Платон лукашевич объяснение ассирийских имен 1868. Око планеты информационно-аналитический портал

За наводку огромная благодарность Ивану Остротко !
Ссыль - http://www.anaslav.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=3217

Большой русский учёный, выдающейся языковед, филолог, историк, поэт, писатель, математик, физик, химик, астроном, метеоролог. (около 1809-1887).
Учился в Нежинской гимназии, где был товарищем Гоголя.
Из Памяти Народа было стёрто имя Платона Лукашевича, его книги были спрятаны в самых недоступных хранилищах библиотек. Из Русского языка изъяли несколько очень значительных букв и приучили изучать в школе, обрезанный Русский язык.

Чем же так сильно напугал, Платон Лукашевич?

Он постиг закон образования всех языков Народов Мира и тайны чисел. Это был многолетний, титанический и кропотливый труд. Изучив более 40 языков, сравнив и осознав их и мировую историю, обычаи, песни, легенды, мифы большинства Народов Мира, он пришёл к неопровержимым выводам:

1. От сотворения Мира Род Человеческий имел единый всеобщий язык - ИСТОТНЫЙ.
2. Со временем по разным причинам из него образовались иные языки - ЧАРОМУТНЫЕ.
3. Все чаромутные языки образовывались по одинаковым и неизменным законам.

Народы, сохранившие истоть стали называться: Славяне = словяне - властители слова
Истотное Слово ЧАРА означает РЕЧЬ, МУТИТЬ - мешать, смешивать. Значит дословно ЧАРОМУТЬ - речесмешание. ИСТОТЬ - изначальный исток, родник.
Господь смирил гордость Человека смешением языков. А так как новый язык придумать невозможно, то брался древний истотный язык, в определённой последовательности меняли местами слоги или буквы и со временем складывался новый чаромутный язык или тарабарщина.
Чаромуть делится:
1. НА ПРОСТУЮ или СОВЕРШЕННУЮ: сонмъ = множъ; паутина = нитьваба.
2. НА УСЕЧЕННУЮ: ночь = чорнь; соръ = прошъ, т.е. буквы Р. и Н. в этих словах усекаются.
3. НА ПЕРЕСТАНОВОЧНУЮ: когда одна из гласных или согласных букв переставляется чрезъ другую, тогда должно ее переместить от правой руки к левой или напротив:
гроза = зрога; густый = стугий; густота = стугота.
4. НА ПОЛУЧАРОМУТЬ: в словах совокупных или союзных, когда одно из них выговаривалось чаромутию, а другое истотью: перламуть=сребламуть, сребрамуть. Она находится более в языках народов очаромутившихся.
Исследования Лукашевича длились свыше 40 лет. Их результаты были изложены в 10 книгах, изданных в типографиях Петербурга, Москвы и Киева.

Вот их перечень.
- Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов, открытый Платоном Лукашевичем с прибавлением обращенных им же в прямую истоть чаромути и чарной истоти языков Русского и других славянских. Петръгород. 1846г. 404 с.
- Пример всесветного славянского чароматия в слове "муж". Киев.1850 г.
- Ключ к познанию на всех языках мира прямых значений в названиях числительных имен первого десятка на основании всесветного славянского чаромутия, откр. и составлен Платоном Лукашевичем. Киев. 1851 год.
- Примеры всесветнаго славянского чаромутия астрономических выкладок с присоединением объяснения обратного чтения названий букв и алфавитов Греческого и Коптского. Сочинение Платона Лукашевича. Москва. 1855 г. 143 с.
- Объяснение Ассирийских имен. Сочинение Платона Лукашевича. Киев. 1868 г. 252 с.
- Корнеслов латинского языка, составленный Платоном Лукашевичем. Киев. 1871 г. 992 с.
- Мнимый индогерманский мир или истинное начало и образование языков Немецкого, Английского, Французского и других западноевропейских. Составлен Платоном Лукашевичем. Киев. 1873 г. 610 с.
- Корнеслов еврейского языка, составленный Платоном Лукашевичем. Киев. 1882 г. 326 с.
- Исследование о великом годе солнца и его числовидном годе на основании Естественной астрономии с предварительным вступлением наблюдательно микроскопической астрономии и с применением вычисления планет на таких же основаниях и по девятеричному естественному счету. Составил Платон Лукашевич. Киев. 1882 г. 105 с.
- Изложение главных законов Естественной и наблюдательной микроскопической Астрономии, а также астрономической метеорологии, выведенных из вычислений числовидов или формул силы светов небесных тел, их естественных подразделений "мер времени", протяжений и теплотвора, проявляющегося на поверхности сил тел вследствие большей или меньшей быстроты их двигов, а также на основании выкладок по естественному, иначе девятеричному счёту. Составил Платон Лукашевич. Часть 1- 2. Киев. 1883 г.
koparev в Всё человечество говорит на одном языке

Вавилонская башня

Международная группа лингвистов и кибернетиков из США, Аргентины, Германии, Нидерландов и Швейцарии установила, что человечество говорит на одном языке, передает издание The Telegraph.
Современная лингвистическая теория однозначно устанавливает, что праязык был одним, единственным. Он начал расходиться где-то 40-30 тысяч лет до нашей эры.
В течение нескольких тысяч лет руський (славяно-русский) язык был одним, единым для всех европеоидных арийских народов. И он начал расходиться на диалекты только в конце второго тысячелетия до нашей эры.

Международная группа ученых лингвистов в которую вошли представители США, Германии, Аргентины, Швейцарии и Нидерландов провела обширное исследование и пришла к сенсационному выводу — все люди говорят на одном языке!

Сообщается, что ученые при помощи специальных компьютерных программ проанализировали по 40-100 базовых слов в 3700 языках. Это примерно 62 процента всех существующих в мире языков. В результате удалось обнаружить закономерности, которые ранее лингвисты не замечали. Исследователи пришли к сенсационному выводу о том, что человечество говорит на одном языке.

До последнего времени считалось, что звучание слов зависит от их этимологии и особенностей произношения у различных народов, то есть связь эта произвольна. Однако новое компьютерное исследование показало, что у всех языков в мире есть скрытые общие корни. Для базовых слов люди, независимо от их происхождения и места проживания, выбирают одни и те же звуки.

Это свойство универсально для всего человечества, следовательно, связь между звучанием слова и его значением вовсе не является случайной, как считалось ранее. Правда, исследователи пока не смогли объяснить, почему люди используют одни и те же звуки для описания своих базовых слов.

"Мы предполагаем, что это свойство помогает детям выучить главные слова в начале жизни, - говорит соавтор исследования доктор Мортен Кристиансен. - Возможно, эти звуки помогают детям овладеть языком. Может быть, свою роль играют особенности человеческого разума или мозга, наши способы взаимодействия. Этот вопрос станет ключевым в будущих исследованиях".

Это свойство универсально для всего человечества, а значит, связь между звучанием слова и его значением вовсе не случайна, как считалось ранее. Люди используют одни и те же звуки для произношения своих базовых слов.

Почему так происходит и в чем причина — ученые пока не знают и выдвигают свои предположения о том, что это свойство помогает детям выучить главные слова в начале жизни — эти звуки помогают детям овладеть языком. Может так проявляются особенности человеческого разума и способы взаимодействия людей друг с другом.

Так может легенда о «Вавилонской башне» ставшей причиной того, что люди перестали говорить на одном языке, не такая уж и легенда. Может некие высшие силы действительно внесли изменения в сознание (мозг) людей, которые привели к потере возможности общаться на одном языке, но в людях остались указания на некогда существовавший единый язык общения и как раз его и обнаружили ученые.

Во-первых, современная лингвистическая теория однозначно устанавливает, что праязык был одним, единственным. Он начал расходиться где-то 40-30 тысяч лет до нашей эры.

Во-вторых, как говорят весомые источники, в течение нескольких тысяч лет славяно-русский язык был одним, единым для всех европеоидных народов. И он начал расходиться на диалекты только в конце второго тысячелетия до нашей эры. Можете ли вы догадаться, какой язык был праязыком? Я думаю, да. Какие здесь греки? Какие римляне? Какие германцы? Они только должны были ещё родиться - наши с вами просветители в кавычках! Кроме того, современный русский язык является максимально сложным из всех возможных языковых организмов.

Русский язык был и до сих пор пока ещё остается языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (в ширь) понимание передаваемой информации.

В самой структуре простых слов русского языка заложены фундаментальные знания обо всем. И вспомнить их может каждый, знающий русский язык. Одно только изучение глубинного русского языка (образов) и открытое общение с родной природой способно пробудить генетическую память и избавить психику от многочисленных «зомбирующих» программ.

ЛУКАШЕВИЧ: СЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК - ЯЗЫК ПЕРВОБЫТНОГО МИРА

Платон Акимович Лукашевич (около 1809 — 1887) — русский этнограф и лингвист. Зная десятки языков и наречий, путешествуя, будучи близко знакомым с культурой различных народов и народностей, Лукашевич всю жизнь занимался развитием своего нежданного открытия. Назвал он его «чаромутие», что значит речесмешение, смешение языков. «Чаромутие» (а полностью - «Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов, открытый Платоном Лукашевичем с прибавлением обращенных им же в прямую истоть чаромути и чарной истоти языков Русского и других славянских») - первая и главная работа Платона Акимовича о происхождении всех языков от праязыка, первобытного языка, и их дальнейших превращениях. Лукашевич, считает исследовавший его наследие Андрей Шевченко, «совершил открытие, значение которого трудно переоценить. С ним мало кто знаком, потому что созданные за полвека кропотливейших трудов работы попросту скрывались и были доступны далеко не всем».

Как утверждал Лукашевич, языком первобытного мира был славянский язык . Затем наступило «чаромутие», вследствие чего образовались так называемые «чаромутные» языки, делившиеся, по мнению Лукашевича, на славянскую, славяно-калмыкскую или монгольскую, славяно-китайскую, славяно-африканскую и славяно-американскую ветви. Произвольно манипулируя словами других языков, Лукашевич искал и находил в них скрытые славянские корни. Безотказный метод автора позволил ему отыскать в степях Монголии «старые логовища некогда кочевавшего милого французского народа», а англичан объявить потомками «смешения славян с монгольскими народами».

Вместе с немногими другими речетворцами и вежословами (литераторами и филологами), среди которых сам Лукашевич выделяет М.А. Максимовича, он защищал русский язык и культуру. Защищал от нескончаемых и по сей день полчищ тех, кому выгодно скрывать настоящую историю, язык и мировоззрение славян.

Согласно исследованиям Шевченко, суть теории Лукашевича сводилась к следующему:

1) Некогда человечество было единым и говорило на одном языке - первобытном.

2) Первобытный язык уцелел совокупно в русском и других славянских языках. Очень близким по говору к первобытному языку является украинский, а объединяет различные славянские наречия русский.

3) Язык и культура единого человечества были славянскими, а сегодняшние славяне - хранители языкового единства человечества, остатки единого первобытного «народа», от которого в ходе истории откалывались новоизобретенные языки и принявшие их «новые» народы.

4) Всю историю сопровождало (и в большой степени определяло!) явление, названное Лукашевичем «чаромутие». Это и было создание жрецами искусственных языков на основе наречий первобытного славянского языка и последующее их смешение между собой и славянскими наречиями. Например, греческий и латинский языки произведены из языков азиатских завоевателей (монголы, маньчжуры, китайцы, самоеды и еще несколько десятков народов) с принятием огромного числа славянских слов. «Создание искусственных языков» - это явление, которому подчинена история, это начало и суть раздробления, потери единства.

Олег Чагин

Зная десятки языков и наречий, путешествуя, будучи близко знакомым с культурой различных народов и народностей, Лукашевич всю жизнь занимался развитием своего нежданного открытия.

Назвал он его «чаромутие», что значит речесмешение, смешение языков.

«Чаромутие» (а полностью - «Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов, открытый Платоном Лукашевичем с прибавлением обращенных им же в прямую истоть чаромути и чарной истоти языков Русского и других славянских») - первая и главная работа Платона Акимовича о происхождении всех языков от праязыка, первобытного языка, и их дальнейших превращениях. Лукашевич, считает исследовавший его наследие Андрей Шевченко, «совершил открытие, значение которого трудно переоценить.

С ним мало кто знаком, потому что созданные за полвека кропотливейших трудов работы попросту скрывались и были доступны далеко не всем».


Как утверждал Лукашевич, языком первобытного мира был славянский язык.

Затем наступило «чаромутие», вследствие чего образовались так называемые «чаромутные» языки, делившиеся, по мнению Лукашевича, на славянскую, славяно-калмыкскую или монгольскую, славяно-китайскую, славяно-африканскую и славяно-американскую ветви.

Произвольно манипулируя словами других языков, Лукашевич искал и находил в них скрытые славянские корни.

Вместе с немногими другими речетворцами и вежословами (литераторами и филологами), среди которых сам Лукашевич выделяет М.А. Максимовича, он защищал русский язык и культуру.

Защищал от нескончаемых и по сей день полчищ тех, кому выгодно скрывать настоящую историю, язык и мировоззрение славян.

Согласно исследованиям Шевченко, суть теории Лукашевича сводилась к следующему:

1) Некогда человечество было единым и говорило на одном языке - первобытном

2) Первобытный язык уцелел совокупно в русском и других славянских языках
Очень близким по говору к первобытному языку является украинский, а объединяет различные славянские наречия русский

3) Язык и культура единого человечества были славянскими, а сегодняшние славяне - хранители языкового единства человечества, остатки единого первобытного «народа», от которого в ходе истории откалывались новоизобретенные языки и принявшие их «новые» народы

4) Всю историю сопровождало (и в большой степени определяло!) явление, названное Лукашевичем «чаромутие»
Это и было создание жрецами искусственных языков на основе наречий первобытного славянского языка и последующее их смешение между собой и славянскими наречиями

Например, греческий и латинский языки произведены из языков азиатских завоевателей (монголы, маньчжуры, китайцы, самоеды и еще несколько десятков народов) с принятием огромного числа славянских слов

«Создание искусственных языков» - это явление, которому подчинена история, это начало и суть раздробления, потери единства

Иногда идеи воплощаются годами, например, данная озвученная тема в более полном звучании такова «ЧАРОМУТИЕ — ИГО ИУДЕЙСКО».

ЧароМутие чего?

СЛОВ — СМЫСЛА СЛОВ - СМЫСЛОВ — МЫСЛЕЙ — ПОМЫСЛОВ (ИДЕЙ)...

Сильно углубляться, полагаю, не стоит, ибо того, чего даже КОСНЁМСЯ, более, чем достаточно, чтобы узреть глубину свершённого ОБМАНА, когда была ЗАКРЕПЛЕНА тотальная ПОДМЕНА СЛОВ, а следовательно и смыслов.

Посмотрим в прошлое «великих» и ВСЕМИ ПРИЗНАНЫХ (ибо опираются на них по прежнему очень и очень многие и часто без думно) основателей словарей, энциклопедий, например, таких как Ф. А. Брокгауз и И. А. Ефрон...

Одно из самых «признанных и поЧИТАЕМЫХ» творений «всех времён и народов», погрузивших сознание сотен миллионов людей в тяжкий морок - ЭнЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Ф. А. Брокгауза и И. А. Эфрона (Петербург) в 1890—1907 годах.

Кем были предки «великих и всеми признанных и поЧИТАЕМЫХ» ?

ЭФРОН

Илья Абрамович Эфрон (Ефрон) — еврейская фамилия.

Происходит от ветхозаветного еврейского собственного имени Ефройн (Бытие 25:9), которое в свою очередь имело отношение к географическому названию Эфройн (Бытие 23:8). Ударение у части носителей на первом, у других — на втором слоге. В начале XX столетия была наиболее распространена в литовско-белорусском ареале компактного еврейского расселения — районе Вильны, Вилейки, Гродно, Бельска.

Илья́ Абра́мович Ефро́н (1847, Вильно, Российская империя — 19 апреля 1917, Петроград, Российская республика) — один из наиболее известных дореволюционных российских типографов и книгоиздателей. По женской линии правнук Элияху Гаона (Элияху бен Шломо Залман). Получив домашнее образование под руководством отца, выдержал экзамен и получил аттестат зрелости в ломжинской гимназии. Затем слушал лекции в варшавской Главной школе. С 1907 г. являлся членом Общества научных еврейских изданий.

(Вильно — «Литовским Иерусалимом» (ашкеназский арамейский ירושלים דליטא, ерушола́йим д’ли́то).

Ломжа (польск. Łomża) — город в Польше, входит в Подляское воеводство. Известен с X века (!!) В

Ложме родился Герцог, Ицхак Айзик — главный раввин подмандатной Палестины и Израиля (1936—1959) ***))

Элияху бен Шломо Залман (1720, Селец, Брестское воеводство, Великое княжество Литовское, ныне Брестская область, Белоруссия — 1797, Вильна, Российская империя; известен как Дер вилнер гоэн — Виленский Гаон, Ха-гаон хе-хасид — Благочестивый гаон, Элияху Гаон, Ха-Гра — акроним ха-Гаон рабби Элияху) — раввин, каббалист и общественный деятель, один из выдающихся духовных авторитетов ортодоксального еврейства. Родился в семье выдающихся раввинов, в небольшом городке Селец в окрестностях Бреста. Его дед был раввин Моше Рибкес — автор комментариев к Шульхан Арух — «Беэр агола». Основатель миснагедского (или литовского) направления в иудаизме. Слово «Гаон» в переводе с иврита означает «Гений»....

Во время своих скитаний посетил крупнейшие центры еврейской и мировой учённости, как Берлин, Прага, Амстердам, где смог встретиться с крупнейшими раввинами и найти редчайшие рукописи.

Благочестивый гаон, Элияху Гаон, Ха-Гра — акроним ха-Гаон рабби Элияху. Мемориальная табличка на доме по улице Жиду в Вильнюсе

В 1745 поселился в Вильну и постепенно стал приобретать известность в еврейском мире как выдающийся раввин поколени.

Дер вилнер гоэн — Виленский Гаон, - богослов и каббалист,

Благочестивый гаон, Элияху Гаон, Ха-Гра — акроним ха-Гаон рабби Элияху.

Примечательно: Элияху Гаона "Виленский гаон резко осудил хасидское движение, зарождавшееся в этот период. Он осуждал их измену еврейской традиции и пренебрежение к людям, изучающим Тору, считающимся элитой в еврейских кругах. При попытке хасидов прийти к примирению в 1772 и 1777 годах отказался даже встретиться с делегацией крупнейших хасидских лидеров. Виленский гаон вскоре объявил против них «херем» (то есть бойкот), что частично остановило развитие хасидизма в Литве."

Элияху Гаона является прадедом Ильи Абрамовича Ефрона, основателя издательского дома «Брокгауз и Ефрон». Одним из его потомков является Биньямин Нетаньяху.

("В центре тревожной информации, циркулирующей сегодня в Кремле, находится "встреча на повышенных тонах", неожиданно для многих состоявшаяся между президентом РФ Медведевым и премьер-министром Израиля Беньямином Нетаньяху, в ходе которого глава израильского правительства пригрозил: "Мы заберём с собой весь мир, если придётся” после того, как Медведев заверил его в "очень убедительной форме", что Россия не будет санкционировать запланированную Израилем ядерную бомбардировку Ирана, и в случае, если Нетаньяху выполнит свою угрозу, "весьма вероятно", что Россия отреагирует на это соответствующим образом», - из статьи «Израиль пригрозил России "забрать с собой весь мир” - http://teh-nomad.livejournal.com/22123.html)

И так, Илья́ Абра́мович Ефро́н по женской линии правнук Дер вилнер гоэн — Виленского Гаона, - богослова и каббалиста Элияху Гаона.

Также Илья́ Абра́мович Ефро́н родственник Беньямина Нетаньяху пригрозившего: "Мы заберём с собой весь мир, если придётся”, - ОБА так и действовали, как сказал последний, только первый это делал «по высшему пилотажу» искуссно.

Фридрих Арнольд Брокга́уз

БРОКГАУЗ

Фридрих Арнольд Брокга́уз (нем. Brockhaus) — немецкая фамилия, носителями которой с начала XIX века были известные издатели и редакторы энциклопедий и словарей.

История энциклопедии начинается с 1796 года, когда в Лейпциге начал выходить «Энциклопедический словарь с замечательным вниманием к теперешним временам» (нем. Conversations-Lexikon mit vorzüglicher Rücksicht auf die gegenwärtigen Zeiten) под редакцией доктора Ренатуса Готтхельфа Лёбеля (1767—)1799, был сыном Kammerkommissars Кристиан, чиновника в саксонской финансовом управлении, в Thallwitz, недалеко от Лейпцига. Знал светское ораторство, намеревался издать "Саксонское ПРАВО» (!!??). «Словарь…» включал статьи по географической и исторической тематике, биографии, статьи по мифологии, философии, естествознанию и пр. Тома 1—4 (от A до R; издание «Leipzig: F. A. Leupold») вышли в 1796—1800 годах, том 5 (издание «Leipzig: J. C. Werther») появился в 1806 году.

В 1808 году Ф. А. Брокгауз выкупил у обанкротившегося (неуже ли сам обонкротился!?) издателя за 1800 талеров на Лейпцигской книжной ярмарке право издания «Словаря…» и завершил его выпуск к 1811 году, добавив к первоначально запланированным шести ещё два тома дополнений (первый — издание «Amsterdam: F. A. Brockhaus»; второй — издание «Leipzig: F. A. Brockhaus»). Редактором последнего, шестого, тома был приглашён Кристиан Вильгельм Франке (нем. Christian Wilhelm Franke). Поняв важность этого предприятия, в 1812 году Брокгауз приступил ко второму изданию энциклопедии (в 10 томах), с соответствующими изменениями и дополнениями, взяв дополнительно на себя роль редактора энциклопедии. Уже это, второе, издание получило всеобщее признание.

После смерти Фридриха Арнольда Брокгауза в 1823 году ((нем. Friedrich Arnold Brockhaus; 4 мая 1772, Дортмунд — 20 августа 1823, Лейпциг)) издание продолжили его сыновья — Фридрих и Генрих Брокгаузы,

"Второй сын, Генрих Брокгауз, род. в 1804, изучал книгопродавческое дело в родительском доме и дополнил дальнейшее образование частыми и далекими путешествиями. В 1842—48 он был членом саксонской второй палаты в качестве представителя города Лейпцига и примыкал к либеральной партии. Его с лишком 50-летнему управлению фирма существенно обязана возвышением своего значения и дальнейшим развитием. Он оказал также немаловажные услуги немецкой книжной торговле. † в Лейпциге 15 нояб. 1874 г. Под общим руководством Фридриха и Генриха Б. в 1823—1849 гг. фирма все более и более расширяла свои предприятия" (Начало 19 века — это лета, когда в Россию хлынули инородцы-иудеи, говорящие и по французски и по немецки и по английски... в изрядном количестве и стали в очередной раз ПОД себя обустраивать Россию с новым пылом и хамством.)

"По смерти Генриха Б. (15 ноября 1874), дело перешло в собственность двух его сыновей: Генрих-Эдуард Б., родился в 1829 г., посещал университеты Лейпцигский, Гейдельбергский и Берлинский, в 1850 получил степень доктора философии и затем посвятил себя книжной торговле; в 1871—78 он был членом германского рейхстага и принадлежал там к национал-либеральной партии и младший сын Генрих-Рудольф Б., род. в 1838 г., изучал дело книжной торговли и типографское искусство в заведениях своего отца, а также в Вене, Лондоне и Париже. 1 янв. 1881 г. вступил в предприятие, на правах участника фирмы»

Удивительная преемственность от отца к сыну и, ведь, никакие невзгоды и воины не мешали их издательскому бизнесу - на редкость удачно! Не правда ли? Задумаемся? Ведь это происходило в Европе, где простые люди вымирали от голода, грязи и безконечных войн?

Издательское дело Брокгаузов расширялось в разных странах и таки дошло до России! В России "помыслы" Брокгаузов и Эфронов "случайно слились"...

В 1880 г. И. А. Ефрон купил типолитографию в Петербурге (дом № 6 в Прачечном переулке), а затем совместно с немецкой издательской фирмой Брокгауз основал в 1889 г. акционерное издательское общество «Ф. А. Брокгауз — И. А. Ефрон», которое выпустило практически все крупные русскоязычные энциклопедии того времени:

А вот что издавали Брокгауз и Эфрон:

«После смерти отца Гораций ГИНЦБУРГ (из рода раввинов. А теперь можно себе предположить откуда растёт хвост попечителя «лошадиной грамоты», руко-водителя «комиссии по борьбе с лженаукой» - академика Виталия Лазаревича Гинзбурга, про предков которого в сети «днём со гнём не сыщещь», - так во всяком случае было ещё совсем недавно, но мы зайдём с другого хода — в дополнении.) возглавил петербургскую еврейскую общину и Общество для распространения просвещения между евреями в России. Когда прокатилась волна погромов в 1905 г. (им же и органзиванная, как одинм из организаторов -спонсоров), он организовал и возглавил Комитет помощи жертвам погромов. Именем Горация Гинцбурга была названа этнографическая экспедиция 1911-14 гг., которую субсидировал его сын Владимир и возглавлял С. Ан-ский (см. Еврейское историко-этнографическое общество).

Еврейская энциклопедия — первая изданная в Российской империи энциклопедия, посвящённая, по определению самой энциклопедии, «еврейству и его культуре в прошлом и настоящем».

Энциклопедия была выпущена (еврейским) издательством Брокгауза и Ефрона в 16 томах в 1906—1913 годах. В её основу положена изданная в Нью-Йорке в 1901—1906 гг. «Jewish Encyclopedia». Активную помощь в финансировании и редактировании энциклопедии оказали барон Давид Гинцбурги доктор Л. Кацнельсон.»

Для того, чтобы узреть кто и как продвигал «радикальный» иудаизм в России стоит прочесть статью полностью.

Вот данные из википедии о доблесных успехах издателей энциклопедий и словарей - Брокгауза и Эфрона - ВНИМАНИЕ:

«Библиотека ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ » в 18 тт.;

«Библиотека ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗНАНИЙ »;

«Энциклопедия ПРАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ» в 5 тт.;

«Дешёвая библиотека САМООБРАЗОВАНИЯ» в 86 вып.;

«Библиотека ВЕЛИКИХ ПИСАТЕЛЕЙ» в 20 тт. (в которой вышли полные собрания сочинений Шиллера,Шекспира,Байрона,Пушкина,Мольера и др.);

«Общая ИСТОРИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ культуры» в 7 тт.;

«ИСТОРИЯ ЕВРОПЫ по эпохам и странам» в 36 вып.

Также были выпущены «ИСТОРИЯ ВИЗАНТИЙСКОЙ империи» Ф. И. Успенского,

«ИСТОРИЯ ИНКВИЗИЦИИ»Г. Ч. Ли,

«ЧЕЛОВЕК и ЗЕМЛЯ»Ж. Реклю (6 тт.) и др.

(Да, евреи всегда были лучшими гомеопатами и фармацевтами, особенно там, "где надо". Полезно почитать Константинопольских евреев своим испанским...1489г.)

В 1917 г. издательство вошло в Петроградское объединение частных издательств; к 1930 г. — прекратило существование.»

Вы ОЩУЩАЕТЕ РАЗМАХ - насколько ТЕСНО СВЯЗАНЫ перепись-ПОДМЕНА Мирового НаСледия (МироВосПриятия и МироПонимания и МироВозЗрения: истории, науки — ЕстествоЗнания - промышления и производства) — Культуры и период создания-написания-ПЕРЕИНАЧИВАНИЯ словарей и энциклопедий? Подход Концептуальный - был нанесён один из последних ударов по «МироВозЗренческому Приоритету», как говорят в КОБ.

Потрясающе глобальный ПРОЕКТ!

Или я всё же ошибаюсь?


ПЛАТОН ЛУКАШЕВИЧ

Вспомним Рускаго Учёного - ВежеСловца Платона ЛУКАШЕВИЧА, которого в упомянутом энциклопедическом словаре Брокгауза и Эфрона называют в конце концов не иначе, как сумасшедшим и, ведь, не только в этом словаре!

ЗАПЕЧАТЛИМ и ПОДУМАЕМ

ВИКИПЕДИЯ:

Плато́н Аки́мович ЛУКАШЕВИЧ (около 1809 — 1887) — русский этнограф и лингвист-любитель.

Биография

Учился в Нежинской гимназии, где был товарищем Н. В. Гоголя, потом в одесском Ришельевском лицее. Н. В. Гоголь считал его своим учителем и наставником. В 1836 году издал сборник «Малороссийских и Червонно-русских песен». В предисловии Лукашевич жалуется на упадок малорусской песни и замену её солдатской и великорусской. К области этнографии также относится работа Лукашевича «О примечательных обычаях и увеселениях малороссиян на праздник Рождества Христова и в Новый год» («Северный Архив», 1876, часть II). Написал и издал большое количество сочинений по языкознанию, крайняя оригинальность которых приписывается психическому расстройству автора . Наряду с приписанным ему психическим расстройством, владел 63-мя языками, из которых 18-ю в совершенстве. (!!??)

Как утверждал Лукашевич, языком первобытного мира был славянский язык. Затем наступило «чаромутие», вследствие чего образовались так называемые «чаромутные» языки, делившиеся, по мнению Лукашевича, на славянскую, славяно-калмыкскую или монгольскую, славяно-китайскую, славяно-африканскую и славяно-американскую ветви. Произвольно манипулируя словами других языков, Лукашевич искал и находил в них скрытые славянские корни. Безотказный метод автора позволил ему отыскать в степях Монголии «старые логовища некогда кочевавшего милого французского народа», а англичан объявить потомками «смешения славян с монгольскими народами».

Более того, у Лукашевича находились и совсем эксцентричные идеи: по его мнению, «у

ЖИТЕЛЕЙ СОЛНЦА и, вообще, ТВАРЕЙ НА НЁМ ЖИВУЩИХ устроены таким образом глаза, что они могут воспринимать самый яркий свет, не будучи им ослеплены», а Африка и Америка некогда были самостоятельными планетами, упавшими на Землю вместе со своим растительным и животным миром.

(ВсПомним как определили в википедии занятие П.Лукашевича: «русский этнограф и лингвист-любитель», - именно ЛЮБИТель! Они — СИРЫЕ и ПУЧЕ-ГЛАЗЫЕ, даже не подозревают, что сказали Правду про Него, как она Есть — «Платон БЫЛ ПРАВ», ибо Платон ЛЮБИЛ, да ещё и по РУСКИ! Кстати, и тот и другой Платон был Прав, ибо их «Вектором Цели» была ИСТИНА — ИСТОТНАЯ Истина!)

Свои открытия Лукашевич считал чрезвычайно важными, но попытки заинтересовать ими современников заканчивались плачевно — ему намекали на разгул воображения и отсутствие здравого смысла. Наукой выводы Лукашевича были проигнорированы.

В настоящее время некоторые сочинения Лукашевича переизданы издательством «Белые Альвы». (Большая Благодарность директору издательства «Белые Альвы» - Светлане Николаевне Удаловой — запомним это имя, издательство длительное время было «под прицелом» с изъятием всей информации, технических средств, ютится в малюсеньком помещении, но Героическая Руская ЖенЧина, носительница Ядерного мышления — выстояла совместно с В.Авдеевым — исследователем, попечителем и распространителем РАСАвой Мысли, которое только и способно ПОСТИЧЬ НЕПОСТИЖИМОЕ!. Данное издательство в лице Светланы Николаевны Удаловой УЖЕ давно заслуживает нашей глубокой БлагоДарности. Именно она явилась тем, кто взялся за распространение книг из серии «Теория РАСОВОЙ МЫСЛИ» созданной титаном оной Мысли - Владимиром Авдеевым; также среди её заслуг и распространение книг Николая Морозова «Христос» и многих -многих сокрытых ранее.)

Милявский В. М. Творчество психически больных

Сайт, посвящённый П. Лукашевичу и его идеям

Примечания

1. Лукашевич, Платон Акимович // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

А вот ДОСЛОВНО из энЦИКЛОПедического словаря БРКГАУЗА и ЭФРОНА:

Примечание.

Циклоп — Одно-ПУЧЕ-глазый.....

"ЛУКАШЕВИЧ (Платон Акимович, ум. в 1887 г.) — малорусский этнограф; учился в Нежинской гимназии (товарищ Гоголя) и Ришельевском лицее. В 1836 г. издан (без обозначения его имени) его сборник песен «Малороссийские и червонорусские народные думы и песни». Л. был одним из самых ранних собирателей песен (раньше были изданы только сборники Срезневского и Максимовича); в то время как другие собиратели изумлялись богатству живущих в памяти народной песен, он указывал уже на упадок народной песни и горько жаловался на замену ее песней великорусской или даже солдатской. (Ощущаете, как из-под-тишка «поЧитаемые энциклопедисты» опускают и имя Платона и ВОНЗАЮТ НОЖЬ в самое Сердце единого НаРОДа — Рускаго? Издатели были исполнителями единой Программы частью которой было и «создание» нового образования «Украина».) Последующие произведения Л. («Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов», несколько quasi-филологических исследований, вроде «Объяснения ассирийских имен», «Микроскопическая астрономия» и друг.) обязаны своим появлением ненормальному психическому состоянию, в которое он впал."

Есть потребность озвучить слова самого Платона ЛУКАШЕВИЧА, где он со всем пылом говорит, что Русский е(я)зык подвергается жесткому насилию и подмене - чаромутию иноземцами: «… мы так же имеем слова ПРАВЯЩИЕ нашим умом, РАЗУМЕНИЕМ нашей речи, без которой она не имела бы ни Жизни, ни НАРОДНОСТИ и не может даже называться РУС(С)КОЮ. Сих слов из ИНОСТРАННЫХ языков не должно принимать даже и в переводе, иначе вы РАЗРУШАЕТЕ Разум своей Природной, пламенной речи…», - «Первобытный Славянский язык..,», Введение «Чаромутие или свещенный язык Магов, Волхвов и Жрецов», Белые Альвы, стр. 16. и 18.

И напомню, что именно за «пылкое сердце» и ясный Ум - ПОНИМАНИЕ Сути происходящего - ПОДМЕНЫ всего Словено-Рускаго на иноземное, Платона Лукашевича определили почти в ненормальные, помешанные во всех «популярных и поЧИТАЕМЫХ» вражеских словарях -энциклопедиях о нём пишут именно в таком уничижительном духе.

(Кстати, «популярный» - суть народный).

Расширим наше повествование примером из нашей многострадальной жизни и зададим такой вопрос:

Так ПОЧЕМУ «наши патриоты и революционеры» все, как на подбор - это «русофилы» и «националисты»? Почему? Они что «энциклопедий и словарей не читают»? И смыслов оных постичь не способны?

Нет - они грамотные ребята, но ПОЧЕМУ-то «НАЦИОНАЛИСТЫ»!? Не понимаю. Не уж-то «национальное» движение («национальная движуха») ЛУЧШЕ, чем НаРОДНОЕ Движение??

И, ведь противоречие получается, что националисты борются за ЧИСТОТУ Крови, за РОДную Землю, но НЕ ведают, что слово «НАЦИЯ» выдумано в «ИНДУСТРИАЛЬНУЮ» эпоху??

Ощущаю ту ненависть, которую испытавали к Платону ЛУШАВЕЧУ все залётные исказители Речи РУС(С)КОЙ. Ощущаю, как их корёжило и злило противление таких, как Он, а ведь были таковые, но ВЫЧЕРКНУТЫ из нашей Памяти.

Текущие ВЫВОДЫ кратко

ЧАРОМУТНОЕ слово «НАЦИЯ» (один из смыслов - «наш он») - это результат уничтожения Великой Тартарии, отрыва от оной всей Западной части и дробления уже оной на мелкие осколки, что привело к очередной «ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЭПОХЕ», «породившей» очередного монстра — НАЦИЮ, до этого был ОХЛОС.

Как уже вполне понятно все «индустриальные эпохи» связаны с множеством Войн, последствия от которых отражались именно на КОРЕННЫХ НаРОДах, их-наших Культуре (Традициях, кристаллизованных из Обрядовости). .

Потому что для поднятия такого нано-монстра, как ЭКОНОМИКА в «инстустриальные» страны ввозились ИНО-РОДцы, которых ну никак не возможно было назвать Нашим РОДОМ — НаРодом — НаРОДным Движением. Но! Это только очевидный умысел, и есть более потаённые — это изничтожение носителей РАСАвого ядра и захват «помеченных» земель; это же тотальный захват Земли со всеми вытекающими последствиями. (Книги Н.В.Левашова, статьи по работам Н.Морозова и А.Хатыбова, ряд книг из серии ченелинг-контактёрство, которые уже давно ряду честных учёных совсем не кажудтся блефовыми.)

Но, чтобы ВСЁ намеченное произошло необходимо было уничтожить именно носителей РАСАвого Мышления — ядерного - Сильных, одним из таких и был Платон ЛУКАШЕВИЧ. А уничтожителями таковых были Брокгаузы и Ефроны, Фасмеры и Афанасьевы и многие иные...

Итак, «в 1917 г. издательство «Брокгауз и Ефрон» вошло в Петроградское объединение частных издательств; к 1930 г. — прекратило существование», - к 1930г. проект «Брокгауз и Ефрон» был закрыт, но сам Проект, затаившись и прикрывшись лозунгами «АРИЙСКОГО национал-социализма -фашизма» и «коммунизма-социализма», только набирал мощь уже самостоятельно взращивая на подготовленной почве БЕЗУПРЕЧНЫХ БОЙЦОВ, которые в очередной раз должны били крушить друг-друга в кровавой схватке так, как ТОЛЬКО УМЕЮТ НОСИТЕЛИ РАСАвого Ядра — носители Альфа-генетики, ПОГРУЖЁННЫЕ В ГЛУБОКИЙ МОРОК.

«Энциклопедический словарь БРОКГАУЗА и ЭФРОНА» и другие их издания является основой практически ВСЕХ энциклопедий и словарей, изданных в СССР.

Так ли мы научились РАЗЛИЧАТЬ, как об этом, порой, произносим ВСЛУХ ДЛЯ ДРУГИХ?

Елена Богуцкая

В этой статье мы представим довольно неоднозначного автора, чьи творения были закрытыми для широкого круга читателей довольно долгое время. Одна из причин - маргинальность выведенных им теорий. Многие исследователи объясняют оригинальность выдвигаемых им идей и вовсе душевным расстройством автора. Все это о Платоне Акимовиче Лукашевиче. Мы представим его досье, краткую биографию, главные теории, список популярных сегодня книг.

Досье

Платон Акимович Лукашевич - один из русских этнографов. Кроме того, он считается в научных кругах автором ряда маргинальных теорий, лингвистом-любителем.

Вот досье Платона Акимовича Лукашевича:

Биография

Сведения о биографии Платона Акимовича Лукашевича крайне скудные. Известно, что он обучался в Нежинской гимназии. Там одним из его товарищей был прославленный Николай Васильевич Гоголь.

Позже Платон Лукашевич перешел в Ришельевский лицей. Чем он знаменит? Это одно из прославленных в свое время высших учебных заведений Одессы. Был создан в 1817 году по указу Александра Первого. В 1865 году Ришельевский лицей переименовали в Императорский Новороссийский университет. Откуда такое необычное название? Оно дано по фамилии губернатора Новороссии А. Э. де Ришелье, инициативе которого учреждение обязано своим существованием.

Этнографические исследования

Вернемся к личности Платона Акимовича. В его биографии выделяется 1836 год. Тогда им было издано первое произведение - сборник песен "Малороссийских и Червонно-русских". В книге отмечалось, что малорусская песня приходит в упадок. Ее заменяет великорусская и даже солдатская.

Еще одно этнографическое исследование Лукашевича - "Увеселения и примечательные обычаи малороссиян на Рождество и Новый год" (1826).

Лингвистические исследования

Но сборник песен - не самое обсуждаемое произведение Платона Акимовича. Больший интерес у современных читателей вызывают его сочинения, посвященные доказательству маргинальной теории. А именно: лингвист и этнограф утверждал, что язык древних славян являлся исконным языком первобытных людей.

Этой теме посвящено 10 книг Платона Акимовича Лукашевича:


Современное переиздание

Долгие годы произведения русского лингвиста были непопулярны. По иным сведениям, их просто закрыли для ознакомления широкой публики. Ситуация изменилась в двухтысячных годах - в 2008-2009-х издательство "Белые альвы" перевыпустило два произведения Лукашевича:

  • "Дешифровка праязыков. Древняя Русь и Древняя Ассирия" (авторское название произведения - "Объяснения ассирийских имен").
  • "Чаромутие или Священный язык..."

С некоторыми книгами, доступными сегодня современному читателю, мы познакомимся далее.

"Чаромутие"

Это произведение автора посвящено великому праязыку - славянскому. Платон Акимович в данной книге рассказывает читателю, как и почему произошло "чаромутие" - разделение единого языка на множество ныне существующих. Объясняет со своей позиции их связь между собой.

Читателю предстоит в этой книге познакомиться с феноменом речесмешения. И узнать, почему мир населен непонимающими друг друга народами, говорящими на разных языках. Платон Акимович представит здесь летопись "Быстьтвори" (истории) русского языка, которая удивит многих читателей.

"Объяснение ассирийских имен"

Это уже пятая по счету работа Платона Лукашевича. Здесь автор продолжает развивать тему чаромутия. Что это такое? Разделение, замутнение, искажение Первобытного языка (им автор считает именно славянский) Единого человечества.

Как следует из названия, произведение посвящено исследованию собственных имен ассирийских народов. Притом автор берет для анализа самые древнейшие из них. Как он утверждает сам, 2600-4000-летней давности.

Книга также содержит в себе разбор множества туземных имен племен различных областей земного шара, исторических времен. На основе всего этого Платон Лукашевич утверждает, что славянскими в своей основе являются имена британских, французских, испанских, галльских, фракийских, германских и других европейских народов. Более того, автор пишет в своей книге, что ему удалось найти славянские корни в именах самых древнейших народов - египтян и ассирийцев!

Возможно, изложение взглядов Платона Акимовича покажется тут довольно резким. Но находятся современные исследователи, которые считают его доводы серьезными и научно доказательными. Поэтому появляются последователи его довольно одностороннего взгляда на лингвистическую теорию о происхождении и культуре всех ныне существующих народов. Так, последователи Лукашевича считают, что теория выпускника Ришельевского лицея "чаромутие" кажется доказательной, всеобъемлющей на фоне хаотических теорий, признанных современной наукой.

"Древняя Ассирия и Древняя Русь"

Это произведение Платона Акимовича посвящено дешифровке первого языка мира, которым автор видит славянский. В издании он исследует три главные темы - ассирийские языки, мистерии Древнего Вавилона и славянский культ Солнца.

Данная книга существенно дополняет "Чаромутие", более подробно и основательно объясняет приведенные там доводы. Платон Акимович здесь снова убеждает читателя, что славянский язык - истинный, первый, священный. Это именно то наречие, на котором говорили древние волхвы, жрецы, маги всех народов Земли.

Что же касается научной стороны, то она выражается в приведении ряда вавилонско-славянских соответствий. В книге также раскрываются не только филологические, но и философские, мировоззренческие черты Исконного языка.

Истинный язык и чаромутие

С научной русской этнографией и лингвистикой произведения Платона Лукашевича обычно не связывают. Дело в том, что оригинальность его суждений, по мнению ученых, основана на душевном расстройстве автора.

Так, Платон Акимович утверждал, что подлинным, истинным языком первобытного мира был именно славянский. Затем наступила эпоха "чаромутия". Она породила собой названные Платоном Акимовичем "чаромутные" языки. Они разделили подлинный (славянский) на несколько ветвей:

Особенности умозаключений автора

В своих лингвистических исследованиях автор произвольно манипулировал отдельными словами на других языках, тем самым пытаясь отыскать в них славянские корни. Это становилось основой для неожиданных и не имеющих научного подтверждения умозаключений. Так, в монгольских степях ему удалось "обнаружить" истоки французского народа. А англичан Платон Акимович и вовсе считал потомками смешения тех же монгольских и славянских народов.

Но это далеко не самые эксцентричные высказывания автора "Чаромутия", Платона Лукашевича. Познакомившись с его произведениями, можно узнать следующее:

  • На Солнце живут люди и иные существа, чье зрение устроено таким образом, что их не ослепляет яркий свет звезды.
  • Америка и Африка - самостоятельные планеты. Когда-то давно они "упали" на Землю вместе со своими растильными и животными мирами.

Здесь видится и некий трагизм личности автора. Платон Лукашевич считал свои открытия исключительными, важными для научного мира и человечества в целом. Но современники порой прямо указывали ему на чрезмерную игру воображения и полное отсутствие здравого смысла в "теориях". Наука игнорировала все доводы и исследования эксцентричного лингвиста.

Однако интерес к его произведениям возрос в наши дни. Поэтому некоторые исследования автора были не так давно переизданы. Кому-то из читателей нравится следить за полетом мысли Платона Акимовича, кого-то привлекает необычный ход изложения им своих мыслей. Есть и последователи, которые считают его произведения "истинным знанием", наконец-то, открывшимся потомкам.

Платон Акимович Лукашевич - кто же он? Действительно ли автор, обладающий рядом душевных расстройств, которые мешали ему трезво взглянуть на мир, собственных исследований? Человек, не видящий черту между игрой собственного воображения и реальным положением дел? Или, как считают его некоторые современные последователи, уникальный ученый, открывший миру "истинное знание", новую подлинную историю человечества?



Статьи по теме: