Оксана ярмольник личная жизнь. Истории любви и жизни

В кинотеатре "Москва" состоялась очередная кинопремьера, собравшая весь цвет отечественного шоу-бизнеса. Так, на мероприятии отметились Александр Гафин, Анита Гиговская, Вадим Ясногородский, Вика Газинская, Светлана Устинова, Ксения Чилингарова, Александр Паль, Илья Носков, Вадим Дымов, Маша Федорова, Григорий Добрыгин, Муся Тотибадзе, Артем Королев, Андрей Григорьев-Аполлонов, Игорь Матвиенко, Валерия Роднянская, Марк Лоло и многие другие. Однако особого внимания многочисленных журналистов удостоились Леонид и Оксана Ярмольник. Пара явно была одета не по дресс-коду .

ПО ТЕМЕ

Прославленный актер предстал в белоснежных льняных брюках и черной рубашке. Завершала образ кепка. А его супруга Оксана скрыла белокурые локоны под шелковой косынкой. При этом 55-летняя жена Ярмольника выбрала для выхода в свет черную расклешенную юбку, босоножки на низком каблуке и солнцезащитные очки. Однако внимание папарацци привлекла серая обтягивающая кофточка Оксаны с внушительным декольте. Любой желающий мог оценить грудь жены артиста невооруженным взглядом . Пока фотографы нервно сглатывали и щелкали затворами, Оксана не обращала никакого внимания на суету вокруг себя.

Отметим, что недавно Оксана Ярмольник стала участницей скандала. Она публично унизила звездного художника Никаса Сафронова , назвав его сволочью и козлом и обвинив в убийстве ребенка.

"Сафронов вычисляет, где что происходит, появляется, дает интервью о том, какой он прекрасный, как он всем помогает. При этом ничего не делает. На аукционах он поднимает лот до предела, а потом смывается, не выкупая. Мы проводили акцию "Куклы от звезды", деньги собирались на конкретных детей. Никас появился в тренировочных штанах – из бани, как мне сказали. Я была в шоке. Наблюдаю: он делает то же самое. Поднимает последний лот до 15 тысяч долларов, человек, который был готов купить куклу, больше не торгуется. Я спрашиваю организаторов: "Деньги отдал?" – "Сказал, что он из бани, денег нет. Привезет завтра". На следующий день звонит его секретарша. Я говорю: "О, как хорошо! Вы, наверное, хотели деньги привезти?" – "Да нет, там Никас хотел что-то вам передать". Я рассвирепела: "Знаете что, Никасу передайте, если эта сволочь опять не отдаст деньги, я соберу пресс-конференцию, я такое устрою! Я этого козла собственными руками урою! Он украл! Он убил ребенка! Он украл у ребенка жизнь! Эти деньги уже были, он их украл, скотина!" Муж мне говорил: "С ума сошла? Зачем ты так ему?" – "Леня, я ему сказала, что он – гондон!" Леня мне сказал, что Никас меня убьет и правильно сделает", – рассказала в недавнем интервью SNC взбешенная Ярмольник.

Денег от Сафронова Оксана так и не дождалась, а сам художник поспешил прислать знаменитой чете свой альбом с просьбой написать портрет Ярмольника. "Я открываю альбом, а там написано: "Я знаю, что Оксана плохо относится к моему творчеству. Надеюсь, она посмотрит альбом и изменит свое представление обо мне как о художнике". Я пишу ответ: "Альбом посмотрела. Мнение не изменила. Художник – го*но!" Мне плевать! Пусть знает, что он – го*но художник! И врун . Воровал чужие работы, подписывал своим именем и продавал", – заявила Оксана.

Что всё-таки важнее для Оксаны Ярмольник - быть художником или быть женой?

Важно всё, - говорит героиня программы. - Потому что если бы я была одной женой, я б не жила 32 года с Лёней. Когда женщина сидит дома - конечно же, не только женщина, любой человек, то он немножечко превращается в овощ. Он деградирует. Хотя все мужчины мечтают - как было бы прекрасно, если б жена сидела дома, выполняла бы любое желание своего мужа…

Независимой Оксана была всегда. В 18 лет разменяла квартиру с отцом, решив жить одна. Почему её отец находился в постоянном поиске идеальной мачехи для дочери (мать Оксана потеряла в шесть лет)? Какие отношения сейчас у Оксаны с последней женой отца? И как она вообще выбирает людей для общения?

Мне сразу понятен человек, и я с большим количеством людей не общаюсь, - призналась гостья Кире Прошутинской. - Моя невероятная привилегия заключается в том, что меня никто никогда не выбирал для общения, всю жизнь выбираю я…

Надо заметить, что Оксана Павловна на съёмках программы проявила себя весьма самокритичным человеком, рассказав о своём сложном характере и признавшись в "абсолютной стервозности". Не каждая женщина способна на такое признание!

Зашла речь и о том, что же такое - талант женщины.

Талант женщины заключается в том, чтобы мужчина думал, что он свободен как ветер, - считает Оксана Ярмольник. - На самом деле он самый настоящий "раб лампы". Внушить, обмануть его или создать такие условия, при которых он так думает - вот это, наверное, и есть талант быть женщиной…

Ну и, конечно (а вы ждёте уже, да?) не обошлось без разговора о любви Оксаны и Владимира Высоцкого. Но Кира Прошутинская повела его столько деликатно, а Ярмольник отвечала столь достойно… Браво собеседницам!

Я этого никогда не скрывала, - задумавшись на несколько секунд, говорит Оксана, - но я это никогда не несла впереди себя. Было и было. Так сложилась моя судьба. Я счастлива невероятно, что Володя был в моей жизни. Это невероятное чудо. Конечно, эта связь сделала меня такой, какая я есть. И если бы не было Володи в моей жизни, то не было бы и Лёни. Это такая цепь каких-то закономерностей и случайностей, которые были неслучайны…

Как в жизни Оксаны появился Леонид Ярмольник? И с каким "приданым" к ней переехал будущий муж?

Переехал ко мне с будильником, с собакой, - вспоминает героиня программы. - Я у него спрашиваю: "А собака то зачем?". "Люблю собаку" - говорит. Я: "Хорошо, но собаку придётся отдать". Отдали собаку. Принёс будильник. Я говорю "Это всё?" - "Да, всё". Ну всё, живём вместе. Никто не задавал никаких вопросов. Мы ничего не анализировали, жизнь сама всё расставила по своим местам…

Не умаляет ли дружба любви? Из-за чего Оксана воюет с мужем? Почему у них до сих пор происходят бурные выяснения отношений, и при этом Оксана считает, что семья у них очень хорошая? Как однажды Оксана чуть было не ушла от Леонида, и что её удержало?

У нас был с Лёней период в жизни, когда мы чуть не развелись. Я уходила. И, конечно, только Саша, дочка, удержала меня от этого идиотского, безумного поступка. Я подумала о том, что я не вправе решить за Сашу её судьбу, я не вправе лишить её лучшего в мире отца, которого она обожает. Не могу лишить дочери Лёню, который обожает Сашу. Я не вправе разрушить их жизнь из-за своих прихотей, из-за своего настроения, каких-то женских вещей, которые внутренние, из-за капризов…

Нравится ли Леониду то, что его жена - сильный человек? Может ли женщина сделать мужчину таким, каким она его хочет видеть? Что значат для Оксаны деньги? Почему она считает, что человек - это не венец творения, а ошибка творения? Что важнее - правильно выбрать профессию или правильно выбрать мужа? Вот такие непростые вопросы обсуждали две независимые, умные, красивые, успешные женщины - Кира Прошутинская и Оксана Ярмольник - на съёмках программы "Жена. История любви".

А в конце записи ведущая поинтересовалась у гостьи, каким был Ярмольник во время болезни жены - той самой, из-за которой пришлось отложить съёмки программы?

Лёня мне сказал такую вещь: "Когда ты болеешь, я болею больше, чем ты". И так же - и я… И если, не дай Бог, что-то случится с Лёней…

При этом Оксана смогла сдержать слёзы. Но надо ли после этого что-то ещё говорить о любви?

Леонид Ярмольник - актёр, который, кроме высокого профессионализма, ценится среди коллег ещё и своими чисто человеческими качествами. Он умеет быть по-настоящему добрым, честным и верным другом. Леонид не однажды доказывал это, проявляя действенную заботу о близких людях, коллегах и знакомых. Его творческая карьера складывалась непросто и актёр приобрёл известность прежде, чем сыграл свои самые интересные роли в кино, юмористическими зарисовками на ТВ, например - изображением «цыплёнка табака» Жена Леонида Ярмольника - театральный художник Оксана Афанасьева умеет ценить своего мужа за все его достоинства в совокупности с недостатками и слабостями.

История их любви была необычной и, даже где-то - трагичной. Ярмольник, умеющий понравиться женщинам благодаря особому обаянию, всегда пользовался у них успехом. У него было несколько серьёзных увлечений и даже один брак до встречи с Оксаной. В начале 80-х годов они познакомились в Театре на Таганке. Оксана была именно той последней девушкой Владимира Высоцкого, о которой так много шептались в кулуарах. Они с великим бардом современности состояли в связи последние 2 года его жизни. По некоторым слухам, Высоцкий предлагал Оксане расторгнуть свой брак с Мариной Влади и обвенчаться, но ей было всё равно: 18 -летней девочке нужен был не штамп в паспорте, а любовь.

Прошло целых два года после смерти Владимира и Оксана с Леонидом встретились вновь. Позже она вспоминала, что её тронуло то, как Ярмольник играл роли, доставшиеся ему в наследство после близкого ей человека: так, как сыграл бы их сам Высоцкий. Леонид и Афанасьева поженились в 1982 году, а в 1983-м у них родилась дочь Александра. Оксана, которая любила своего ребёнка, тем не менее, через год вышла на службу в театр. Она и сейчас не слишком стремится создавать одежду для кино, считая это работой «гардеробщика». Театральный костюм создаётся на долгие годы и является частью творческого процесса.

Позже Оксана открыла частную студию по выпуску мягких игрушек ручной работы и её авторские вещи имеют заслуженную популярность у ценителей. Она часто использует свои игрушечные «шедевры» для благотворительной торговли и подарков больным детям. Кроме этого, художница активно участвует в дизайнерских разработках мебели, домашних украшений и многого другого. Повзрослевшая дочь пошла по стопам матери. Она художник по стеклу и успешно создаёт скульптуры из этого хрупкого материала. В январе 2014 года Александра сделала своих родителей бабушкой и дедом, подарив им внука Петра.

Говоря о своей второй половине, Ярмольник до сих пор выражает свой восторг и радость по поводу того, что она однажды стала его женой: «Я без неё жить не могу! Мы можем по 30 раз на дню послать друг друга, можем ссориться. Это не имеет никакого отношения к любви». Мысль о том, что жена Леонида Ярмольника разделяет эти его убеждения, напрашивается сама собой. Они вместе уже почти 35 лет и до сих пор интересны друг другу, живут вместе, участвуют в общих проектах и знают один другого как самого себя.

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

К:Википедия:Страницы на КУ (тип: не указан)
Оксана Ярмольник
Оксана Павловна Ярмольник

Оксана Ярмольник с книгой «Муська». 2013
Имя при рождении:

Оксана Павловна Афанасьева

Род деятельности:
Дата рождения:
Гражданство:

СССР СССР →
Россия Россия

Супруг:
Дети:

Александра Леонидовна Ярмольник (род. 1983)

Окса́на Па́вловна Ярмо́льник (урождённая Афана́сьева ; род. 29 января (19600129 ) , Москва , СССР) - российский дизайнер и художник по костюмам для театра и кино, актриса. Жена актёра и продюсера Леонида Ярмольника .

Биография

Окончила факультет прикладного искусства . С 1983 по 1985 год художник-постановщик во Всесоюзной дирекции циркового искусства. С 1985 года работает с известными режиссёрами и сценографами , среди которых Олег Табаков , Сергей Женовач , Давид и Александр Боровские , Александр Митта , Борис Мессерер и другие.

Прототип Татьяны Ивлевой, последней любовной привязанности Владимира Высоцкого , в исполнении Оксаны Акиньшиной в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой » (2011).

Член попечительского совета благотворительного фонда «Линия жизни » .

Театральные работы

  • «Правда - хорошо, а счастье лучше» (Малый театр)
  • «От четверга до четверга» (Театр п/р О.Табакова)
  • «Дети?!» (Театр на Малой Бронной)
  • «Белая гвардия» (МХТ им. А.П Чехова)

Фильмография

Художник по костюмам

Актриса

  • 2006 - Связь - Ирина Юрьевна

Книги

  • Оксана Ярмольник. . - М . : Детское время, 2012. - 44 с. - 3000 экз. - ISBN 978-5-905682-06-3 .

Личная жизнь

  • Дочь - Александра Ярмольник (род. 1983) - художник по стеклу, изготавливает стеклянные скульптуры. Окончила МГХПУ им. Строганова .
  • Внук - Пётр (род. 2014)

Напишите отзыв о статье "Ярмольник, Оксана Павловна"

Примечания

Ссылки

  • / «Красота & Здоровье», июль 2013.
  • . Российская газета (5 ноября 2004). Проверено 28 сентября 2016.
  • . Телеканал ТВЦ (21 августа 2016). Проверено 28 сентября 2016.
  • . Театральный смотритель (21 марта 2003). Проверено 28 сентября 2016.
  • . Радио «Маяк ». Проверено 28 сентября 2016.
  • . Пятый канал (5 июля 2010). Проверено 28 сентября 2016.
  • . sncmedia.ru (26 ноября 2015). Проверено 28 сентября 2016.

Отрывок, характеризующий Ярмольник, Оксана Павловна

– Куда же ты? Тут стой! – зашептали голоса на Лазарева, не знавшего куда ему итти. Лазарев остановился, испуганно покосившись на полковника, и лицо его дрогнуло, как это бывает с солдатами, вызываемыми перед фронт.
Наполеон чуть поворотил голову назад и отвел назад свою маленькую пухлую ручку, как будто желая взять что то. Лица его свиты, догадавшись в ту же секунду в чем дело, засуетились, зашептались, передавая что то один другому, и паж, тот самый, которого вчера видел Ростов у Бориса, выбежал вперед и почтительно наклонившись над протянутой рукой и не заставив ее дожидаться ни одной секунды, вложил в нее орден на красной ленте. Наполеон, не глядя, сжал два пальца. Орден очутился между ними. Наполеон подошел к Лазареву, который, выкатывая глаза, упорно продолжал смотреть только на своего государя, и оглянулся на императора Александра, показывая этим, что то, что он делал теперь, он делал для своего союзника. Маленькая белая рука с орденом дотронулась до пуговицы солдата Лазарева. Как будто Наполеон знал, что для того, чтобы навсегда этот солдат был счастлив, награжден и отличен от всех в мире, нужно было только, чтобы его, Наполеонова рука, удостоила дотронуться до груди солдата. Наполеон только прило жил крест к груди Лазарева и, пустив руку, обратился к Александру, как будто он знал, что крест должен прилипнуть к груди Лазарева. Крест действительно прилип.
Русские и французские услужливые руки, мгновенно подхватив крест, прицепили его к мундиру. Лазарев мрачно взглянул на маленького человечка, с белыми руками, который что то сделал над ним, и продолжая неподвижно держать на караул, опять прямо стал глядеть в глаза Александру, как будто он спрашивал Александра: всё ли еще ему стоять, или не прикажут ли ему пройтись теперь, или может быть еще что нибудь сделать? Но ему ничего не приказывали, и он довольно долго оставался в этом неподвижном состоянии.
Государи сели верхами и уехали. Преображенцы, расстроивая ряды, перемешались с французскими гвардейцами и сели за столы, приготовленные для них.
Лазарев сидел на почетном месте; его обнимали, поздравляли и жали ему руки русские и французские офицеры. Толпы офицеров и народа подходили, чтобы только посмотреть на Лазарева. Гул говора русского французского и хохота стоял на площади вокруг столов. Два офицера с раскрасневшимися лицами, веселые и счастливые прошли мимо Ростова.
– Каково, брат, угощенье? Всё на серебре, – сказал один. – Лазарева видел?
– Видел.
– Завтра, говорят, преображенцы их угащивать будут.
– Нет, Лазареву то какое счастье! 10 франков пожизненного пенсиона.
– Вот так шапка, ребята! – кричал преображенец, надевая мохнатую шапку француза.
– Чудо как хорошо, прелесть!
– Ты слышал отзыв? – сказал гвардейский офицер другому. Третьего дня было Napoleon, France, bravoure; [Наполеон, Франция, храбрость;] вчера Alexandre, Russie, grandeur; [Александр, Россия, величие;] один день наш государь дает отзыв, а другой день Наполеон. Завтра государь пошлет Георгия самому храброму из французских гвардейцев. Нельзя же! Должен ответить тем же.
Борис с своим товарищем Жилинским тоже пришел посмотреть на банкет преображенцев. Возвращаясь назад, Борис заметил Ростова, который стоял у угла дома.
– Ростов! здравствуй; мы и не видались, – сказал он ему, и не мог удержаться, чтобы не спросить у него, что с ним сделалось: так странно мрачно и расстроено было лицо Ростова.
– Ничего, ничего, – отвечал Ростов.
– Ты зайдешь?
– Да, зайду.
Ростов долго стоял у угла, издалека глядя на пирующих. В уме его происходила мучительная работа, которую он никак не мог довести до конца. В душе поднимались страшные сомнения. То ему вспоминался Денисов с своим изменившимся выражением, с своей покорностью и весь госпиталь с этими оторванными руками и ногами, с этой грязью и болезнями. Ему так живо казалось, что он теперь чувствует этот больничный запах мертвого тела, что он оглядывался, чтобы понять, откуда мог происходить этот запах. То ему вспоминался этот самодовольный Бонапарте с своей белой ручкой, который был теперь император, которого любит и уважает император Александр. Для чего же оторванные руки, ноги, убитые люди? То вспоминался ему награжденный Лазарев и Денисов, наказанный и непрощенный. Он заставал себя на таких странных мыслях, что пугался их.
Запах еды преображенцев и голод вызвали его из этого состояния: надо было поесть что нибудь, прежде чем уехать. Он пошел к гостинице, которую видел утром. В гостинице он застал так много народу, офицеров, так же как и он приехавших в статских платьях, что он насилу добился обеда. Два офицера одной с ним дивизии присоединились к нему. Разговор естественно зашел о мире. Офицеры, товарищи Ростова, как и большая часть армии, были недовольны миром, заключенным после Фридланда. Говорили, что еще бы подержаться, Наполеон бы пропал, что у него в войсках ни сухарей, ни зарядов уж не было. Николай молча ел и преимущественно пил. Он выпил один две бутылки вина. Внутренняя поднявшаяся в нем работа, не разрешаясь, всё также томила его. Он боялся предаваться своим мыслям и не мог отстать от них. Вдруг на слова одного из офицеров, что обидно смотреть на французов, Ростов начал кричать с горячностью, ничем не оправданною, и потому очень удивившею офицеров.

Статьи по теме: