и вайпать его чем быстрее, тем лучше, не обращая внимания на суммона, потому что тот в итоге ляжет сам. Тактика против некра такая - предварительно, за 5 сек до того как начнется бой юзайте ускорение, подбегите вплотную к некру, давайте ему массовый ближний, далее тсс, далее 4 креста, как правило, на этом этапе некр уже убегает от вас, поэтому используете массовый дальний и одиночный дальний. В основном, этого достаточно, но если у вас будет настоящий монстр, то бейте его крестами, до тех пор, пока соники дольние не откатятся, можно повторить после массовый дальний и одиночный дальний, этого точно хватит.

Луки - тактика та же что и против магов, только одевайте ИК сет, периодически нужно будет юзать резисты от стана - фарфрензи, Лионхерт, они очень слабы, поэтому достаточно.

Дагеры - среди дагеров опасаться, да и то только нубу, стоит ПВ, потому что у него имеется додж. Тактика против этих товарищей предельно проста - одеваете ИК сет, юзаете резисты от стана и просто гасите своего противника любыми абилками которые только попадают вам под руку, предпочтение отдавайте массовым, из вида не упускайте уровень зарядки. Наиболее простым вариантом комбо, конечно если все абилки проходят, может быть такое - массовый ближний, массовый дальний, дсс+тсс.

Танки - это противники с которыми драться всегда интересно. Одеваете ИК сет, обязательно старайтесь всячески экономить свои запасы МР и постепенно выводите противника на толл.

Паладин - не стоит бегать от пала, потому что под иконой он вас быстро догонит, здесь тактика другая, в самом начале сражения нужно юзнуть леонхерт от стана, не используйте варфрензи, потому что нужно экономить запасы маны. Как вариант, можете в самом начале включить отражалку, но на короткий период потому что она как бездонная яма для маны, в процессе боя не используйте массовые удары, потому что для танка они тьху, а ману едят сильно. Как правило, Пал станами начинает сбивать абилки, поэтому если вам сбивают ТСС, вы в ответочку кидайте ДСС, дальше кресты до 7 зарядок, а потом одиночный дальний. Когда доведете танка до уд, отстраняйтесь от него на расстояние которое будет недостижимым даже для лука со стрелами, регеньте ЦР, если есть необходимость то и НР батл роаром или бравхертом. Если возникает ситуация что Пал вас поймал в корни и рядом встал в уд, давайте ответку своим&

Gladiator - Гладиатор (Глад)

Гайд для гладиатора по моментам не вошедшим в другие гайды

Данный гайд был написан в основном для сервера Epilogue , но так же подходит и для других хроник.

Важные скилы:

Sonic Focus - Накапливает заряд энергии для использования с другими умениями.

Vicious Stance - Повышает силу критического попадания. Непрерывно потребляет ману.

Double Sonic Slash - Высвобождая звуковую энергию, наносит мощную атаку мечами. Тратит 3 заряда Sonic Focus.

Hammer Crush - Сильный удар, оглушающий цель и наносящий урон. можно/нужно использовать в пвп/олимпиаде против дагера.

War Frenzy - Повышает сопротивление ко сну и оглушению. Непрерывно потребляет ману.

War Cry - Мгновенно увеличивает Физическую Атаку. Очень важный скил!

Sonic Blaster - Метает в противника акустическим зарядом. Тратит 2 заряда Sonic Focus.

Sonic Buster - Разрядом силы звука создает волну, поражающую несколько целей перед вами. Требует 3 Energy Stones. Тратит 2 заряда Sonic Focus. Важнейший скил!

Sonic Move - Временно повышает Вашу Скорость Перемещения. Тратит 2 либо 3 заряда Sonic Focus в зависимости от уровня. Рекомендую попробывать не учить данный скил до второго уровня.

Triple Sonic Slash - Наносит тройной удар мечами. Тратит 4 заряда Sonic Focus. Важнейший скил. Не рекомендую использовать против дагеров.

Lionheart - Временно, но значительно увеличивает сопротивление к усыпляющим, парализующим, удерживающим, оглушающим и ослабляющим атакам.

Duelist Spirit - Временно повышает Скорость Атаки, а также (при заточке на урон) силу атаки в PvP.

Sonic Storm - Разряжая силу звука, проецирует волну для удара по удаленной цели. Тратит 3 Energy Stones. Требуется 2 уровень заряда Sonic Focus.

Скилы 3 профессии:

Riposte Stance - переключающийся скилл, дает шанс 30% отразить дебафф на противника, отражает часть дамага от простых ближних ударов. Понижает Скор. Движ., Скор. Атк. и Точность..

Braveheart - восстанавливает 1000 СP.

Master of Combat - увеличивает силу атаки мечом, дубиной, копьем, парными мечами и кастетом на 80. Также увеличивает макс. CP на 5%.

Sonic Barrier - на 10 секунд дает полную неуязвимость, тратит 5 зарядок.

Sonic Rage - дальняя зарядка. Бросает во врага заряд с силой удара двух мечей, заряжает фокусировку звука на +1, но не больше 7.

Final Secret - Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек.

Maximum Focus Sonic - Мгновенно увеличивает количество заводок до максимума.

Weapon Blockade - выбивает оружие из рук врага и не дает его одеть 5 секунд. Использует 2 зарядки.

КРАСКИ 1 набор:

4 СИЛ -4 ЛОВК

1 СИЛ -1 ЛОВК

4 ВЫН -4 ЛОВК

Это первый набор красок, который я предлагаю вам использовать при Масс замесах и если ваш глад хорошо одет то и при любых других ПВП. Плюсы в том что скорость атаки упадет максимум на 30-50, а другие характеристики поднимутся на много.

КРАСКИ 2 набор:

4 СИЛ -4 ВЫН

1 СИЛ -1 ВЫН

4 ЛОВК -4 ВЫН

Это второй набор красок, используется для фарма/кача. При нормальном бафе на вампирик (предпочтительно БД и ВАРК) большое количество жизней не требуется, а скорсоть атаки и сила атаки будет максимально увеличена.

КРАСКИ 3 набор:

4 СИЛ -4 ВЫН

1 СИЛ -1 ВЫН

Это третий набор красок. Большинство игроков используют именно этот набор, так как считают что скорость атаки так же важна как и сила, в отличии от количество ХП.

КРАСКИ 4 набор:

3 СИЛ -3 ВЫН

2 СИЛ -2 ЛОВК

Заточка скилов.

Как всем извесно, можно улучшать скилы, затачивать их как оружие. Есть несколько вариантов заточки скилов на гладиатора:

Заточка всех активных умений на урон атрибутом. При таком улучшении умений, следует помнить что заточка должна производится на стихию, которая у вас в дуалах (если в дуалах земля то на землю, и кстати самый ходовой атрибут т.к. от него меньше всего защиты). Тем самым при нашей атаке в основном будет использоваться не физическая атака, а именно атрибут.

Заточка скилов на урон в ПВП. Данный вариант подходит для тех, кто умеет разгонять атаку, (при таком использовании заточки умений, в основном используется атрибут святость, т.к. можно увеличить атаку святостью не только атрибутом но и бафом на 40,

При любом улучшении умений, активный скил Дух Дуэлянта (Duelist Spirit) точить на увеличение атаки!!!

Выбор сабскилов.

Сабскилы очень важны в любом роде деятельности, будь то ПВП, олимпиада или просто фарм/кач.

Есть несколько возможных наборов сабскилов для этой профессии:

Целестна от БД/ПП, хаст (например с тиранта так как очень легок в прокачке) и щит (например от паладина).

Берем Целестна от БД/ПП , Counter Haste при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время(от тиранта), Counter Defense - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время(от паладина или др. танков).



Статьи по теме: