Стоит ставить на мазду сх 5 сигнализация.

Итак вы стали счастливым владельцем автомобиля Мазда CX-5, на момент написания статьи по данному автомобилю стоимость нового автомобиля начинается от 1 300 000 рублей, и заканчивается в полной комплектации 1 900 000 рублей.

Способы угона

Угнать данные автомобили достаточно легко, так как все они оборудованы системой Start/Stop и угон с помощью ретранслятора является самым быстрым и одновременно самым простым с технологической точки зрения. Так же можно заменить блок управления двигателем на подменный, прописать низкоуровневые чипы ключей через диагностический разъем, если была установлена сигнализация с автозапуском и ключ остался внутри автомобиля то можно его достаточно быстро найти и запустить автомобиль.

Как строится защита автомобиля:

Устанавливается меточная сигнализация к примеру Pandora DXL 3910 Pro — спросите почему? Это одна из самых доступных сигнализаций с меткой, и главным преимуществом установки данной сигнализации является еще и встроенный обходчик иммобилайзера, который позволит сделать безопаснй автозапуск двигателя, без закладки чипов и ключей в автомобиль. Кроме того гибкости дополнительных каналов хватает что бы реализовать другие важные функции.

Блокировка разъема OBD — защита от записи новых ключей, и вычитывания информации для клонирования низкоуровневых чипов ключей. Разъем диагностики защищается одним из двух основных способов, методом перепиновки разъема, либо цифровым способом с помощью дополнительных каналов сигнализации шунтированием цифровых шин.

Блокировка штатного радиоканала — подпор штатки, прикрывает самый быстрый способ угона реализуется дополнительными каналами сигнализации, на момент отсутствия метки сигнализации блокирует радиоканал штатного брелка автомобиля, таким образом защищает автомобиль от ретрансляторов, если с брелком автомобиля подойти к автомобилю невозможно его открыть при помощи сенсора в ручке двери, и если все таки попасть в салон автомобиля и нажать на кнопку старт/стоп, вы увидите значок на приборной «Ключ не обнаружен».

Блокировки двигателя — в салоне автомобиля делаются несколько прикрывающих блокировок двигателя, но они не являются основными, основные и самые эффективные блокировки делаются только в подкапотном пространстве, и делаются они по датчикам распредвала и коленвала, такие блокировки не дают ошибок двигателя, и данные блокировки не возможно вычислить даже дилерским диагностическим оборудованием.

Замки капота — обязательно нужно установить дополнительные замки капота, они не дадут добраться до подкапотных блокировок двигателя, замки капота ставятся со специальным подкапотным модулем который общается с сигнализацией по радиоканалу, это позволяет сделать зону капота полностью автономной от зоны салона, из под капота не идет проводов в салон, если даже внутри автомобиля выдрать с корнями сигнализацию, то подкапотные блокировки и замки капота остаются в активном состоянии.

Вторичная авторизация владельца — пока не будет введен ПИН-код на штатных кнопках на руле автомобиль не тронется с места, и замки капота отаются в закрытом состоянии, даже если у вас украдут и метку и ключи на автомобиле будет невозможно уехать. Чаще это спасает от сына который решил покататься на вашем автомобиле, но и частые случаи кражи сумок например в торговых центрах.

Дверные блокираторы — дополнительные штыри в двери которые надежно блокируют доступ в салон автомобиля, даже если у вас

свернут личинку в двери попасть в автомобиль будет возможно только если попытаться разбить стекло, а если сделать бронирование стекол пленкой 300 микрон, то разбить стекло будет тоже невозможно, штыри в двери устанавливаются только с модулем контроллером штырей, на момент разряда аккумулятора выводится аварийное питание которое активируется только ПИН-кодом на крышке багажника.

Мы строим защиту таким образом что если будут использованы GSM глушилки автомобиль будет защищаться без вашего участия.

Все вышеперечисленное является основным в построении защиты от угона. Дополнительно можно сделать еще много различных функций комфорта.

Дополнительные функции комфорта

Блокировка автосвета — на момент запуска блокируется свет автомобиля, у вас не загорятся габариты, ближний свет, так как владельцы автомобилей Mazda чаще всего ездят с режимом AUTO, соответственно вы не будете слепить ваших соседей на первом этаже если у вас будет работать автоматический запуск двигателя.

Автозапуск — полностью безопасный с огромным количеством гибких настроек, температурный запуск двигателя, запуск по таймерам, суточные запуски в определенное время, все это удобно настраивается с помощью телефона, или интернет-приложения.

Поднятие закрытие всех стекол и зеркал при постановке в охрану — после постановки автоматически будут закрываться все стекла если кто то забыл закрыть их.

Режим пляж — можно оставить внутри автомобиля все метки и ключи закрыть автомобиль, после чего сходить искупаться и открыть в дальнейшем автомобиль при помощи ввода пин-кода на крышке багажника.

Подключение видеорегистратора — запитать видеорегистратор особым образом, через дополнительные каналы сигнализации, видеорегистратор будет включаться при сработке тревожных зон охраны, если вас например поцарапал кто-то на парковке и сработал датчик на удар, регистратор включится и запишет того человека кто это сделал.

Можно сделать еще много полезных функций исходя из ваших потребностей.

Примеры защиты автомобилей Mazda CX-5:

Это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Снимаем рулевой кожух и щиток приборов Mazda CX-5. Для этого отворачиваем 2 самореза снизу рулевого кожуха и снимаем его (на защелках). Затем отворачиваем 2 клипсы накладки щитка приборов и вынимаем её. Далее отворачиваем 2 самореза щитка приборов и снимаем его.

2. Снимаем подторпедник Mazda CX-5. Для этого снимаем накладку левого порога (на защелках) и кик-панели (на защелках и клипсе) и отворачиваем 1 саморез под ней. Далее отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него (на защелках) и отворачиваем 4 самореза под ней. Затем, открыв подлокотник, снимаем накладку с подстаканником на тоннеле (на защелках). Далее снимаем накладки в нижней части тоннеля с левой и правой стороны и отворачиваем по 2 самореза с каждой стороны. Затем смещаем передние сиденья до конца вперед, в задней части тоннеля демонтируем декоративные заглушки и отворачиваем по 1 саморезу с каждой стороны. Смещаем тоннель, потянув его назад. Снимаем поперечную накладку торпеды (на защелках) и смещаем оставшуюся часть тоннеля, потянув на себя и снимаем подторпедник.

3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда сх 5, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

4. Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры. Провода в салон Мазда сх 5 прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

5. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Mazda CX-5.

8. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера надеваем на кнопку Старт-Стоп. Из тонкого черного провода, входящего в комплект модуля BP-03 или аналогичного, изготавливаем антненну из 6-8 витков и распологаем на разобранном ключе с извлеченным элементом питания. Соединение рамок осуществляем согласно Схеме 1.

13. Программируем параметры запуска Mazda CX-5 (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№8 - режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 режим кнопки Старт-Стоп

14. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Mazda CX-5 присутствует в шине CAN. Поэтому на Mazda CX-5 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и синекрасный провод сигнализации, а на Mazda CX-5 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

15. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 3618 согласно инструкции по установке.

+12В белый провод в чёрной оплетке на блоке предохранителей
IGN – фиолетовый в разъёме над блоком предохранителей, обязательно развязать диодом, чтобы плюс поступал только в сигнализацию
Start/stop – на кнопу старт/стоп отрицательные импульсы на два провода: красно/чёрный и зелёный/белый, развязать диодами.

Концевики (-, НР):
Задний левый порог:
Передние – коричневый/красный и коричневый/чёрный
Задние – коричневый/белый и коричневый/жёлтый (таких два, вызваниваем нужный)

Центральный замок :
В пороге водителя салатово/чёрный и жёлто/красный (этот провод в пороге имеет связку, разрыв делаем в месте связки). Схема как на приорах.
нормально-замкнутый закрытие + нормально-разомкнутый открытие к салатово/чёрному в сторону BCM (назад)
нормально-разомкнутый закрытие + нормально-замкнутый открытие к жёлто/красному в сторону BCM (назад)
Общий закрытие к салатово/чёрному вперёд
Общий открытие к жёлто/красному вперёд

Стоп
На лягушке: красно/зелёный.
Имитация нажатия педали: подать + на красно/зелёный и одновременно разорвать сине/белый. При подаче + позаботиться о том, чтобы ВХОД контроля тормоза на сигналке не дал тревогу (на starline b92 , например).
Или так:
Стоп сигнал есть в водительском пороге - красный/чёрный, и не надо городить кучу реле для имитации нажатия.

Аварийка
На блоке под рулём в левом разъёме бело/синий провод на массу. Если инвертируем сигнал через реле, то ОБЯЗАТЕЛЬНО шунтируем реле диодом



Статьи по теме: